Мелисса.

3 0 0
                                    

Я и не помню сколько раз летала на самолёте,наверное тысячу,но до сих пор испытываю страх когда пилот набирает высоту. Это не тот страх,который ты испытываешь,получая двойку или перед укусом осы. Это страх неизбежности и конца. Ты не знаешь,садясь в самолёт,что произойдёт с тобой через несколько минут или часов,увидишь ли ты город или страну,куда направлялся. При взлете мысли исчезают,они куда-то деваются и вот ты уже понимаешь,что обратного пути нет. Высота тысячи километров, а внизу только земля. Честно,я садять на борт ощущаю себя волшебницей. Огромная машина в сотни тон,поднимает такое же количество пассажиров и стремится в небо. Огромная железная птица с желанием счастливо приземлится.

Я видила,что женщина лет тридцати пяти не стесняясь расматривала мои волосы. И вот ко мне тянется рука и эта дама хватает меня за прядь волос,мгновенье и я вскакиваю со своего места.

-Женщина,что вы делаете?!,-да,вроде и понятно,что она делает,но для чего?

-Это не парик?,-она округлив глаза и как то по детски  наивно,задаёт такой странный вопрос.

-Нет! Но зачем вам об этом знать?,-знаете,я ожидала любого ответа,но от её реакции на мой вопрос,волосы на затылке встали дыбом. Грубый,внутриутробной смех разлетелся на весь самолёт. Что с ней? Дьявол? Или она больна?
На её смех подбежала стюардесса,что-то тораторя в рацию она,указала мне рукой на моё место. Женщину отвели в другую часть сомолета,попросив нас сохранять спокойствие.

После приземления,в кофитерии за чашечкой кофе,я услышала краем уха,о чем говорили стюардессы.
-Эли,ты знаешь,что произошло в самолёте?,-блондинка наклонилась к своей коллеге и попыталась,как можно чише,задать вопрос.
-Это новый наркотик. Я о нем уже слышала. В новом Орлеане целая эпидемия,сорок три человека покончили жизнь самоубийством после случайного или специального употребления.,-Брюнетка тоже говорила тихо,но достаточно было,что бы я слышала.
-Оболдеть!
-Да,в прошлый рейс летели двое,точно так же кидаясь на людей. После того как мы приземлились,весь экипаж допрашивали ФБРовцы. Вроде как,новый вид синтетического оружия.

Дальше слушать я не стала,я знаю кто причастен к этому. И мне надоело,что для него это норма.

Выйдя из аэропорта я встретила Линди,секретаршу отца. Да,у них был какой то роман пару лет назад,но через чур навязчивый характер не дал ей преимущества и они расстались.

-Здравствуй,Дакота,ты так здорово выглядишь,как мама? Как сама? Школу закончила? Куда будешь поступать? А парень есть? О кстате,слышала о той трагедии,мне очень жаль,что так произошло.,-поток вопросов и очередное напоминание. Интересно,если ей отрезать язык,она будет продолжать болтать или будет бегать с листками и ручкой?

-Линди,все хорошо. Спасибо,что поинтересовалась. Теперь мы можем поехать к отцу,я давно его не видила.?,-наконец-то мы сели в машину,жара не давала покоя несколько дней ,ещё в Джексонвилле,а тут подтягивались тучки,да и не плохие. Неужели,я дождусь дождя,мне срочно нужна эта живительная влага.

___________18.40__________________

Мы ехали,не сбрасывая скорость и не сворачивая вот уже восемь часов. Хотелось есть и пить,но все,что нашлось в магазине при заправке,это пачка чипсов и маленький гранатовый сок,которые я съела часов пять назад. На мои вопросы,куда мы едем и почему так долго,Линди отвечала,что-то про то,что скоро уже будем на месте. Всю дорогу,она своим писклявым голосом не давала мне спокойно насладиться тишиной,то спрашивая чем занимается мама,то резко переходя к учёбе. Она женщина хоть и надоедливая,но достаточно умная,всегда знающая как выйти из той или иной ситуации. За это она и продолжала работать на отца,исполняя все его прихоти.
__________________________________

Вот и дом,да как всегда. Маленький и невзрачный дом принадлежит самому опасному и хладнокровному убийце США. Он сидит здесь,попивая какао с двумя ложками сахара и зефиром. Смотрит очередную передачу про любовь и просматривает наши старые альбомы,вспоминая его любовь к маме. В это время сотни людей умирают благодаря ему. Он убийца,не знающий своих жертв в лицо. Злой и очень хладнокровный Джош "Гризли".

Дневник убийцы.Место, где живут истории. Откройте их для себя