🇰🇷
Розанна Пак-Пак Чеён~Розэ,Роуз,Рози.
Она 17летняя девочка из Австралии.С виду милая,улыбчивая,немного стервозная.Ее улыбка наверное ее проблема.Жизнь так надавила на нее что она стала улыбаться фальшиво.В любой ситуации,она так улыбается будто ей хорошо и весело.Что же скрывается в этой неискренней улыбкой.
/Родители погибли в тот день когда ей исполнилась 7 лет.Она так же не знала куда пропал ее брат.Ведь она так любила его.А родители?Она скучает.Говорит с картинками.Обнимает игрушки брата.Наслаждается запахом одежды родителей.
После смерти она переехала в Корею.Ее воспитала бабушка.Она ее любила.Но вскорем времени она тоже покинула этот мир.От этого у нее было психологические расстройства.Закончив 2 класс среднюю школу,его дядя Пак Сунан взял ее под опекой.Какая там опека?Он просто удочерил и отправила ее с какой та няней обратно в Австралию.Присылал деньги.Но он управлял компании ее отца которое по наследству принадлежит Чеён.Не кокой он там мажор.Просто помогает.Все равно компания давно уже подписана на Чеён.
Но после долгих лет она вернулась в Корею.Внешность- у нее довольна сексуально и мило.Длинные черные волосы.Которые всегда пахнут цитрусом.У нее фигура как у модели (попа тоже хороша)
Характер дьявольски.Хоть и выглядит и ведет себя как стерва,в душе она очень ранимая.
Достижение-черный пояс по карате и дзюдо.
Любимый цвет красный.
Любит вишню и клубнику.
Психические расстройства.Анемия.
Королева соблазна.
Слабое место:семья...
Готова убить,когда ее зовут Чеён.
В среднем школе случился ее первой поцелуй.•Аньённн!!Рада что взялась за это.Столько обдумывала стоит ли или нет?!Но все таки решила попробовать.Я казашка)Не очень то шарю по русский.Вот и думала так долго.Наверное справлюсь.Не обижайтесь пожалуйста если много ошибок.Я очень постараюсь быть внимательнее.
Спасибо всем кто читает,я обещаю что вас понравится.И жду в комментах ваши отзывы и т.д
Люблю вас🇰🇷❤️😍
#Melon🐧
[Следующий персонаж Ким Тэхён]Ждите с ним тоже жизнь доигрался.
Завтра выложу всех персонаж по отдельности.А глава выйдет как только,мне доделает арт.Вика я жду)
Ньёнан)🇰🇷рада с вами познакомитьсямои персики🍑
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School•2018~Жизнь продолжается...
Ficțiune adolescențiИстория о подростков у которых,тараканы на голове в свои 17-18. Их всех связывает их прошлое.Прошлое-которые невозможна забыть. Но они не так просты.Они одолеет все.Они готовы пойти до конца.И пусть весь мир встанет против,все равно они будут вмест...