Часть одинадцатая.

2 0 0
                                    

Чёрная мокрая дорога,неба нет,только темнота вокруг. Это сон,я знаю,но что-то меня пугает. В далеке видно силуэт мужчины. Подходя ближе,волосы поднимаются дыбом.
-Питер,что ты сдесь делаешь?,-я хочу обнять его,но мои руки проходят сквозь него.

-Уходи,ещё слишком рано,-он опускает голову.

-Милый,забери меня собой,я так скучаю,-я п пытаюсь взять его руку,но не выходит.

-Рано,-повторяет Питер.

-Ты можешь пойти со мной,-кто-то трогает мою руку,я оборачиваюсь. Мэт стоит в шаге от меня и улыбается.

-Кто убил тебя?

-Ты,-он хватает меня за руку и начинает тащить в сторону от Питера,тот просто стоит и смотрит на свои ноги, я лишь слышу,как он повторяет,что ещё рано. До чего рано?

Мэт оттащил меня на достаточное расстояние,так темно,что я не вижу его лица.

-Пойдём со мной,ведь ты меня убила.,-я не понимаю его слов.
Я чувствую его дыхание на своей шее и пытаюсь закричать.
__________________________________

Я подскакиваю на кровати,рядом спит Адам. Это моя комната,те же  обои и кровать. Я иду в душь,мне нужно освежиться. Я думаю о том,что убийца моего знакомого спал рядом и что-то мне вколол. Я не боюсь его и сейчас. Выходя из душа,вижу,что Самберс проснулся.

-Что ты мне вколол?,-бросаю я через плечо,не смотря на него.

-Успокоительное.

-Что ты делаешь в моем доме?

-Присматриваю за тобой,что бы ты ничего не сделала с собой.

-Зачем ты убил его?,-замечаю удивленный взгляд парня.

-Я не убивал его,-тихо,но настойчиво говорит он.

-Я тебе не верю,вы подрались,а потом нашли его труп с огнестрельными ранениями.,-почему-то мы говорим почти шепотом,тихо и не навязчиво,будто обсуждаем  звезды за окном. Я стою посреди комнаты и лишь бросив взгляд в зеркало,понимаю, что стою завернувшись в полотенце. В комнате темно,свет луны освещает только часть лица Адама,он смущённо отворачивает голову.

-Не смотри,-говорю я и взяв нужные вещи выхожу из комнаты,переодеться.

-Ты скоро?-слышу голос парня и иду на него.

-Мы не договорили,почему ты считаешь,что я способен убить человека?

-Не знаю,-тихо говорю я и сажусь на край кровати,рядом с Самберсом.

-Я не убивал его,клянусь.,-он аккуратно ложит свою лодонь на моё плечо,я слегка вздрагиваю и поворачиваюсь к нему.

-Я не сказала детективу,что вы с Мэтом ругались.

-Ты правильно сделала.,-на глазах снова появляются слёзы,он заметив это,притягивает меня ближе. Я поддаюсь и кладу голову на его грудь,тихо схлипывая. Очень откровенная сцена,признаюсь я сама себе. Откровеней и эротичней обнаженной. Мы сидим так долго,он нежно гладит меня по спине. Отстранившись от него я ложусь на кровать,притянув за руку его к себе. Молча,уткнувшись в его руку и обняв её ,я проваливаюсь в беспокойный сон.

Дневник убийцы.Место, где живут истории. Откройте их для себя