Так и прошёл день.К удивлению почти весь класс подружились...да представьте но все таки это же общество молодых.Они немного относились к богатым с уважением?И президент класса тоже так себе.Они проголосовали за До Кёнсу.Милейший парень и очень даже красив.
После 3 уроков.3 день учебой.
-Староста!?-позвала Розэ.
Кёнсу обернулся и посмотрел с удивлением на Розэ.
-Да неужели сама Розанна меня позвала.-с сарказмом сказав это он обернулся и продолжил свой путь.
-Надеюсь поладим,у нас уже есть общее.-сказала она догоняя его.
-Ну и что же?
-Незнаю например может чёрный юмор?!
-Уж точно не розовый..
-А куда это мы идем?-смотря на какой то коридор спросила Розэ.
-Ну Розэ не мы а я.И я иду в параллельный класс что бы передать Дженни наш список.Расскажу тебе тайну.Через неделью мы идём в Тэгу.Как думаешь что мы будем делать?-все еще с сарказмом говорил До.
-Только не это..
-Ладно,ладно шучу я.Мы там не будем драить полы и ухаживать за пожилыми.Там есть отель {потом увидешь}Мы там будем заниматься делами администраторов.Ведь Секан это делает ежегодно.Они хотят что бы мы практиковались.И будь добра можешь отнести эти бумаги в тот класс-он показал ей дорогу-я должен распечатать разрешение для Родители.-и он быстро ушёл.
-Ну ладно..
Как только она зашла все шумели и игрались.Этот класс ни чем не отличался от других.Но все веселились раздельно.По виду было видно что они смотрели на Розэ с удивлением.
-И что же ты тут забыла Розанна-в середине сидевшая Дженни подала голос.
-Список.-сказав коротко она тут же хотела покинуть класс.Но увидев сзади Лису она удивилась что простояла немного.Ее одежда вся была в молоке.Еще она не заметно плакала.
«Ладно Рози успокойся,не лезь не в свои дела.Просто держись»
-Ну блин-сказав это она увидела что Дженни давно уже ушла.И сразу же подскочила к Лисе.Взяв ее за руку она вышла из класса.
Лиса даже не сопротивлялась.Ей и вправду было плохо.Она не сдержалась.Слезы лились бесконечно.Она почти рыдала изнутри но не выдавала на вид.
Pov.Jimin
Я шёл по коридору.И увидел Рози с какой то блондинкой.Ну и вид у нее.Я не хотел вмешиваться.Но так как с Рози мы подружились даже очень хорошо.Я хотел ей помочь.Как только они вышли из туалета я сразу же дал свой платок блондинке.Милая..Она посмотрела на меня со страхом.
-Спасибо-коротко сказав это она взяла платок и вытерла своё лицо.
-Учеба только началась,а уже неприятности?
-Да что ты знаешь!-уже выдала свой голос Рози
-Ладно только не ори ок?-он усмехнулся.
-Ок-немного сделав паузу-Это..Чимин.Можешь ее отвезти в медпункт или вывести на свежий воздух сейчас же все равно ланч идет час.-немного посмотрев на время-а с тобой мы потом разберёмся.-посмотрев на Лису,Рози буквально улетела с места.
-Эй!Чтоо?Сама ты куда,ты??
-Позаботься о ней пожалуйста.
Эх какая же шустрая.И что мне делать.Блять я же не девочка что бы утешать..кого то.То что я хорошо лажу с девочками не означает что я разбираюсь в их делах.
-Не нужно ничего спасибо.Я в крышу.-вдруг тихо подала себе под нос блондинка смотря в пол она отстранялась от меня.
Ну блин.Не хочу ее оставить.И все таки я пошёл за ней.Пак Чимин что с тобой твориться?
Pov.end-В то же время.
Джису все думала и думала глядя на окно,слишком близко .Но вдруг ее кто то схватил.
-Что за?-она посмотрела на парня который ее внезапно схватил.
-Хоть спасибо сказала бы.Чуть бы не упала.-грубо сказал шатен.
-Так я должна сказать спасибо тому кто нарушил моё спокойствие,еще потребовав спасибо?!-наигранно сказала Джису
-Что это с миром?Хочешь помочь а они даёт отпор.-только что отпустив руку Джису,сказал шатен.
-Слушай тонсэнчик,на попей молочка.И закрой уже свой пасть.-Еще-немного сделав паузу она посмотрела на шатена в глаза.Блестящие и манящие глаза ее немного удивили- впредь не спасай меня.Я точно не стою того.
-Ладно не буду.-с безразличным взглядом он уже хотел уйти.
-А вот и не спасай!-закричал вслед парня Джису.
Он вернулся и подал руку:
-Чон Чонгук-улыбнувшись сказал парень.
-Да знаю я тебя.Не такая уж я старая.-фыркнула Джису.
-Йаа я вообще то познакомиться хотел.-уже выкрикнул Чон.
-Чего так кричать то.Видишь же мой бейджик.Боже
Как банально...
-Разве это привычно?
-Ким-Джи-Су-сказала она уже с усталым голосом-и вали уже.
Чон немного вздрогнул от этого.
-Напрягаешь дамочка-сказав на по следок.Он увидел Рози которая все это время наблюдала за парочкой.
Схватив за руку Розэ он увел ее в подсобку.
Розэ не сопротивлялась.Ведь прекрасно знает что надо поговорить и наконец то наладить все.
-Чонгук
-Да?
-Пр—-ости.
Он молчал и смотрел на нее.
-Я подумала обо всем.Всем.Что произошло со мной.Я сказала это со злостей.И и-немного сделав паузу она тоже посмотрела на Чона.
Звонок.
-Продолжай..-коротко сказал Чон.
-Я виновата.Я не хочу терять тебя.Ты мне дорог.У меня нет семьи.Нет никаких родных.Ты у меня единственный.Я не хочу терять своего единственного..-она начала плакать как малышка.
Все что он хотел услышать он услышал.Он сразу же набросился на Рози.Ее запах волос ее тело и гладкая нежная кожа,пушистые волосы.Он скучал.
Но вдруг кто то вышел из неоткуда.
-Бля может хватит соплей?Вы тут не одни если что!-вдруг со шкафа вышел Тэ.
-Ты подслушивал нас?Ах ты.-Спросила Розэ.
-Я вообще то спал здесь-Уверенно сказал Тэхен.
-В шкафу?-Чон тоже спросил.
-Да в шкафу и что с этого?
-Что бы там не было,постарайся еще.Ты очевидно спалился перед до мной.Ты же следил за мной?пока мы разговаривали ты незаметно подкрался да?Йаа,ты меня пуга..
Как вдруг они услышали голос учителя.Тэхен сразу же взял Рози на руку и полез в шкаф.А Чон спрятался за шкафом.Укрывая лицо шваброй.
Вдруг в подсобку вырвался учитель и смотрел туда сюда.
-Я точно что то слышал..-с уверенностью сказал.
Он начал искать маленький шкаф но там ничего кроме приборов для мытья.
-Точно не крысы-учитель
И он встав прошёл мимо Чона.Чон взглотнул.
Розэ уперлась в грудь Тэхена.Она сама того и не заметила.Как они стоит в обнимку.А он смотрит в нее сверху.Так душно и будто бы воздух пропал.
-Йа отпусти-тихо сказала Розэ.
Но ее услышал учитель и сразу же хотел открыть шкаф.Но Тэхен сам открыл.
-Ладно учитель мы спалились уж простите.-Сказав Тэ грозно бросил взгляд на Розэ.
-Что вы тут делаете?А ну ка марш в урок.Первые дни учебы а уже нарушаете правила.Потом вас накажу.Спасибо скажите что не рассказал директору.-накричал на них Учитель Кан.
Они быстро вышли пошли в урок.
-Из за тебя нас накажут-злобно сказал Тэхен.
-Вообще то ты сам ко мне прижался.-уже злясь сказала девушка.
-Вот как?А пару дней назад ты так ко мне прижималась.Аж ночью не мог спать.А тут значит ты строишь из себя недотрогу.-Тэхен
-Это яя..эм
-Что эм?
-Я была пьяна.
-Эй вы еще тут?-закричал со спиной учитель.
И они сразу же побежали.
Вот так то Чон ускользнул от неприятности.
20 минут назад.
Лиса и Чимин сидели на крыше молча.Каждый думал о своём.
-Я Чимин-он протянул руку Лисе.Подумав что она хоть немного отлучится от страдании.Он очевидно видел что ей плохо морально.
-Прости,но я не в состоянии знакомиться.-тихо сказала девушка.
-А что случилось то?
-Не видишь что ли?Я изгой.Надо мной все издеваются.Говорит гадости,не дают покоя.Я ведь хочу прожить жизнь как обычно.Хочу быть как остальные.Не хочу выделяться из толпы как изгой и бедная.Да я бедная..моя мама больна.Но ведь это же не повод издеваться надо мной.Я я..-уже задыхаясь она рыдала.
Чимин немного при обнял ее,гладя по голове.Хоть и они мокрые.
-Поплачь.....
Вот так вот прошёл 3 день учебой.Ххай 🍑 персики.
Простите что долго не выкладывала главу.Я старалась.Но я у бабушки.И не могла написать главу по некоторым причинам.Надеюсь вам понравился.Пожалуйста делитесь мнениями в комментарии.Мне приятно хоть от смайлика.
Люблю вас.❤️🕊🇰🇷
И простите за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School•2018~Жизнь продолжается...
Genç KurguИстория о подростков у которых,тараканы на голове в свои 17-18. Их всех связывает их прошлое.Прошлое-которые невозможна забыть. Но они не так просты.Они одолеет все.Они готовы пойти до конца.И пусть весь мир встанет против,все равно они будут вмест...