-Папа,-я стою в дверях и улыбаюсь,-папа,-повторяю я и медленно ,слегка дергаясь я подхожу ближе.
-Солнышко,доченька, я так скучал!,-он сидит на инвалидной коляске,протягивает ко мне руки.
-Папа,папа,-я говорю это монотонно и улыбаюсь так,чтобы было видно все мои зубы.
-Иди ко мне,я тебя обниму.,-о нет,он не подозревает о моём плане,я накажу его,может и немного,но попробовать стоит.
-Папа,папа,папа,-отличная игра великолепной актрисы.
-Дакота?,-кажется сейчас он понимает,что со мной что-то не так.,-Дакота,что с тобой?
-Папа,-без эмоций повторяю я и вижу напуганный взгляд. Бойся,папа,я теперь против тебя.
Я падаю,специально,красиво,но небрежно.
-Дакота!,-отец в панике,кричит. Он встаёт из коляски и падает ко мне.-Солнышко,что с тобой?!К нам подбегает охранник или ещё кто-то из его людей.
-Алер,сделай что-нибудь!,-отец кричит не своим голосом,я вижу на его лице слёзы. А теперь представьте, сколько матерей точно также,сколоняли головы над своими детьми,когда те умирали от очередной наркоты,что придумал мой отец.
Алер,так назвал мой отец этого мужчину. Нет,он молодой парень. Лет 25 на вид,глаза карии,почти чёрные. Волосы золотые и очень коротко подстрижены. Он одет в костюм,дорогой запах духов,накидывает ему пару лет.
Я засмотрелась на него. Он такой красивый. Вот,чёрт.
Ладно,надо заканчивать этот спектакль.Я встаю,упираясь руками в пол. Охранник помогает мне встать,отец,не прекращает лить слёзы. Я поднимаю его за локать и замечаю,что с левой стороны бок забинтован. Видимо, сюда попала пуля.
-Пап,я пошутила.,-тихо,почти неслышно говорю я отцу на ухо.,-он просто обнимает меня,крепко и прерывисто дышит.
Спустя час.
Мы сидим на кухне. Она такая большая! Деревянные столешницы бежевого цвета,намыты до блеска. Всё слишком идеально,ощущение,что здесь никогда не готовили.
-Ты так меня напугала,для чего,милая?
-Я видила женщину в самолёте,она сошла с ума,после твоей новинки на рынке наркоторговли.,-папа опустил голову,видимо понимает,что виноват,но не может остановится. Для чего ему это? Ему не нужны деньги,он всегда мечтал создавать. Как то в школе,он украл у брата марихуану и решил сделать ,что-то не реальное. У него это получилось. Он добавил её в бабушкин пирог и угощал им всех учителей на каком-то празднике. С этого и пошло,ему понравилось делать людей счастливыми. Сейчас же он их убивает.
-Милая,я не знаю как такое могло произойти. Пять месяцев назад мы работали над новым видом марихуаны. Ничего сложного. Скрестили четыре вида,учёные в лаборатории и пришли к открытию. Микроэлементы были разные. То есть у сорта АП-16 повышенное взаимодействие со структурой Х. У Линдси127/789 при контакте с Ап-16 происходит выброс малых тел. Мы долго пытались соединить их вместе,но что-то шло не так.
Мы добились успехов с помощью химических выделений углекислого газа и серы. Но ты знаешь,мы не химичим. Наши наркотики биологически чистые,ничего нельзя добавлять. Я убрал эту задумку из нашей лаборатории. Точно никто не может сказать,что у нас вышло. Вырос кустик,но он был закрыт и находился под серьёзной охраной. Два месяца назад его украли,прихватив все записи о его создании. Это не просто травка,это хим оружие. После выпуска новостей и смертей в Орлеане,я понял,что он убивает быстро. Сорок минут или час,не больше. Его суют везде. В банки с водой,шоколад и колбасу. Люди не подозревают,что съев очередной батончик с орехами,через пару минут будут лежать на асфальте с судорогами. Кто мог проникнуть в офис не понятно,сделать это очень сложно. От каждого неправильного движения,поступает сигнал на смартфон каждого из моих ребят.-Пап,у тебя крот завёлся походу.,-да,не могла даже подумать,что папа не виноват.
-Я думал об этом,проверяли каждого,но всё пусто.
-Его надо найти,пока он не убил ещё больше человек.
-Я не знаю как это сделать,дочка.,-папа явно был растроеный. Нужно ему помочь.
-Папа,сделай меня главной. Они растеряются и тогда мы поймём,кто это. Возможно даже сорвем планы.
-Это очень опасно,да и какая причина?
-Ты ранен,разве это не причина?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник убийцы.
Teen FictionЧто выберет молодая девушка,любовь или спасение жизни самого крупного наркодилера соединённых штатов? Ей 17,у неё на носу выпускной бал,влюбленность,а её преследует смерть близких людей по пятам. Появление нового наркотика,убивает её подругу,что при...