Часть вторая. Первая смерть.

13 0 0
                                    

Всем привет,меня зовут Мелани. Сегодня я с Питером пойду в кино. Мы так долго встречаемся,что я решилась на это. Да,да. Именно на это! Я не представляю свою жизнь без этого человека,он потрясающий.
Мы учимся в десятом классе,он всегда рядом. Заботливый и добрый,он старается не отпускать меня никуда одну,а я только радуюсь тому,что в моей жизни наконец то появился тот самый человек.
Я готова сделать все,что бы он оставался рядом. Иногда он злится,ооочень редко! Но так смешно,что я схожу сума от его пристального взгляда и напряженных скул. Мой красавчик Питер,был моим идеалом. Что тут сказать,такая забияка,как я никому не нужна. Только он всегда поддерживал меня. Когда разводились родители,когда я первый раз села на велик и когда собралась драться с мальчишками. Всегда он был тем плечем,ради которого я была готова на все.

***
Я готовилась к свиданию. Лето и жара не давала покоя. Одев лёгкий сарафан без бретелий,белоснежного цвета и белые босоножки на невысоком каблуке я посмотрела в зеркало. Я не была красавицей,светлая кожа и серо-зеленые глаза,волосы серого цвета,ну какой парень бы взглянул на меня?!
Вот и стук в дверь,я спустилась на первый этаж и открыв резким движением дверь я чуть не сбила с ног Питера.
Он был такой смешной,растерянно он осмотрел меня с ног до головы и пошло ухмыльнулся. Он всегда так делал,когда ему нравился мой наряд. Помню я как то одела короткое платье,он долго ходил и ухмылялся,но вконце концов ,он устал закрывать мою пятую точку каким то пакетом и мы ушли с вечеринки года,устраиваемой школьной звездой,Дорати Гловар.

-Привет малышка,- парень провёл рукой по волосам,он всегда так делал,что бы произвести на меня впечатление,глупый жест,но эффективный.
-Привет,мы не опаздываем на сеанс?!
-Похоже это так,но ведь кино работает до полуночи.- он мягко улыбнулся и взяв меня за руку мы пошли по направлению в центр города. Мы шли и разговаривали обо всем на свете.
Я даже несколько раз услышала о том,как он мечтает о нашем совместном будущем. Слегка раскрасневшись я остановилась возле торгового центра.

00.04
-Уже так поздно,что у нас по плану дальше?-слегка улыбнувшись я встала на ципочки и поцеловала парня в губы. Мы стояли так около минуты,он обхватив мою талию,нежно притянул к себе и словно покоряясь этому приятному ощущению внизу живота я закрыла глаза от наслаждения.
Отстранившись парень сказал,-тебе фильм то понравился?-хм,слишком официально,ну что ж. Мне стоило ответить.
-Мда,классный фильм,-я даже названия не запомнила,весь сеанс кино я просто смотрела на Питера и думала о том,как же мы поступим ,поступив в университет.
-А мне кажется ты любовалась только мной!-он засмеялся,а я только покраснела и начала мямлить.
-Ну да прям,нужен ты мне больно! Просто ты рядом сидел,вот и смотрела на тебя изредко.-я даже вроде обидилась,но не сильно. Просто я же девочка,мне стоит иногда об этом вспоминать.
-Да,нужен.-он взял моё лицо в руки и поцеловал в лоб. Это было так мило,что я потеряла дар речи. Какой же он заботливый и нежный,я его так люблю и никогда не отпущу.
- Давай пойдём в пиццерию?-я так хотела кушать,что живот,услышав слово "пицца" неимоверно заурчал. Питер это заметил и молча повёл меня через дорогу.
Мы ели мясную пиццу и что-то очень важно обсуждали.
Расплатившись мы вышли на свежий воздух,я так хотела скорее отправица к нему.
-Теперь к тебе?-я посмотрела прямо в его глаза и улыбнувшись ,обняла его.
-Я не против-я видела как его взгляд преобразился,в нем было желание. Я часто видила такой взгляд. Питер был милым и нежным,но пошлости у него было не мало. Он частенько трогал меня не там,где стоило,но никогда не настаивал на большем.
Мы шли по переулку Стил Илган 17,когда к нам на встречу вышло три человека. Явно были они иностранцами,уж не часто встречаешь людей с таким акцентом. Мы пытались обойти их,но вдруг один из них схватил меня за руку и я ,от неожиданности, закричала. Питер попросил мужчину убрать руки,но вдруг нога другого подонка прилитела моему любимому прям по грудной клетке,от чего тот согнулся и стал задыхаться. Ублюдки избивали его то руками,то ногами. Я кидалась на них,но ничего не менялось. Лишь то,что меня кинули в стену и я отключилась.
Очнулась я когда,кто-то снимал с меня нижнее бельё. Я не сразу осознала,что лежу на асфальте. Открыв глаза и придя в себя ,я увидела Питера,он лежал совсем близко и без сознания. Мой милый Питер. Все его лицо было огромной гематомой и напоминало огромную сливу. Я взглянула на того,кто уже снимал с себя трусы,что бы проникнуть в меня. Это был средних лет мужчина,европейской внешности,угрюмый вид и старая одежда придавали ему лишних лет десять.
Я долго думала и пыталась сообразить,что происходит. Перед самым страшным,я лишь услышала хрип своего любимого.
-Не тронь,я тебя убью,-Петер подполз ближе и закрыв рукой мою промежность,закрыл проход извращенцу. Слёзы лились из моих глаз градом и я начала ими захлебываться,но где же те двое? А вот и они,стояли в двух шагах от нас и целились в Питера.
Что тогда нашло на меня,но я будто поняла,что происходит. Той силы ,что я испытала в тот момент,я сама не поняла,но я лёгким движение вскочила,при этом ударив насильника по лицу. Видимо не ожидая этого ,его подельники не успев нажать на курок,уставились на меня. Я схватила какой-то камень и кинула в одного из них. Он упал и взяв его пистолет в руку я выстрелила в его товарища,а потом так же в остальных. Схватив Питера за локать я подняла его на ноги,но он был без сознания,и я вытащив его из переулка за руки ,начала кричать во весь голос,что было сил.
-Помогите,помоги...те,-из всех сил я просила помощи у людей,что сейчас спали в своих кроватях,после трудового дня. Я захлебывалась слезами и кричала без остановки.
Что было потом? Я не помню,будто я отключилась. Я звала помощь час,а может два,но так никто не вышел. Перекинув парня через плечё,я несла его в больницу. От куда у меня такие силы,спросите вы? А от куда знаю я? Это мне рассказал уже дежурный доктор. Я ввалилась в приемный покой и положив парня на кушетку закричала что есть мощи.
-Помогитеее.
Врачи прибегали за доли секунды,но было слишком поздно. Мой родной,самый милый и нежный,самый лучший человек во всей вселенной был уже мёртв,и не первый час,как позже выяснили судмедэксперты.

Дневник убийцы.Место, где живут истории. Откройте их для себя