Часть третья. Депрессия .

14 1 0
                                    

Я существовала три месяца,изо дня в день,я только лишь и делала,что ничего. Мама перестала ходить на работу,а я сутками пялилась в окно и из редко делала домашнюю работу,слава всем богам этого мира,что преподы освободили меня от очных занятий. Лишь в раз неделю к нам наведывалось пара преподавателей и пытались хоть каплю знаний засунуть в мою бошку,но им редко это удавалось,результата совершенно не было. Первый месяц я лила слёзы без остановки,после антидепрессанты,потом попытка самоубийства,за ней вторая,потом суд и ещё одна попытка убить себя этими чертовыми таблетками,но все безуспешно. Как бы я не пыталась,что то срывалось,то я забыла закрыть замок,то выключить навигатор,то элементарно выпила не те таблетки и так по кругу. У меня опустились руки,я перестала пытаться покончить собой,после нашего с мамой разговора. Она всегда  пыталась успокоить меня,но в тот день она говорила слишком серьёзно и мне не удалось пробить её на жалость.
-Мелани,дорогая,я так давно хотела тебе все рассказать,но не осмеливалась. Уже неделю,я не вижу твоих слез,три дня у тебя не тресуться руки и целый день ты разговариваешь со мной. Я думаю это настоящая победа над депрессией. Я очень долго думала,что сможет тебя отвлечь. Посоветовавшись с психологами,я решила,что ты пойдёшь в школу. Но кое-что теперь изменилось. Будь сильной,милая,будь гордая и не смей думать,что ты никому не нужна. Питер видит тебя и будет оберегать,слышишь?,-у меня в ушах послышался звон,голова опять перестала думать и сердце с болью сжималось от обиды в груди. Я прижалась к маме и просидев так час. Я вспомнила ,как хотела в школу,неделю назад. Друзей у меня там не много,но двое ещё остались. Уилл-парень красавчик,защитник в футбольной команде и просто отличный парень,Аделия-моя лучшая подруга,слегка крута и отвязна,но в целом замечательный человек. Они частенько наведывались ко мне за эти три месяца,но я мало общалась с ними,а так хотелось. Возможно мама права,я должна вернуться в школу.
-Мам,-выпутавшись из её объятий я посмотрела на неё настойчивым взглядом,- я пойду в школу,но у меня почти не осталось вещей. Можно я с Аделин схожу на шопинг?
Мама радостно воскликнула и побежала звонить отцу,что бы он отправил на мою карточку кругленькую сумму.

День близился к ночи и мы с  Аделин уже выходили из торгового центра.
-Ты готова?-подруга явно была обеспокоена моим решением,весь вечер интересуясь моим психическим состоянием.
-Да,конечно. Что может случиться со мной в школе? Всё будет хорошо,когда вы с Уилом рядом,-неуспев договорить,возле нас остановилась машина.-А это кто ещё?!
-Это Уилл,наконец-то купил себе нормальную машину,-да,чёрный мерседес с тонировоными стеклами,отличная машина.
-Привет,Мелани,как ты?,-парень вышел из авто и открыл нам двери ,что бы мы сели.
-Не спрашивай,давай обойдемся без лишней жалости ко мне. Я и так стала размазней,больше не могу так жить.
-Я не пытался быть жалосливым с тобой. Да и вообще сейчас как тресну,за то что трубку не берёшь!-парень толкнул меня в плечё,от чего я дала ему мягкую пощечину. Больше наиграную,чем болезненную и обидную.
-Эй,хватит вам,-Адель смеялась и пыталась нас расцепить.  Мы дружно начали смеяться. Я так долго не чувствовала себя беззаботно.
-Ладно,шофёр,вези меня домой. Государыни нужно баиньки,завтра первый день учёбы,после не запланированного отпуска.
-Что бы не случилась,ты все равно останешься надменной сукой,-вроде как и обидно,но не для нас. В нашей маленькой компании совершенно нормально обзывать друг друга.
Всю дорогу мы слушали музыку по радио и громко подпевали,не успевая под ритм. А потом смеялись.

Дома я была поздно и не распоковав уйму пакетов ,повалилась на кровать. Все тело так устало,что я уснула даже не раздевшись

Дневник убийцы.Место, где живут истории. Откройте их для себя