Часть четвертая. Старые привычки.

9 0 0
                                    

Проснувшись я поняла,что проснулась раньше обычного. До школы оставалось около двух часов. Встав и посмотрев в зеркало,я ужаснулась. Ну и видок у меня.
После душа я высушила волосы и решила выпрямить их утяжком. Я и не заметила,как они так быстро отрасли до середины спины. За тяжелые три месяца,я и сама очень изменилась. Вроде кожа стала светлей,отрасли ногти и волосы,я даже немного похудела и теперь у меня ушли бока и животик. Я нанесла лёгкий макияж и решила открыть вчерашние покупки. Их было так много,все пакеты были с разными лейблами. Где-то названия магазинов было выведено крупными тонкими линиями,где-то жирными и яркими буквами.
Открыв первый пакет я увидела туфли на шпильке,особо не разбираясь в брендах,я даже не смогла прочитать его название.
Но сегодня не было настроения одевать туфли,каблук и платье. Нужно что-то комфортное.
Достав пакет с лейблом моего любимого спортивного магазина,я открыла его и  мои глаза загорелись. Кроссовки,белоснежные и такие аккуратные. Я стала искать,что же к ним одеть,перебрав кучу пакетов я уже опустилась руки,что не купила ничего под этот шедевр уличной моды,как вдруг в последних двух пакетах я нашла кожаную куртку с молнияли на плечах,не смотря на грубый вид,она отлично села на меня и выглядела гораздо женственней ,чем розовая кофточка. Чёрные обтягивающие легинсы из коже.зама.,и бардовый топик. Вроде ничего. Я обрадовалась то,что всё таки купила то,чего мне не хватало,сколько бы Адели не отговаривала меня.

Мой отец обожает спортивные байки и я вспомнила про один. Это был огромный чёрный байк с красной подсветкой и массой наворотов. После развода,три года назад,мама забрала у отца все,что у него было и даже его коллекцию. Кажется сейчас самое время для поездки на этом красавце.
Я набрала номер Уилла и после нескольких секунд ожидания мне ответил сонный голос друга.
-Ты чего в такую рань звонишь,сдурела?!,-я явно его разбудила,ну ничего страшного.
-Не заезжай за мной сегодня,я на своём транспорте.
-Неужели выпросила у отца тачку? Поздравляю!
-Не тачку,но отец тут тоже замешан. Ладно,до встречи в школе,как обычно на нашем парковочном месте.
-Мелани,но там...,-я не стала слушать,что хотел сказать Уилл и сбросила звонок.

Позавтраков яичнецей с беконом и запив апельсиновый соком,я собрала портфель и зашла в гараж.
Открыв настил,я воодушевилась ещё больше. Огромный и мощный байк выглядел потрясающе. Завелся он конечно не с первого раза,а со второго,и нажав на газ ,я полетела в школу.
Я ехала на скорости восемьдесят миль и на крутых поворотах меня заносило в сторону,но отец учил меня ездить лет с семи,так что навыки у меня были и не плохие.
Подьехав к школе,я заметила,что на моём парковочном месте стоит красное феррари и толпа девушек и парней стоит кругом возле какого то парня. Я подьехала ближе и поняла,что я не знаю кто это. Хотя какая разница,это моё место с девятого класса,так что придётся ему это объяснить.
Я слезла с байка и направилась в самый центр круга. Парень стоял и даже не замечал меня,две девченки ,мои одноклассницы,повисли с двух сторон и что-то шептали ему на ухо,от чего он поочередно поворачивался к каждой и пошло ухмылялся.
-Эй,придурок,свали с моего места!,-я была на пол головы его ниже,подняв голову я заметила как он смотрит на меня с насмешкой.
-Ты чё,будешь меня игнорить? Я тебе всю тачку разобью!
Он наклонился ко мне,-А ты попробуй,вдруг,что и выйдет.
Ну и хам же,кто такой,что тут делает. Я увидила,что к школе подъезжает Уилл и поспешила к нему. Увидив меня, он опустил стекло.
-Дай биту,немедленно,-я скрывалась на крик,-Уилл дай мне чертову биту!
-Да что с тобой?,-друг смотрел на меня с удивлением,а я на него.
-Что за мудак  припарковался на моём месте? Я ему все окна повыбиваю!,-не успокаивалась я.
Из машины вышла Аделин,изучив меня взглядом,она заметила,как я зла.
-Это Адам Самберс,перевелся из Флориды к нам. За два дня стал самым популярным парнем в школе,отымел большую половину школы и занял лучшее место на парковке,когда тебя не было. Уилл пытался отстоять его,но получил в челюсть.
-Биту,-настаивала я ,уже спокойней,но я должна показать,кто в этой школе хозяин.
Уилл достал биту из багажника и понурив голову,вложил её в мои ладони. Он знал,что если не даст биту он,то я её найду несмотря ни на что.
Да,я была ,так скажем,звездой этой школы. Я могла драться и с парнями и с девушками. Я портила вечеринки,взрывала класс химии и не только,подкладывала живого ужа физику и что только не делала,что бы потом от души посмеяться. Было время отличное. А вот парковочном место в школе,это чуть ли не божество,его нельзя нарушать.

Держа биту покрепче,я подошла к машине этого идиота,что позарился на святое и со всей силой ударила по стеклу. Школьники отпрыгнули от машины,а этот мудак  даже не обернулся,так и стоял ,опершись на багажник своей задницей. Ещё удар,а за ним следующий и вот наконец лобавуха не выдержила и разбилась на сотни мелких осколков.
-Ты сумасшедшая,-спокойно сказал хозяин машины и подошёл ко мне. Он встал слишком близко и я не придумала ничего умнее,чем ударить битой по его руке.
-Оу,чёрт,ты совсем сдурела?!,-а вот и эмоции и ещё один удар ,но уже по ноге,-Хватит,идиотка,я тебя закопаю.
Не помню сколько раз я ударила его ,но услышав звонок на урок,я бросила биту на траву и помчалась в школу.

Дневник убийцы.Место, где живут истории. Откройте их для себя