Pov Хэри
- Ну давай, говори,- мне просто необходимо разузнать хоть что-то о нём. Всё же, я не такая смелая, какой считала себя. Идти на свидание с парнем, с которым виделась, от силы, два раза - немного страшно.
- Он одногруппник Юнги. Я видела его несколько раз, когда приходила к брату. В общем, мы не очень близко знакомы, разве что, на вечеринках танцевали вместе. Мне кажется, что он хороший парень, но слухи о нём ходят не самые лучшие. Говорят, что он притворяется милым на первой встречи с девушкой, может даже помочь чем-то. Но потом, просто использует. Поговаривали, что это всё из-за того, что ему изменила его девушка, причём за день до их свадьбы, и поэтому он ни во что не ставит всех особей женского пола. Правда это, или нет, я не знаю. Но, даже в слухах есть доля правды, они просто затрудняют путь к истине.
Я просто слушала Куанг и не могла в это поверить. Даже если это и так, почему я не поняла этого? Я всегда вижу человека насквозь. Тэхён так запудрил мне мозги, что я просто не могла здраво мыслить?
- Ты серьезно? - я всё ещё отходила от шока.
- Конечно. Поэтому, на твоем месте, я никуда бы с ним не пошла. Мало ли, что может случиться.
- Хорошо, я тебя поняла. Наверное, я никуда не пойду,- и вправду, лучше не рисковать. - Я напишу ему смс, что не пойду.
- Окей, мне будет спокойней, что ты не составишь ему компанию,- Куанг похлопала меня по плечу.Хэри: Привет, Тэхён.
Ответ не заставил себя долго ждать.
Тэхён: Привет, красавица. Как дела? Готова к сегодняшнему вечеру?
Хэри: Вот как раз по этому поводу я тебе и пишу. Понимаешь, моей подруге нужна помощь с учёбой, и я согласилась помочь ей. Поэтому, у нас не получится встретиться. Прости.
Тэхён: Эх, жаль. Всё таки, придётся пойти со своим другом, а с ним, максимум, что я посмотрю, это его рожу, которая будет бесконечно мелькать передо мной. В таком случае, удачи тебе и твоей подруге. Пока)
Хэри: Пока.- Всё, я никуда не иду,- я вздохнула с облегчением.
- Значит, у тебя появился шанс пойти с Чимином,- Куанг вся светилась от одной мысли о том, что я могу пойти на свидание.
- Я уже тебе говорила, что никуда не пойду.
- В таком случае, мне ничего не грозит пойти к Юнги, спросить его о Тэхёне, и благополучно рассказать второму, к какой подруге ты собралась,- моя подруга уже ликовала, ведь знает, чем меня шантажировать.
- Ну хорошо, хорошо, я пойду. А ты, в свою очередь, только попробуй что-нибудь сказать ему! - пригрозила я ей пальцем и Куанг от счастья повисла у меня на шее.
- Отлично! Тогда пошли ко мне подбирать тебе самый лучший наряд, ведь сегодня, ты должна быть просто бамбяоо! - она потянула меня в сторону выхода.
- Погоди, у нас ведь ещё одна пара,- я с недоумением посмотрела на неё.
- Ащ, точно. Ладно, тогда пошли в аудиторию, но потом мы обязательно подберём тебе что-нибудь просто бамбяоо! - от её слов я рассмеялась. Всё-таки, у меня отличная подруга.
***- Нет, Куанг, я это не надену! - со всей силой давала отпор я.
- Но почему? Оно такое красивое! - Куанг искренне не понимала причину моего недовольного лица.
- Ты серьезно!? По-твоему, оно красивое? Да оно едва мою пятую физиономию прикрывает, ты посмотри! - я покрутилась перед ней.
- Я тебя не понимаю. Это уже седьмое платье, что не так?
- Можно что-нибудь подлиннее, пожалуйста? - я уже от всей души умоляла её.
- Ну хорошо. У меня остался ещё один вариант. Вот,- она дала мне платье и я быстро надела его.
- Айгу, оно великолепно! Куанг, почему ты мне сразу не дала его, это именно то, что я хотела! - я светилась от счастья.
- Я думала, что тебе оно не подойдёт,- она как-то замялась.
- В смысле, не подойдёт?
- Ну Хэри, не вынуждай меня обижать тебя. Я думала, что ты не слишком худая для него.
- Ей, ты чего? Я не такая, как ты думаешь,- я обиженно выпятила губки.
- Ну ты ешь, как не в себя. Я уже думала, что ты беременная.
- Ей, это неправда, я не беременная. Просто люблю поесть, что плохого?
- Ну ладно, прости. Давай я лучше сделаю тебе мэйк. Я когда-то ходила на курсы визажа. У меня отлично получается! - она вытянула из своего туалетного столика уйму косметики.
- Ничего себе! Это всё твое?
- Да, но это ещё не всё. Остальное Юнги отнёс на чердак. Сказал, что её у меня и так дофига,- она наносила BB-cream.
- Ну, это правда.
- Так, молчать, женщина, иначе я сделаю из вас пугало огороднее,- она постучала по моему лбу кисточкой.
- Хорошо, хорошо.
***
Через 20 минут, я посмотрела на себя в зеркало.
- Айгу, это я? Боже, Куанг, да ты волшебница! Не бросай это дело, ты действительно профи,- я смотрела на себя, после чего сильно обняла её. - Спасибо тебе!
- Да ладно, пустяки. Ты лучше потом расскажи, что у вас там будет и ради чего я так старалась.
- Обязательно. Ну всё, я побежала. Увидимся завтра, пока!
- Пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавистный сосед
FanfictionНикогда не знаешь, что принесет тебе взрослая жизнь. Этого не знала и Ли Хэри - студентка Сеульского университета искусств. Но обычное подселение перевернуло её жизнь с ног на голову.....