Розэ посмотрела на него очень злобно.Она явно не было в настроении.С утра у нее проблемы.И тут он говорит о извращении.
-Что?Ты хоть знаешь что ты потратил мои нервы на.....
-Да расслабься ты!Мне все равно что с твоими там нервами.Я хотел спросить.Что с Дженни?Она вела себя странна.И я беспокоился.-сказал он смотря куда то.Как будто его кто то заставляет.
-Фу емае как ты узнал что я с Дженни буду жить.-сказала шатенка сразу же прикрывая своё тело своими хрупкими руками.-ты что следил за мной??так ты мой поклонник?С каких пор!?с каких пор я тебе нравлюсь?
-Что??
-Вааа дэбак,как перевилась сразу же раскрутила голову как там «элиты»-уже смотря на парня сказала девушка.-Молодец Розанна-сказала она это уже с довольной ухмылкой.
-Так блять успокойся ладно.-серезно посмотрел на нее Тэ.А потом сразу же перевел взгляд на Розанну.-А ты ничё так,можешь повернуться?-сказал он смотря на фигуру Розэ.Она ничего не понимала.И стала отстраняться.-Ну может же быть твой поклонник извращенцем,не так ли Розанна?-сказал парень уже улыбаясь на все 32!
Тут же Розанна включила режим дерзости.И приблизившись прямо к Тэхёну.Она сложила руки на его шею стоя на против,смотря на него в глаза.
-Ну раз уж так Тэхен-щиии.Тебе предстоит пройти долгий путь.Ведь добиться того чего ты так хочешь стоит многого.-сказала она уже смотря с неким взглядом.
Тэхен на это назло склонился ближе к лицу девушки.Которая смотрела на него с низу.
-Уж посмотрим, моя сладкая ,как ты будешь шептать мне на ухо что хочешь еще.-наигранно сказал он.
Эти двое сжигали друг друга взглядом.Как будто снимаются в дораме.Но кто знает что они сейчас чувствовали:отвращение,страх,ненависть?соперничество?а может и страсть и любовь?...Все перемешалась.Но они оба знали что война началась..
Их перебил Юнги.Который стоял в шоке смотря на своего друга который слишком близко стоит и смотрит на шатенку.
-Че за хуйня здесь происходит??-сказал он разозлившись.
Парочка посмотрев отпустили друг друга не спеша.Но они не чувствовали себя неловко.Странно ведь в таких случаях обычно все нервничая творит глуппости.Но они исключение.
Розэ уже хотела уйти но ее остановил Юнги.
-Не так быстро.-сказал удержав Розанну своими руками.
-Руки убрал-сказала Розэ даже не посмотрев на него.
-Не дерзи мне!я вообще-то выяснить хочу какого чёрта вы здесь делали-уже с строгим голосом сказал.
-А тебе то что?Разве тебе должно это волновать?-сказала Розэ уже переведя на него взгляд.
-Ты хоть знаешь...-Шуга
-Да братан.,успокойся ты!Что с тобой?-сказал Тэ уже наконец то придя в себя.
-Что со мной?Это что с тобой?Какого мне когда моя любимая подруга пишет мне что ей плохо.А тут его бойфренд тоесть мой лучший друг обжимается мягко говоря,с горячей новенькой!?-уже полностью разозлившись сказал Мин.
-Как плохо?-Тэхен
-Ей плохо из за тебя Тэхен.Она тебя не хочет бросить!Черт возьми ты вообще перешёл границы.
-Я ведь сказал все на чистоту,она мне нравится только как подруга с детства.И ты
прекрасно знаешь что я согласился с ней встречаться ради ее мамой.
-Так ненадо было бросать!Мы же обещали друг другу что не будем ее бросать.Ведь мы обо знаем как ей тяжело!
-Не могу же я вот так вот влюбиться в нее.Я же сказал что вижу в ней только друга.И я объяснил ей это довольно мягко и ясно.
-Блять,ты объяснил это ее маме.Но не ей.
-Ты же ведь сам говорил что ей будет больно об этом узнать.Так вот я и решил сказать об этом ее маме.
-Тэхен это отношение.Ее мама в этом не должна иметь что то.Ты итак то знаешь что ее мама...-Юнги уже хотел закончить но его перебила Дженни которая вышла из неоткуда.
-Правит мной,да так и есть.-она смотрела в пол.И злилась на себе-Простите меня,я не хотела испортить нашу дружбу.Но я и вправду была слепа любовью.Но осознала все.-она остановилась и немного загрустила.
-Ну ребят рада была познакомиться с вами.Но мне уже пора.Так что не отнимайте у меня больше времени.И пожалуйста вас не пересекаться со мною.Ведь мы все как бомба замедленного действия.И удачи вам с разборкой.-сказав это Розанна фальшиво улыбнулась и ушла с того места.
-Вообще странная она-Юнги-но в то же время секси и красива.
-Я тоже не отрицаю-Тэхен.
-А мне кажется я нашла себе соперницу-уже улыбаясь сказала Дженни.
И все они засмеялись и тепло смотрели друг на друга.
-Как же было приятно все уяснить.И наконец-то поставить точку.-сказал Тэхён идя с друзьями обратно в свою комнату.
Дженни в ответ слаба улыбнулась.А Юнги знал что это не конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School•2018~Жизнь продолжается...
Fiksi RemajaИстория о подростков у которых,тараканы на голове в свои 17-18. Их всех связывает их прошлое.Прошлое-которые невозможна забыть. Но они не так просты.Они одолеет все.Они готовы пойти до конца.И пусть весь мир встанет против,все равно они будут вмест...