Австралия,Мельбурн
Pov Rosè/
Мдааа уж как всегда мое утро начинается с со стуком в двери.
-Дааа??-чуть поднимая голову посмотрела на сторону двери.Из за вежливости конечно.А то я прекрасно знаю кто это меня будит утром в 06:30.
Стоп лето же...
-Эм госпожа Пак пришел ваш Дядя,он хочет с вами поговорить.Просит придти побыстрее,кажется у него важная встреча.-поклонившись сказала очень даже прилежная женщина лет 40.
Ничего не поняв я посмотрела на госпожу как а ля что это сейчас вы сказали.
Собравшись с мыслями я встала с кровати и опять слушала ее.Но услышав сказанное я была в шоке
-Что?как это дядя пришёл он же уже как год не приезжал..
-Не знаю госпожа.
С нетерпением хотела узнать зачем же он пришёл.
Даже не посмотрев на одежду и в свой вид быстро вышла с комнаты и спустилась по лестнице.А там в зале сидел мой любимый дядя который выпивал свое кофе.
-Оу оу оу,какие люди-сказав это я поздоровалась с ним.Я правда рад что он наконец то вернулся.
-Мог бы и помыться.-с улыбкой смотрел мне Дядя.
-А что не нравится?-подняв брови спросила я.А он в ответ лишь улыбнулся.-Как Суён?
С ней все в порядке?
-Да у нее все хорошо.-уже с другим тоном сказал дядя.
-Ладно тогда.-вспомнив что то,только хотела открыть рот но...
-Наверное хочешь спросить в чем же дело?Почему дядя появился только сейчас не навещая меня целый год.Этого де хочешь спросить?-с ухмылкой спросил он меня.Но я вот так вот не сдамся дяденька.
-Да нет,я и не собиралась спрашивать.Зачем мне это.Все равно знаю ответ.-отводя взгляд сказала я.
-Ладно,послушай дело серёзное.С начальство пришёл письмо там было сказано что мы должны открыть твой облик.Настоящую наследницу компании.А то они перестанут финансировать компанию,из за этого.Так что тебе срочно надо переехать в Сеул.
Там ты теперь будешь жить и учиться в школе для богатых наследников.Изучая все от А до Я.Потому что ты уже должна в свои 20 управлять компанией.Больше уже ничего не получится без наследницы.Ты вечером должна присутствовать в конференции которой состоится в Сеуле.
-не останавливая говорил мне дядя.Я..я даже незнаю что сказать .-Да Розанна время уже пришло.
-Но дядя почему они умудрились только сейчас увидеть меня?Они до этого не додумывались.-немного злобно спросила я.
-Да но они до этого тоже просили нас показать тебя.Но мы не могли.Ведь у тебя были трудные времена...и ты отказыв....
-Ладно.Я пойду в Корею.-сразу уверенна сказала я перебив дядю.Ведь не хотела вспоминать об этих днях.
-Кстати Чонгук тоже будет учиться с тобой.-уже вставая с места говорил дядя.
-Что??этот засранец мне об этом не говорил.Но дядя это де школа доя наследников как он там будет учиться?Да он богач....
-«Секан»школа для наследников и для простых учеников которые в будущем будет управлять бизнесом.Но на самом деле там много богачей и наследников.-сказал он.
-Все таки у нас хорошо получается перебивать друг друга-улыбнувшись сказала я.
-Конечно.Да Розанна я сейчас должен уже уехать.Скажи прислуге пусть быстрее собирает твои вещи.Я уже заказал билет на 11 часов.Не пропусти самолет пожалуйста там тебя и встретит Ван.А потом привезёт тебя домой.И без глупости-Сказав дядя собирался открыть дверь-А да,тебе что то нужно?
-Я пока не хотела бы встретиться с Суён и тетей.Я наверное не смогу.Лучше пойду к Чону.-с слабой улыбкой сказала я.
Немного посмотрев на меня он кивнул и ушел.
Уффф как все измотала...Да Розанна другого выхода нет.Время уже пришло.Ты знала что и этот день настанет.Ладно ты справишься.Не надо переживать...ты..справишься-твердив это в своей голове я столкнулась с дверью.
-О боже я в самом деле пахну ужасно...Аджумааа приготовьте мне пожалуйста ванну-немного громче сказала я.
Pov Rosè end.
Закончив всю процедуру Розанна быстро оделась в аэропортную одежду.Сделав себе легкий макияж она позвонила своему другу который сейчас спал спокойно,наслаждаясь прекрасным сном.
-Йаа Чон Чонгук ты вообще с ума сошёл???как ты мог мне не рассказать о переезде?Мы буквально вчера по скайпу разговаривали.-со злостью кричала шатенка.
-Блять че кричишь с утра пораньше?Ты вообще что ли,я же..я же спаал-с усталостью говорит друг.
-Ладно ты наверное устал с дороги...но ты от меня получишь понял???Как твои родители.Ты с ними переехал?-смотря на вид с окно говорила шатенка.
-Ну нормально...нет они остались там.Я сам решил что перееду в Сеул...и буду жить отдельно.-чуть не засыпая говорил Чон.-Стоп что?откуда ты знаешь что я в Корее?-не понимая спрашивал парень не шевелившись с кровати.
-Йаа..Чон Чонгук я тож собираюсь переехать туда.-Крича сказала Розэ.
-Чтооо?что ты сказала...-буквально спрыгнув с кровати Чон стоял в шоке.
-Да да..мне пора Чон.Потом перезвоню как долечу.
-Что.ю?а да когда приедешь позвони я тебя там встречу.И не забудь таблеток выпить.
-Ага мой сладкий пока-наигранно сбросила трубку.
Собравшись все нужное для полета она все сунула в сумку посмотрев на часы сразу же добавила скорость.
И спустилась вниз.
Смотря на все она опять задумалась вспоминая все что с ней произошло..какие дни она пережила...ей в глаза уже наступили слезы.Как вдруг ее позади кто то обняла.
-Не волнуйтесь все к лучшему- сказала ей ее няня.Да она впервые обняла ее.-а теперь пожалуйста покушайте а то вы с утра ничего не ели.
-Нет спасибо я спешу...-она последний раз посмотрела на ее глаза и не смогла согласиться.-Ладно идемте.-скрывая свою грусть сказала она.
Взглунув на стол она готова было расплакаться..Она так много приготовила.Розаннна знала что она сделала все с спеша.Она взяла с собой любимые рисовые пирожки которые она любила до жути.И немного выпила воду.
-Простите но мне и вправду пора сказав она обняла ее как только хотела съесть на машину она в последний раз сказала ей:
-Спасибо вам за все...хоть и не допускала вас к себе вы все равно мне помогли.Помогли открыться снова..спасибо вам огромное.Пожалуйста позаботьтесь о себе.И сберегите этот дом.Мы обязательно встретимсяя аджума.-скрывая свою грусть улыбалась на все 32.Так сложно ведь.
-Досвидания Мис Пак удачи вам.Пожалуйста звоните мне по чаще.И наконец встретьте того кто будет любит вас сильно и уберегать вас...пусть он будет тебе опорой..и Розанна:Улыбайся пожалуйста искренне;
Немного одарив ее теплым взглядом она съела в машину.
Добравшиеся в аэропорт она сразу же съела за самолет который как оказывается ждал ее 15минут.Но она даже не попрасила прощения.
Вот так вот она добралась до Сеула.
Как только она вышла то почувствовало что то родное.Корею.И запах дождя..да уже конец лето но в Сеуле уже дождь и холодно.
Простояв немного она взяла свой чемодан и с голивудской походкой выдвигалась в перед.Чон уже давно ждал ее.Увидев знакомую фигуру сразу же внимательно на нее смотрела:черный топ который очевидно показывал ее талию.А ее длинные ноги в шортах делал ее вобще сексуальной.Волосы...он чувствовал ее запах даже на расстоянии.Глаза которые всегда и смело смотрела в верх.Уверенная походка...Да это она!
Буквально так он посмотрел на нее
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School•2018~Жизнь продолжается...
Genç KurguИстория о подростков у которых,тараканы на голове в свои 17-18. Их всех связывает их прошлое.Прошлое-которые невозможна забыть. Но они не так просты.Они одолеет все.Они готовы пойти до конца.И пусть весь мир встанет против,все равно они будут вмест...