Часть десятая.

3 0 0
                                    

Что на меня нашло, с самого утра красилась,то выпремляла волосы,то наоборот завивала их в локоны,перемерила все запасы одежды. Видимо,просто хотела утереть нос Самберсу. Пусть знает,не на ту напал,я всегда разная.

Лёгкое бежевое платье чуть выше колена,такие же бежевые туфли лодочки на шпильке,локоны и серебряная подвеска-медальон с синем камнем. Ничего вроде.

Только я собиралась взглянуть на время,как раздался звонок в дверь. Вроде рано ещё,кто это может быть?

За дверью стояли двое мужчин,один чуть моложе второго,обоим за сорок. Строгие костюмы,солнцезащитные очки,ну прямо люди в чёрном. Видимо очередной пришелец сбежал и залез ко мне под кровать.

-Доброе утро,это вы Мелони  Дакота Уолтер?

-Доброе. Да,я. Чем могу помочь?

-Можно войти в дом?,-мужчина вытащил значок детектива и протянул к моему лицу.

-Проходите,присаживайтесь,может кофе?

-Нет,благодарю.Я детектив Маклой,а это агент Доэл.

-Приятно познакомиться,присаживайтесь.,-я указала рукой на противоположный диван,от кресла,где сидела я. Слишком официально,мне не по себе.

-Мелани,вам знакомо имя Мэт Стивенсон?,-опять этот придурок что-то натворил.

-Да,мне знакомо это имя,мы с Мэтом хорошие знакомы,учились в одной школе и общались после.

-Вы видели его вчера ночью?

-Да,у меня была вечеринка,собралось достаточно много человек. Я видела его там,мы немного поговорили и я пошла спать,так как выпила слишком много.-главное говорить чётко и не особо долго думая. Зачем я вру? Меня уже хотели посадить за убийство четырёх человек,я знаю как нужно вести себя с полицией. Они всегда готовы повесить на тебя дело,даже если оно касается таких вещей,о которых  ты и не подозревал.

-Во время вечеринки,вы не заметили кого-то странного,можежет он повздорил с кем-то? Или что-то не поделил?

-Честно сказать,я не видела,но Мэт всегда славится своим характером. Что не так сразу бьёт морду.

-Вы видели его после вечеринки?,-что за вопросы то? Че им от меня надо?

-Нет,я проснулась с сильной головной болью и весь день проявлялась в кровате. Ни с кем не хотелось разговаривать,слишком плохо было.

-А где ваши родители? Почему вы устроили столь масштабную вечеринку?

-Я живу с мамой,три года назад она развелась с моим отцом,после чего я видила его единожды. Мама,взрослый свободный человек,она уехала куда-то и я не особо вслушивалась куда. Устроила вечеринку,что бы немного прийти в себя после тяжёлого времени в моей жизни. Думаю,вы знаете о чем я.,-конечно они знают,все знают ю,а они точно.

-Да,я понимаю о чем вы,мисс Уолтер. -он понурил голову,что-то не так.,-мне очень жаль сообщать вам плохую новость,но вчера около полудня был найден труп Мэта Стивенсона с двумя пулевыми  ранениями. ,- опять смерть,опять из-за меня. Голова загудела,в глазах начало все расплываться.

Слёзы слились бесконечным потоком,-Это не он! Этого не может быть,слышите!- я кричала во весь голос на детектива,заливаясь в истерике. Этого не могло произойти,это ошибка,я не верю. Как же мне больно.
Опять звонок в дверь.
Самберс,стоит и смотрит на меня,в глазах темнеет.

Запах нашатыря приводит меня в чувства. Осмотревшись,понимаю,что я дома. С права детектив с агентом,с лева Адам. Чёрт,я начинаю вспоминать слова детектива,новая волна ужаса и отчаянья наказывает с новой силой. Где Мэт? Я знаю, кто убил его,но я молчу. Я не слышу о чем говорят мужчины,я реву во весь голос. Адам пожимает руки полицейским,те уходят. Он приближается. Он убийца,я уверенна,но я его не боюсь.
Он что-то говорит,я пытаюсь спросить что,но у меня не выходит. Я вижу,что он достаёт бутылек  и запечатанный шприц. Видимо мне конец,укол и я проваливаюсь в темнату.

Дневник убийцы.Место, где живут истории. Откройте их для себя