Ким Дженни,Джен,Дыки,Нини.
Президент школы Ким Дженни.Она тоже очень кстати милая и добрая.Она с детства учиться хорошо.Ведёт себя прилежно.Представьте она
никогда не играла с игрушками,скорее всего читала книги.Шила платье.Ее родители одержимы элитой.Компания ее отца из ювелирных украшений.Поэтому ее воспитывает как принцессу.
В этом то и вся проблема.Она не может управлять собой.Ее полностью управляет ее мама.Ким Эра.Дженни всегда боялась сказать что то против ее мамы.Боялась ее.Дженни ругают за малейшую ошибку.Как например бегать в юбке.Но это не все.
Учеба.Она вторая по списку отличников.Всегда вторая.На первом месте всегда была ее подруга Чон Соми.Которой всегда Дженни завидовала.А да,у нее еще есть лучшая подруга Ким ДжиСу.Они стали близко общаться,после как Соми стала изгоем школы.Они любили издеваться над ней.Особенности Джису.Ведь только так Дженни смогла бы показать себя и в учебе и в популярности.Об этом позжее.
Сейчас Дженни учиться в школе Секан.По видимости самая популярная школа в Азии.
Любовь....чувство.....на все это у нее не было времени.Так она думала.Но встретив Ким Тэхёна все изменилось.Вот так ее судьба довела до истерики.Она стала более стервозной.Ведь ее любов к Тэхёну стало одностороннем.Они хоть и любили(не сильно)друг друга но ссорились часто.
И Техён предложил остаться друзями.Она с улыбкой сказала.
-Конечно.
Хоть и весь ее мир рушался,она не подовала в виду.И стала постепенно забывать его.Но чувство то остались.
Факты:
Любит серый цвет.
Не любит детей.
Любимое блюдо:суп с водорослями(в корее ее готовит когда у них праздник или в особенности день рождения.)Ненавидит когда ее кто дразнит или подставляет.
Мальчиками много не встречается.
Любит апельсин.
Характер:прилежная,спокойная,стервозная.Немнога милая.Она показывает свою милую черту только близким.
А в семье она одна.
Нет сестер и брате.
Слабость:ее мама.
Наследница компании •FJ•group•
Внешность:похожа на американку.Глаза очень большие милые.
Фигура тоже хороша.
Кличка:Нини,Джен,Дыки.Колокольчик.
Не девственница боится сказать маме об этом.Вот так вот мои персики 🍑.
Мне интересно как это приходит в мою голову.Я до этого,мыслить даже не могла.Но что то мне говорит что я не смогу.
Ну крч перейдем к Следующим персонажом)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School•2018~Жизнь продолжается...
Teen FictionИстория о подростков у которых,тараканы на голове в свои 17-18. Их всех связывает их прошлое.Прошлое-которые невозможна забыть. Но они не так просты.Они одолеет все.Они готовы пойти до конца.И пусть весь мир встанет против,все равно они будут вмест...