Pov Автор
Flashback
Громкий бит затмевал всё: пьяные тела, двигающие бёдрами в такт музыке, випитый алкоголь и всю округу. Хэри не видела ничего. Она просто отдалась песне, которая нереально заводила. Немаленькая доля алкоголя сделала своё дело, и девушка уже не помнила ничего. Да и зачем? Она существовала этим моментом, который не хотела покидать.
Откровенные танцы привлекали каждого второго парня, но Хэри даже не думала кого-то подпускать к себе. Хоть алкоголь и затмил разум, но девушка прекрасно понимала, чем закончится этот "безобидный" танец.
Неожиданно, чужие руки легли на талию Хэри, нежно поглаживая её невероятные изгиби. Обернувшись, она увидела довольную пьяную рожу Чонгука, который всё ближе прижимался к ней.
- А танцуешь ты неплохо. Я удивлён,- затыкаясь в волосы девушки, промямлил парень.
- Отпусти меня.
- Может хватит уже? Сколько можно грубить? Ты же не такая. Всего один танец, прошу. Тем более, отдыхаешь ты за мой счёт, ведь я - виновник этого торжества,- не отпуская Хэри ни на шаг, ответил он.
И как ей не пришло в голову, что эта вечеринка - дело рук Чонгука? Теперь ясно, почему он так уверенно говорил с ней сегодня.
- Нет,- грубо отрезала Хэри.
- Прошу, всего один. Я настолько пьян, что прошу тебя. Разве это так сложно?
А с чем Чёрт не шутит? Как говорила Куанг: Живём один раз - надо попробовать всё! Даже если это ВСЁ - станцевать с ненавистным соседом.
И вот мгновение - и они слились в зажигающем танце. Было такое чувство, будто песня писалась для них. Странно, но Чонгук не позволял себе лишнего, да и Хэри этого не запрещала. Они просто танцевали, каждой фиброй своей душы чувствуя бит.
Но из неоткуда появилась фигура, в один миг потащив за собой девушку.
- Ей, отпусти! - кричала Хэри, пока они двигались по длинному коридору.
- Замолчи! - сложно было разобрать, но она поняла, что этот голос принадлежал никому иному, как Чимину. Поняв это, она смирилась и пошла вслед за ним, ведь смысла отпираться нет - слишком хреновые последствия.
Забросив Хэри в какую-то комнату и закрыв за собой дверь, Чимин просто смирил её с стеной.
- Ты что творишь!!? Совсем охуела?!? - кричал он девушке в лицо.
- Да что такого я сделала? Мы просто танцевали!
- Просто!? Просто, блять!?! Да он облапал тебя с ног до головы! Ты что, совсем больная такое вытворять!? Если так хочеться потрахаться, могла и ко мне обратиться. Я в этом деле спец.
- Ты кто мне, чтобы такое предъявлять? Муж, парень? Может, другое чмо, не стоящее моего внимания? Мы с тобой даже не друзья.
После этих слов в стену возле Хэри полетела ваза с цветами. "А она была такой красивой. Интересно, насколько она дорогая?" - подумала девушка. Да, самое время обдумывать всю ценность куска стекла, когда в тебя швыряет всем подряд ревнивый недооднокласник.
Но в этот момент Хэри поняла всё происходящее, и ей стало, мягко говоря, не по себе. А вдруг, он её ударит? От одной мислы, в груди похолодело.
- Хэри, насколько бы я ни был зол на тебя, я никогда не подниму руку,- намного спокойнее произнёс он, будто прочитав весь страх в её глазах.
Но это не помогло. С этого момента она нереально боялась его. Это она просто потанцевала с Чонгуком. А что будет, если она начнёт с кем-нибудь встречаться? Он, что, убьёт её?
- П....Пожалуйста, отпусти меня,- промямлила она, посмотрев на него.
- Ей, Хэри, ты что - боишся меня? - он неуверенно прикоснулся к ней.
- Прошу, оставь меня,- Хэри впрервые видела такого напуганного Чимина. Он всерьёз переживал и не на шутку волновался.
- Прости меня, я не хотел тебя напугать,- первое извинение в её адрес. Парень первый раз извинился. До этого, он даже не чувствовал вину.
- Пожалуйста, Чимин,- от накотившего страха, Хэри начала плакать.
- Хорошо, я оставлю тебя. Спокойной ночи,- дверь за парнем захлопнулась.
End Flashback
- Ааааа! - завопила Хэри, толкая Чимина с кровати.
- Блять, Хэри, ты что делаешь? - он схватился за голову и начал нервно стискать её.
- Ты что здесь забыл? Разве ты не ушёл вчера? - испуганно спросила Хэри.
- Как я мог уйти, если ты не была в состоянии лечь на кровать. Мне пришлось остаться и помочь тебе раздеться.
- У нас с тобой что-то было? - задала она так интересующий её в это утро, вопрос.
- Да что у нас с тобой могло быть? Разве что, пьяные вопли посреди ночи.
- Айгуууу, я думала, что это конец. Слава Богу! - облегчённо выдохнула Хэри.
- А ты что, так рада этому?
- Ещё бы, а как иначе? - Чимин потянулся к Хэри, что бы обнять, но она лишь испуганно отвернулась.
- Н..Не трогай меня,- запинаясь, попросила она.
- Ой, прости, я не хотел,- вот и второй раз она слышыт из его уст извинения. Это что, помутнения, или сегодня метеорит упал? - Я наверное, пойду,- неуверенно сказал он, прежде чем уйти.
И как это понимать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавистный сосед
FanfictionНикогда не знаешь, что принесет тебе взрослая жизнь. Этого не знала и Ли Хэри - студентка Сеульского университета искусств. Но обычное подселение перевернуло её жизнь с ног на голову.....