30-август
pov.Rose
Проснувшись я немного позевала и вскочила с места...
-Что за???меня не разбудили,меня не разбудили...так я бегала по всей комнате.
Я быстро собиралась.Чемодан уже был готов.Так сумки и туфли отвезли,одежды у меня.Документы в рюкзаке,канцелярию купила,форму тоже отвезли,косметику взяла.Что же я забыла????
-Чон!!!!-с криком я выбежала с своей комнаты и сразу же вошла в комнату Друга.
Который блядь стоял полуголым.
-Йааа!мог бы хоть запереть этот дверь.-отвернувшись сказала я.-если бы я не зашла,другие бы могли подумать что ты извращенец!!!-крича говорила я.Да уж когда я смущаюсь или стесняюсь,я кричу как дура,в то время когда другие девушки краснеют.
-Ну блин Розанна ненадо мне тут строить из себя овечку ты же не раз меня видел таким.-с ухмылкой сказал он.
А да мы же с ним любим плавать.С чего я это вдруг.
-Прости-повернувшись я уже смотрела на него как всегда.-просто я растерялась,и к тому же меня все еще бомбит от вчерашнего...
-Ладно идем завтракать там ты мне все расскажешь,а после нам уже надо в общежитию.-таща меня к выходу сказал мне мой лучший друг.
-Даа мамочка,и что бы я без тебя делала...-немного при обнимая со спиной все еще идя сказала я.
-И мне интересно.-со смешкой сказал он.
Да уж я в нем и нуждалась все эти года когда мне было одиноко.
Пройдя в столовую отеля мы сели за стол и заказали еду.
-Ну выкладывай подруга.Flashback.
Да уж этот день и настал но для Розанной очень волнующий день.
Она уже сидела в машине с дядяй.На ней было одежда в которой она чувствовала себя не очень.Ведь это не ее вкус.-Да не волнуйся ,ты справишься не забывай чья ты дочь.-сказал ее дядя поддерживая ее.
Она улыбнулась:
-Не волнуюсь я!Но спасибо.-она врет,уже очередной раз.Она боялась..очень.Что кто то вспомнит о ее родителях.Холодная,дрожащая рука перестала работать.Она не могла открыть дверь.Да они пришли.Кто то открыл дверь.
-Вам сюда мисс Пак.-сказал какой то мужик показывая дорогу на очень длинной проход с красным дорожкой .Как только она наступила на этот ковер все начали ее фотографировать .От этого Розэ почувствовала себя плохо.Везде вспышки камеры,вопросы.
-Кто вы такая???
-Вы на самом деле наследница?
-Как вас зовууут????
Розанну взял в руки его Дядя.И потащила ее на сцену.
Подойдя к микрофону он начал свой реч.
-Самый инвестиционная и знаменитая компания в Корее является «Park».Компания моего покойного брата Пак Сынхуна-Розэ сглотнула.-Да к сожалению он погиб в автокатастрофе.Этот несчастный случай произошёл в Австралии.После этого,ее дочь не хотела показаться на публику долгие года.Мы перенесли компанию из Австралии в Корею.Когда ей было 12.
5лет мы скрывали наследницу компании которой на самом деле является-Розэ сделала шаг-Розанна Пак.
Все были в шоке.Нежели они видят ее.
После долгих вопросов они устали.
Розанну много спрашивали о семье.Как будто кто то подстроил что бы надавить на нее.Ее так от этого и бомбило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School•2018~Жизнь продолжается...
Fiksi RemajaИстория о подростков у которых,тараканы на голове в свои 17-18. Их всех связывает их прошлое.Прошлое-которые невозможна забыть. Но они не так просты.Они одолеет все.Они готовы пойти до конца.И пусть весь мир встанет против,все равно они будут вмест...