6

37 5 1
                                    

Pov Автор
Flashback
- Нет, Чимин! Прошу, не надо! - в слезах умоляла Ли. Но парень будто озверел. Грубо затолкав девушку в ближайший мужской туалет школы, он начал судорожно изучать все изгиби тела бедной Хэри.
- Прошу, Чимин! Отпусти! Не поступай так со мной! - она уже не знала, как по-другому к нему говорить, но он ничего не слышал, да и не собирался что-нибудь слушать.
- Замолчи, а то будет хуже! А я ведь тебя предупреждал. Говорил, чтобы ты не играла с огнем, а то пожалеешь. Говорил, что переходить мне дорогу - опасно. Говорил!? - последнее слово он яростно крикнул, но ответа не послышалось. - Говорил, спрашиваю!!?
- Г..Говорил,- Хэри уже начала заикаться.
- Вот. Но ты не послушалась меня. Как же я тебя ненавижу! - он содрал юбку с девушки и кинул на холодный пол. За ней улетел и пиджак парня вместе с рубашкой.
- Если будешь хорошей девочкой, сделаю все акуратно, - в душе Хэри похолодело. Неужели, она подарит свою невинность в туалете школы этому кретину!? Нет, нет, НЕТ!! Нужно что-то делать! Нужно дать отпор! Но как? Как!? Если она хоть шелохнется в руках этого монстра против его воли, живой не останется.
- За что ты так со мной? Что я сделала тебе, что ты решил так разобраться со мной? - слезы все шли, оставляя мокрые солоные дорожки.
- За что!? Ты ещё спрашиваешь, за что!!? - Чимин резко развернул Хэри лицом к холодной стене. - Ты меня предала. Жестко. Ты прекрасно знала, что я тебя люблю так, что хочеться биться о стену головой от невиносимой боли в сердце. Но все равно ушла к этому китайцу. Что ты в нем нашла? Ни харизмы, ни мозгов.
- Да он в сто раз лучше тебя! Он искренне меня любит, как и я его! А тебя я ненавижу! Ненавижу, слышишь!? - в истерике крикнула Хэри, даже не подозревая, что это было последней каплей. Все. Теперь, Паку снесло крышу. Если ещё пару минут назад он хотел её просто припугнуть, доказав, что с ним шутки плохи, то сейчас ему ничего не оставалось, как закончить начатое.
- Ненавидишь!? Серьезно!? Ну тогда мне нечего терять, я просто заберу то, что мне нужно. Причем жестко. Ты же этого хотела!? Хотела, чтобы я страдал!? Ну тогда и ты пострадай,- он стянул с себя штаны. Казалось, ничего уже не спасет бедную Хэри.
- Хэри! Ты где, Хэри? - в туалет забежал парень. Увидев сию картину, он накинулся на Чимина.
- Ах ты тварь! Ты что сделал!? Совсем больной!? - от страха девушка просто напугано наблюдала. Но, когда она поняла, что происходит, Хэри быстро накинула на себя юбку и начала оттягивать своего парня от Чимина.
- Лухань, прошу, не надо! Оставь его! Ты же его убьешь!
- Да его убить мало!!
- Прошу, оставь! - Хэри уже не плакала. Она просто истерила. Все-таки, ей как-то удалось оттянуть Луханя и оставить живым Чимина.
- Я не закончил, - последнее, что бросил китаец перед тем, как выйти из туалета и направиться домой.
End Flashback
- Ты что, совсем не рада меня видеть? Зря. Я вот, просто счастлив. Как ты? Как жизнь? Как с Луханем? - Чимин начал надвигаться на Хэри, заставляя её пятиться назад.
    Лухань. Как давно она не слышала его. Его идеального голоса. Не видела его смазливое личико и вечно горящие глаза. Это была первая любовь. Они были идеальной парой, друг друга понимали и всегда поддерживали. Хэри помогала ему с корейским, а он практиковал с ней китайский. Жизнь была сказочной. Но всем сказкам приходит конец, и в жизни это не всегда Happy End. После окончания школы, Лухань уехал в Пекин, чтобы продолжить учёбу, но пообещал Хэри дзвонить и приезжать. Но так и не подзвонил. И не приехал. Но как бы там ни было, в глубине душы она верит, что он вернется и у них все наладится.
- Ты почему отходишь? Боишся меня? Успокойся. Твой китаец тогда мне всё разъяснил. Я больше не собираюсь ходить с разбитым лицом и собирать по полу свои зубы. А ты похорошела,- он начал ехидно улыбаться.
- Не могу тебе того же сказать, - Хэри нагло глядела в глаза этому паршивцу.
- А ты сделай, как я - соври. Что, у тебя всё так плохо с этим отморозком?
- Это не твое дело, - девушка начала закипать.
- Да мне и не интересно. Я вот думаю, разве он не уехал? - Чимин задумчиво посмотрел на Хэри.
- Даже если и уехал, тебе то что? И вообще, что ты здесь забыл!? Ты говорил, что уезжаешь в Америку.
- Что я здесь забыл? Ну, скажем так, я даже и не думал уезжать. Я ещё сначала подал сюда документы. А про Америку я соврал. Не хотел, чтобы мой сюрприз обломался. Да и я не закончил. Твой узкоглазый тогда всё нам обломал, - он нагло притянул девушку к себе за бёдра и начал медленно гладить их, поднимаясь выше. Но Хэри уже не та смазливая дурёха. Тот случай дал ей понять, что надо научиться паре приёмчиков. Девушка замахнулась и влепила ему смачную подщёчину, после чего сильно ударила коленом в пах, заставив парня согнуться пополам.
- Даже не надейся. Тебе ничего не светит,- бросила Хэри перед тем, как убежать в столовую.
- Ну ничего. И не таких ломали,- ехидно сказал Чимин, шипя от боли.

Ненавистный соседМесто, где живут истории. Откройте их для себя