•𝓚𝓲𝓶 𝓣𝓪𝓮𝓱𝔂𝓾𝓷𝓰•

3.7K 112 0
                                    

Ким Тэхён-Тэ-Ви
У него с детства все хорошо.Любовь родители,забота,друзья,внешность.Все прям в идеале.
Только...его безответная любовь испортил ему всё.Ему было 11.Казалось бы все нормально,но встретив ту он не мог даже звук выдать.Наблюдал за ней весь день.И однажды он подошёл и сказал что хочет дружить.А она в ответ подала руку и сказала:
-А почему бы и нет?
С тех пор они были как не разлей вода.Он любил ее.Но поздно осознал.

С тех самых пор он стал очень странным.Говорит о странных вещах.Если ему что то не понравиться,он срывается как халк.Готов все уничтожить.Больше ничего не оставалась делать.Родители заметив изменение сына,отправили его в Германию.Ему долго было плохо.Его самооценка было ниже пола.Ругался и избивал всех которых стоял на его пути.Он так долго не продержался и обратно уехал в Корею.Он уже год в старшем школе.А что с ним?Он стал более спокойным.И возможно веселым.Почему?
Когда он учился в Германии ему кто то отправил письмо.
Прочитав его ему стало легче.Как будто солнце светит только ему.Такие изменение чувств,открыл ему глаза.
Теперь он старается не сломаться.
Да кардинально он стал другим.Вновь стал уверенным.Но прошлое ведь невозможно забыть.Он не помнил ее имени и лицо.Как будто,ему стерли весь память.Наверное из за прошлое он не любил по настоящему.Он простоспал и бросал,девушек.Как одноразовый пакет.Ведь ему было все равно.
И он мечтает встретить ту которую все еще любит.Как сказать.Ведь сердцу не прикажешь.
Факты:
Внешность:вы знаете какой мои 🍑персики.
Характер:веселый бабник.И любит грубить.
Любит:родителей,секс,веселиться,пасту,спать.
Мечта:встретить ее.
Слабое место:ее имя.Боится щекотки.
Умеет:соблазнить,кататься на мотоцикле,рисовать,готовить.Говорит спокойна на немецком.
Любимый цвет:Черный.
Кличка:ТэТэ,Пушистый(из за волос).Ви
Учиться в старшей школе [Sekan].
Встречался с Дженни.
Он и в самом деле любил Дженни.
Вот и все.

#Melon🇰🇷
Персики мои🍑рада что хоть кто то читает мою фигню.Люблю вас)🐧🙌🔮
Ньёнан)

Люблю вас)🐧🙌🔮Ньёнан)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
School•2018~Жизнь продолжается... Место, где живут истории. Откройте их для себя