-- Дашка, я на работу опаздываю, поэтому побежал! - , заторопился дядя.
-- Паш.. Опусти меня.. - , прошептала я.
Он сначала не опускал, но потом словил мой злобный взгляд и опустил меня.Села за стол. Паша тоже сел и взял яблоко.. Этот жест меня немного рассмешил , все такие в напряжении , а Волков спокойно хрустит яблоком.
-- Привет , Паш. Какими судьбами? - , усмехнулся Волков.
-- Заткнись, Волков. Я не к тебе. - , прошипел Павел.
-- Дэнни , это к тебе. - , усмехнулся он.
-- Я поняла. - , я тоже усмехнулась.
-- У вас уже все настолько серьезно? - , мерзко ухмыльнулся Галанов.
-- Павел , зачем ты пришел? - , я посмотрела на него.
Потом перевала взгляд на другого Пашу. Один, с кислой и злобной миной сидит и прожигает дыру в столе. Другой же, привеселый , сидит с улыбкой на лице и подкидывает яблоко.-- Хотел извиниться , но думаю ты не расстроена. Ну что , Канаева? Уже не целка? Как тебе кувыркаться с Волковым? - , выплюнул он , а у меня начали слезиться глаза. За что!? Просто , за что!?
Тут Паша положил яблоко на стол , встал и его взгляд был направлен на Галанова. Выступила вена на лбу , а кулаки были сжаты.
-- Повтори. - , монотонно произнес он и от его радости не осталось и следа.
-- Использовал Канаеву? - , все так же гадко продолжал он.
-- Ты такой ублюдок, Галанов. - ,и после этого последовал удар.
Павел приложил руку к носу , после посмотрел на нее , где увидел кровь. И налетел на парня.Они просто лежали на полу и избивали друг друга.
Тут в квартиру входит парень. Видимо дядя забыл закрыть дверь.-- Блять! - , заорал Артем. И начал их разнимать.
Он оттащил Павла , я хотела подойти и посмотреть , но он толкнул меня и вышел из квартиры. Все еще находясь в шоке , я подошла к Паше. У него разбита губа и рассечена бровь.
-- Сядь на кресло , я обработаю рану. - , приказала я и ушла в ванну за аптечной, пришла , а на диване только Артем.
-- А где? - , я спросила у него.
-- Он ушел. Даша , что тут , чёрт возьми, произошло?! - , он вскипел.
-- Я запуталась. - , подошла к парню и уткнулась в его грудь.
-- Тише.. - , он гладил меня по волосам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы разные
Fiksi RemajaНе бойтесь врагов, бойтесь друзей. Предают друзья, а не враги © Джонни Депп Ненормативная лексика. Есть ошибки (Т9 задолбал)