Часть четырнадцатая.

2 0 0
                                    

-Блонд или брюнет,а может в шатенку покрасишься? О,о,рыжий,точно!,-как он надоел,Адам бытый час твердил одно и тоже. Я хотела чего-то необычного,розовый или синий.

-Фиолетовый!,-упс,не подумала,ну и чёрт с ним.

-Фиолетовый?-Джордж и Адам выпучили глаза от неожиданности.

-Да,я хочу фиолетовые волосы!,-я сейчас чувствую себя маленькой девочкой,невероятное ощущения,когда ты требуешь то,что вроде не нужно,но так хочется.

Два с половиной часа стилист осветлял,смывал,осветлял и снова смывал,а потом красил и снова смывал и снова красил. У меня настолько затекла шея,что я думала не смогу ей двигать,когда это мучение наконец закончился. Самберс много раз хотел слинять на улицу,но под моим злым взглядом он оставался внутри,вдыхать запах аммиака.

-Малышка,все готова,-Джордж повернул меня лицом к зеркалу. Получилось не только необычно,но ещё и отпадно красиво. Фиолетовые локоны перемешаные  с розовыми прядями выглядели потрясающе.

-Ты просто волшебник,-голос подал Адам,до этого момента,болтающий с кем-то по телефону.

-О,я знаю. А тебе нравится?,-Джордж посмотрел через моё плечё в заркало,и улыбнулся белоснежными зубами,продемонстрировав отличную работу стомотологов.

-Я в шоке,очень круто.,-слезая с кресла я зацепилась ногой за подножку и упала,но быстро встав,обняла Джорджа.

-Так,я между прочем не по девочкам,-он улыбнулся,но не отстранился.

Мы ехали домой уже поздно вечером,сквозь открытое окно пробивался прохладный воздух. В машине повисла тишина.

-Тебе точно нравится?,-решила первой подать голос я.

-Да,очень,-как то грустно он это сказал,может что-то случилось?

-Что с тобой?,- да отличный вопрос,мне то какая разница?!

-Я просто думаю,о том,что ты не вернёшься с Ричмонда. Там твой папа. Переедешь туда,закончишь там школу и забудешь про меня.

-Стоп! Ты серьёзно решил,что я оставлю мою школу на тебя? Даже не расчитывай! Я улетаю на два дня,а ты уже сопли дуешь. Что уже соскучился по мне?,-ну и дурень он конечно.

-Да прям уж. Просто грустно стало,что мы не пойдём на открытие нового заповедника при школе,-именно о заповедники он и думает.

-Ты чего из меня дуру делаешь,Самберс? Что тебе надо от меня?,-и опять он голову вниз опустил.

-Можно я с тобой поеду?,-тихо,как маленькое дитё сказал здоровяк Адам.

-Ты и так мне надоел за неделю. Переживешь выходные без меня. Давай быстрей поехали,мне вставать рано!-,вот же идиот,чего надумал.

Приехав домой мы вместе сели выпить кофе.

-Адам,о чем ты опять думаешь?,-весь день он сидел понурив голову и меня это ужасно раздражало. Очередная шлюшка не дала и у него теперь спермотоксикоз?

-Я просто не знаю,чем заняться в выходные.

-Во-первых,у тебя куча друзей. Во-вторых,открытие заповедника!

-Да не хочу я к друзья,как же ты не понимаешь! Я не хочу тебя отпускать!,-что я только что услышала?

-Всмысле? Ты дурак? Мы даже не друзья с тобой!

-Я дурак? Ты что не поняла до сих пор,что ты мне не просто подруга!,-вот блин. И что теперь делать. Стойте ка ,он мне что в любви признался? И что теперь говорить.

-Что значит не просто?,-да,Мэл,притворись дурой,отличная идея.

-Я кажется... Хотя не важно! Лети в свой Ричмонд,потом созвонимся.,-хлопнув дверью,он вышел из дома. Я в шоке от того,что происходит. Два,влюблённых в меня человека уже погибли,нельзя,что бы я нравилась Адаму. Нельзя.

Я пол ночи думала о том,что сказал Самберс. Я не ожидала от него. Он ведь бабник,самовлюбленный  эгоист. Не может такого быть!

Собрав небольшой чемоданчик,я прилегла на кровать и стала думать о встрече с отцом. Я так по нему соскучилась. Интересно в аэропорту меня встретят?

Ох уж,этот Адам. Все настроение испортил,приеду опять битой ребра перемолю. С такой весёлой мыслью я уснула.

Дневник убийцы.Место, где живут истории. Откройте их для себя