Pov.Rose
Я проснулась от шума который исходит от моей лучшей соседки.Опять...опяяяяяттььь!!!!!!
Мы с ней вообще не разговариваем и не видимся.Как?Мы же соседки по комнате.Так.Она уходит и приходит в то время когда меня нет.И так то мы не видим друг друга.
-Блять,да ты достала меня со своими.!!-как только хотела закончить предложение,но не могла.Этот чертов Юнги схватил и заткнул меня.
-Отпусти ты!-я кричала как могла.Но его рука так сильно сжала моё лицо.
Он медленно отпустил и сказал не шуметь.
Я тебе тут устрою.
Я встала с кровати и посмотрела на Дженни.
-Еще ЧЕГО!Я что должна говорить в своей же комнате-тихоо!!!!Да я тут щяс всю общагу на ноги поставлю!Еще попрошу сменить мне соседку!!!Иди ты с дороги Мин чертов ЮНГИ!
Дженни проснулась.-А вот и наша 'Спящая красавица' клянусь вы уже надоели мне!С первого дня пристали мне как жвачка в волосах!!
-Что здесь происходит?-Дженни уже встала с места.
-Что происходит..что происходит????-я уже была на грани нервного срыва.
-Да блять,заткнись ты уже!!-ты че тут устроила?
Я закатила глаза.
-Истеричка емае-Юнги уже хотел уйти взглянув на Дженни.
Хах еще я и истеричка.Ладно Розанна успокойся.
-Знаете что?Пошли вы все !!!-я взяла рюкзак и форму и ушла.Через час.
Я уже сидела с Лисой в кровати.
-Розэ,ну незнаю даже что сказать но это же не повод так злиться.Тоесть пустяк?-и она посмотрела на меня немного боялась конечно.
-Нет Лиса это не пустяк ты не знаешь что это не в первый раз.В первый же день они устроили мне разборку,потом случае с Чимином и Чоном.И этот урод Ким Тэ.Прицепился мне.Еще Дженни делает все нарочно.И я вообще молчу про Юнги.+Они много чего мне говорят,думая что я,Уфф я устала.А ведь я так мирно спала.-устала сказала я.
-Окей подруга.Понятно твои дела.Ну что можно было ожидать от них.-Лиса
-Давай спать.Завтра я не пойду в школу.Навещу Дядя.-и я закрыла глаза,несмотря на то что Лиса спрашивала.
Pov.Rose-endПонедельник.Все ненавидят этот день.Тоесть нормальные люди ненавидят.Ты спишь так сладко и крепко,смотришь свой прекрасный сон.Так тепло и уютно...И тут тзыыыыыынннь.
От такого звонка проснулся Ким Тэхен.Да именно он.
Он не мог встать с кровати и лежал задумывая о сегодняшнем дне.Строил планы на Пак Чеён..
-Хённн!!ты уже встаааал???-вдруг Тэхен радостно встал и начал будить Мина.
-Какого хрена ты мне орешь под ухо??-он выдохнул.
-Вставай давай,потом поспишь в школе.-Тэхен уже надел форму. -Кстати где ты был вчера?Как добралась Нини?-он был чересчур радостным.
Юнги встал с усталостью.
-Сперва ответь мне почему ты такой радостный?аж мурашки.Йа не радуйся тебе не идёт малый.-сказал Мин.-стоп и куда ты вчера ушёл?мы тебя искали.-и он пошёл в ванную.
Тэхен очень мило улыбнулся.Отчего Мин сразу же выскочил с ванны.
-Ты переспал с ней?-он уже хотел его поиздеваться.
-Нет я нашёл ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School•2018~Жизнь продолжается...
Подростковая литератураИстория о подростков у которых,тараканы на голове в свои 17-18. Их всех связывает их прошлое.Прошлое-которые невозможна забыть. Но они не так просты.Они одолеет все.Они готовы пойти до конца.И пусть весь мир встанет против,все равно они будут вмест...