13 Глава.

6.3K 371 25
                                    

Прошло еще пол месяца.
Сегодня меня выписывают , хотя не должны , но мой врач Артем Сергеевич Каратаев , сказал моему дяде , что с нервами у меня все в порядке , и то , что здесь я калечу себя физически.

-- Дашка , запомни. Еще кто - нибудь тебя так ударит , где - нибудь найди арматуру и тресни ей его! - , сказал мой врач.

-- Ага. Теперь всегда с арматурой в руках ходить буду. - , я усмехнулась и села в машину. Дядя сидел на переднем месте.

Все эти пол месяца, я была одна. За исключением врача. Паша пропал , другой Паша тоже. Я заходила в детское отделение и спрашивала про Алину , дежурный врач сказал мне , что ее выписали , за ней зашел брат. И тогда мне вспомнились его слова "я знаю , что моя сестра вылечится и мы уедем." , видимо уехали. Паша , в последний раз был у меня вместе с Катей. Но я на него не злюсь особо. Что - то во мне перемкнуло и такое чувство ,будто я свободна.

Подъезжаем к дому.

-- Даш , я хотел кое.. - , договорить Дяде я не дала и забежала в дом.

Остановилась в прихожей , смотрю вокруг.
Все полки опустошены. Везде стоят коробки с надписями. Смотрю на коробку и читаю надпись "Дашины вещи" , читаю надпись на другой коробке "Посуда" , "Техника" , "Мои вещи" и так далее.

-- Дядь , что это? - , оборачиваюсь и смотрю на дядю.

-- Я хотел тебе сказать , но ты перебила. В общем мы переезжаем , но не через год ,как должны были , а через три дня. Ты не пойдешь в одиннадцатый класс в этой школе , я уже забрал документы.

-- Но.. Почему?

-- Тебе так будет лучше.

-- Я так не считаю , я не хочу быть новенькой в выпускном классе!

-- Даша! Это ради тебя! - , он повысил голос.

-- Пойду прогуляюсь. - , буркнула я и вышла из дома.

***

Иду по улице , начинает вечереть.

-- Даш? - , откликает меня парень. Оборачиваюсь и вижу Павла. Он вынул один наушник из уха , а на плече висел рюкзак.

-- Привет , Паш. - , грустно произнесла я и продолжила идти.

-- Тебя выписали? - , он догнал меня и шел рядом.

-- Да. Сегодня. - , я спокойно разговаривала с ним , раз я переезжаю , то не хочу ругаться , тем более он мой друг детства , он поймет меня как никто другой , я верю , что дружба между парнем и девушкой существует.

-- Оу , я незнал. Даш , а это правда , что ты встречашься с Волковым?

-- Нет , не правда. Я с ним общалась. Паш , а откуда вы вообще знаете друг друга? - , посмотрела на парня. Давно мучал меня этот вопрос.

-- Да так.. Сталкивались однажды. Не бери в голову. - , он явно не хотел отвечать на этот вопрос.

-- Ммм , ясно. - , я остановилась и внезапно обняла парня , он оторопел , но после обнял в ответ. -- Ты самый лучший друг. Жаль , что мы не дружили. Наверное ,если бы мы не поругались , это были бы самые лучшие два года в моей жизни. - , тихо произносила я , а слёзы уже обжигали щеки.

-- Но мы ведь помирились. К нам еще многое впереди. - , он уткнулся носом в мою макушку.

-- Нет. - , я оторвалась от парня. -- Через три дня , я навсегда уеду из Москвы , вообще из Страны.

-- Что? Зачем?

--  Мы с дядей собирались переезжать через год , когда я закона в одиннадцатый класс , но тут он внезапно говорит , что мы переедем в этом году и , что он забрал мои документы из школы. Сказал , это для моего блага , но я не понимаю к чему это..

-- Забрал документы ,говоришь? Я кажется понял , зачем все это.. - , он опустил голову.

-- Ну и зачем же?

-- Когда ты легла в клинику , по школе прошелся слух об этом , я незнаю откуда они узнали и тогда тебя начали поливать грязью , говорить что ты невменяемая и так далее.

-- А что делал ты? Я надеюсь ты опровергал эти слухи? - , я посмотрела на него , не хотелось бы , что бы меня считали психом. Он опустил голову.

-- Понятно. - , вздохнула я. -- Проводишь до дома? - , попыталась перевести тему , он наверняка в тот момент был с Катей и до меня ему ,как до лампочки. Все равно.

-- Пошли. - , мы пошли в сторону моего дома.

Вот так и прошел мой год. Мой десятый класс. Я познакомилась с веселым парнем , покаталась на мотоцикле , лежала в психушке , в моих друзьях есть психолог , получила по голове , перестала сохнуть по бывшему другу , и в конце концов , переезжаю в новую страну.

Мы разныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя