13

37 4 0
                                    

Pov Автор
- Хэй, бро! Я слышу до боли радостный голос! Давай говори, что случилось? - послышалось на том конце провода после нескольких гудков.
- Ха, а я смотрю, ты не меняешся. Всё так же блистаешь любопытством. Да, сегодня у меня особенный вечер. По крайней мере, я очень на это надеюсь,- с улыбкой ответил парень.
- Ничего себе! Что, подцепил кого-то? Если это так, то всё отлично. Хотя, меня не будет, так что вам станет скучно. Но не забывай - если разговор начнётся о сексе втроём - я всегда "за", ты же меня знаешь.
- Воу, полегче, бро. Я это помню, но врядли с таким к тебе обращусь теперь. Поверь, на этот раз всё серьезно.
- Погоди, погоди. А разве это не та злополучная красотка-одноклассница, которая отобрала сердце нашего Казаново?
- Как ты догадался? Я же не упоминал это.
- Да ты сохнешь по ней три года, как это забыть? Я уже и не помню того Чимина, который за один вечер отымел троих в туалете клуба. Эх, были времена.... И с кем теперь мне ходить? Киданул ты меня, бро,- разочаровано ответил парень.
- Эй, ты не забывай, что делал я это от безысходности. Я так любил её, что не знал, как уталить свои гормоны. Но сейчас, вроде, всё хорошо. Тебе тоже пора найти кого-то, а то умрёшь в одиночестве.
- Мы договаривались не вспоминать обо мне и какой-то девушке в серьезных отношениях. Ты знаешь мою историю, поэтому хватит об этом.
- Хорошо, не буду, извини.
- Так ты мне, наконец-то, скажешь имя этой девки? А то за все годы, я о ней слышал только в твоих пьяных историях о безответной любви.
- Во-первых, не называй её так. А во-вторых, имя я тебе не говорю, чтобы ты не нашёл её. Знаю я тебя: твоими действиями управляет не твой мозг, а братец в штанах, который слишком буйный. Мало ли, не успеешь опомниться, как уже подомнёшь её под себя.
- Ты слишком преувеличиваешь.
- Вовсе нет. Я говорю так, как есть. Так что тебе никогда не узнать её имя.
- Ладно, ладно. Ещё посмотрим , кто кого. После четвертого стакана соджу ты сам всё скажешь.
- Ой всё. Пока!
- Пока!
В который раз убедившись, что друг у него хорошый, Чимин сбросил вызов и положил телефон в карман. Он никогда не сомневался в искренности друга, и надеялся в дальнейшем в нём не разочароваться. Ведь эта дружба была очень важна для него.
                             ***
Девушка медленно шла по знакомой ей улице и думала над тем, что идет на свидание со своим главным врагом со школы. Разве не она обещала себе, что никогда не пойдет против своих принципов? Разве не она говорила, что Чимин - самое худшее создание на свете? Как же она ошибалась.... Хэри давно перешла черту собственных ограничений, но, как ни странно, это ей нравилось. Она поняла, что давно хотела быть с Чимином. Айгу, если бы её увидил Лухань, подумал, что она принимала что-то, поскольку эти вещи вовсе не то, что обычно делает она. Но это её жизнь, и решать она будет сама.
С приподнятым настроением, Хэри дошла до входа ресторана. Войдя в него, к ней подошла девушка, которая провела её к нужному столику, за которым уже сидел Чимин.
"Такой красивый" - подумал она. Черный смокинг отлично подчеркивал его подтянутое тело, а лицо озаряла лучезарная улыбка, не известная девушке ранее.
Что касается Чимина... Кажется, он забыл, как дышать. Для него Хэри была просто неотразима. Все подходящие слова в миг улетучились и остались одни выражения.
- П...Привет,- неловко поприветствовался парень. - Это тебе,- он протянул девушке огромный букет лилий.
- Спасибо,- также неловко выдала Хэри.
- Присядем? - спросил Чимин.
- Давай, - "Чёрт... Почему так неловко? Разве мы когда-нибуь так общались?" - подумала девушка.
- Я заказал ризотто, думаю, сейчас его принесут.
"Он помнит..."

Ненавистный соседМесто, где живут истории. Откройте их для себя