- Ну ты даешь, Куанг,- удивлялась я, уплетая очередную порцию кимчи. - А я-то думала, что одна на этом свете так "благополучно" окончила нашу вечеринку.
- Ну хватит уже, Хэри. Я тебе это рассказала не для того, чтобы ты надо мной издевалась. По-твоему, проснуться в объятиях этого идиота - это смешно? - она обиженно надула губки и скрестила руки на груди.
- Ну не обижайся,- мило протянула я. - Лучше поешь, это очень вкусно,- я натянулась с палочками ко рту подруги, на что она мирно умяла кусочек.
- Я знаю, это ведь я тебе купила,- Куанг посмотрела на меня, всем видом показывая, что я ей безумно должна.
- Ну простиии, я же тебе говорила, что забыла кошелёк в кампусе. И я думаю, что он не такой уж и идиот, как ты говоришь. Вы так мило с ним смотрелись на той фотке,- я покопалась в телефоне и нашла фото, которое мне скинули в чате нашей группы с подписью "Вечеринка прошла на славу❤".
- Айгуууу, я убью того, кто сделал это фото! - Куанг была очень зла.
- Нууу, что ты? В этом ничего такого нет. И Джин отличный парень, я в этом просто уверенна,- я мечтательно посмотрела на подругу, представляя, какие у них будут красивые дети.Такие розовые. Прям как их отец.
- Ты лучше расскажи, почему ты оказалась в постеле с Чимином. И почему он вдруг стал так вежлив с тобой? - Куанг внимательно уставилась на меня.
Если бы я знала ответ на этот вопрос. Чимин. Стал. Вежлив. Со. Мной. Это звучит, как клинический бред, но нет. Это просто типичная жизнь Ли Хэри.
Добро пожаловать!
- Я сама не знаю,- я помотала головой, осматривая свой маникюр. - После того, как он намахнулся на меня вазой, его будто подменили. Он стал слишком нервным, когда дело касалось моего состояния. Я даже не могу предположить, что так повлияло на него.
- Подожди. Ты ведь говорила, что он любил тебя,- я лишь кивнула. - Так может, его чувства ещё не угасли? Поэтому он так нервничал?
- Всё может быть, но я не уверена. Тогда, он мог спокойно трогать меня, кричать. Я же тебе говорила, что дело доходило до изнасилования, будем называть вещи своими именами. Благо, меня спасли. Но после того, что случилось этой ночью, он даже боится коснуться меня, будто я хрустальная ваза, от касаний к которой в миг разобьюсь,- я столкнулась с озарённым лицом Куанг. - Что такое?
- Он точно тебя любит. Причем пуще прежнего. Я в этом уверена.
- Не неси чушь. О какой любви может идти речь?- я непонимающе затолкала последний кусочек кимчи себе в рот.
- Он тебя любит. Любит. Любит. Любит,- начала твердить Куанг, что вывело меня.
- Ей, угомонись! Не любит он меня,- я собрала свои вещи и направилась на выход столовой.
- А я говорю, что любит. Я даже не удивлюсь, если он подарит тебе букет в качестве извинений,- она быстро догнала меня и мы направились к шкафчикам за учебниками.
- Ащщщ, Куанг, думай, что хочешь. Мне надоело спорить с тобой,- я полезла в сумку, взяв оттуда ключи.
- Ну ну, Хэри,- она достала свои учебники.
Я открыла свой шкафчик и замерла. Букет. Букет моих любимых цветов. Лилии. Я шокировано достала его и начала осматривать.
- Ничего себе! А я тебе говорила, говорила, говорила! - Куанг начала хлопать и прыгать на месте.
- Та успокойся ты. Кстати, тут есть записка. Тебе ведь интересно? - я игриво двигала бровями, ухмыляясь с реакции подруги.
- Хэри, ну не томи. Что там? - её просто разрывало от интереса.
"Прости. Я вёл себя, как идиот. Жду сегодня в 19:00 в кафе возле твоего кампуса. Возражений не принимаю. И да, я знаю, что они - твои любимые❤ От Чимина"
- Дебак, вот ты везучая. Ех, мне бы так,- Куанг обижено вздохнула.
- Цветы, конечно, красивые, но я не пойду. У меня сегодня планы,- и так я собралась отмахнуться от допроса Куанг? Айгуу, ну я и тупица.
- И что это за планы, о которых я не знаю, а? - она посмотрела на меня, уже собираясь выслушать весь мой рассказ.
- Я иду в кино с одним очень красивым парнем. Его, кстати, Тэхён зовут,- у Куанг отвисла челюсть. - Ей, что опять?
- А не Ким Тэхён, случайно?- испуганно выдала она.
- Ким Тэхён, а ты что, его знаешь?
- Приходилось познакомиться однажды...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавистный сосед
FanfictionНикогда не знаешь, что принесет тебе взрослая жизнь. Этого не знала и Ли Хэри - студентка Сеульского университета искусств. Но обычное подселение перевернуло её жизнь с ног на голову.....