2

57 5 0
                                    

Pov Хэ­ри
Тук! Тук! Тук!
О, этот не­навис­тный звук! Он меня преследовал уже ми­нут 5, ес­ли не боль­ше.
— Да ко­го там при­нес­ло? Дай­те пос­пать, по­жалуй­ста! — кри­чала я из-под по­душ­ки, ко­торой от­ча­ян­но пы­талась зат­мить эти сту­ки.
Са­мое боль­шое, что я не люб­лю, это ког­да ме­ня бу­дят по ут­рам, осо­бен­но без мо­его на то сог­ла­сия. И сей­час этот че­ловек по­жале­ет о со­де­ян­ном.
— Да ты, на­вер­ное, са­мо­убий­ца, раз сту­чишь так мне в дверь! — с эти­ми сло­вами уле­тела по­душ­ка и вмес­те с ней все на­деж­ды ос­та­вить в жи­вых эту скотину — Та я сей­час..... — я от­кры­ла дверь и уви­дела на по­роге ко­мен­дан­тку на­шего об­ще­жития.
— Что ты со­бира­лась со мной сде­лать? — она скрес­ти­ла ру­ки на гру­ди и воп­ро­ситель­но на ме­ня смот­ре­ла.
— Эммм..... Прос­ти­те, гос­по­жа Ким, я не зна­ла, что это вы. Про­ходи­те, — я пок­ло­нилась и лю­без­но про­пус­ти­ла её в ком­на­ту.
— Та­аакс, по­тол­ки вы­сокие, и мет­раж боль­шой, в прин­ци­пе, мес­та хва­тит, — ко­мен­да ос­матри­вала ком­на­ту и что-то бор­мо­тала.
— Прос­ти­те, а что вы де­ла­ете? - спро­сила я.
— Ос­матри­ваю ком­на­ту, что ещё, — от­ве­тила она и да­же не пос­мотрев в мою сто­рону, про­дол­жи­ла что-то бор­мо­тать.
— А за­чем? — я все ещё не до­уме­вала, что про­ис­хо­дит.
— Ско­рее все­го, те­бе под­се­лят од­ну де­вуш­ку, она твоя од­но­кур­сни­ца, так что под­ру­житесь, — ска­зала она и улыб­ну­лась.
— Прав­да? Я так ра­да! — лу­чезар­но улыб­ну­лась и ки­нулась об­ни­мать гос­по­жу Ким.
— Спо­кой­но, ты так ме­ня за­душишь, — нем­но­го хрип­ло от­ве­тила ко­мен­дан­тка.
— Ой прос­ти­те, — я отор­ва­лась от неё и глу­по улыб­ну­лась. - Я прос­то очень ра­да, на­конец-то у ме­ня бу­дет со­сед­ка, а то од­ной скуч­но.
— Вот и хо­рошо. Лад­но, я пой­ду, не бу­ду те­бе ме­шать.
— До сви­дания, — я пок­ло­нилась и зак­ры­ла за гос­по­жой Ким дверь.
   С при­под­ня­тым нас­тро­ени­ем я пош­ла в ван­ную, что­бы сделать все про­цеду­ры, оде­лась и выш­ла на ули­цу.
  По­года бы­ла прек­расная, что не мог­ло не ра­довать. Я ку­пила се­бе мо­роже­ное и нап­ра­вилась в тор­го­вый центр. Так как че­рез нес­коль­ко дней начинается учеб­ный год, мне нуж­но бы­ло при­купить не­кото­рые ве­щи. Де­нег у ме­ня бы­ло дос­та­точ­но, пос­коль­ку я от­кла­дыва­ла с каж­дой за­робот­ной пла­ты.
   Я за­ходи­ла в каж­дый ма­газин, ко­торый прив­ле­кал мое вни­мание. Витрины бы­ли та­кие яр­кие, что я прос­то не мог­ла прой­ти ми­мо.
  

***

   И вот, я иду с па­кета­ми, еле пе­реп­ле­тая но­гами. За­чем я столь­ко на­купи­ла? Те­перь придётся всё та­щить са­мой. Ай­гуу, вот бы кто-то по­мог мне, са­ма я не до­несу, это уж точ­но.
— Де­вуш­ка, мо­жет вам по­мочь? — го­лос раз­дался по­зади ме­ня.
— Что? — я обер­ну­лась и воп­ро­ситель­но пос­мотре­ла на ис­точник зву­ка.
— Я го­ворю, мо­жет вам по­мочь? — па­рень лу­чезар­но улыб­нулся и про­тянул ру­ки, что­бы взять па­кеты.
— А­аа, да, ко­неч­но. Спа­сибо, — я от­да­ла ему па­кеты.
— Ме­ня, кста­ти, Ким Тэ­хён зо­вут. А вас? — он про­тянул ру­ку в ка­чес­тве при­ветс­твия.
— Ме­ня Ли Хэ­ри, очень при­ят­но,  — я про­тяну­ла ру­ку в от­вет и глу­по улыб­ну­лась.
Он был очень кра­сив: ши­рокие пле­чи, силь­ные ру­ки, мяг­кие и шел­ко­вис­тые тем­ные во­лосы, и очень оба­ятель­ная улыб­ка. Прям как ан­гел, ко­торый толь­ко что спус­тился с не­бес.
— Очень кра­сивое имя. А по­чему та­кая хруп­кая де­вуш­ка но­сит та­кую тя­жесть од­на? Раз­ве нет лич­но­го портье? — он ещё ши­ре улыб­нулся.
— По­ка ещё не на­шел­ся, — я слу­чай­но зас­мотре­лась на его улыб­ку.
— Стран­но, та­кая кра­сивая де­вуш­ка и од­на, — он не­до­умен­но на ме­ня пос­мотрел, но сра­зу же вер­нул свой преж­ний вид. — Ку­да вам?
— Мне до об­ще­жития Се­уль­ско­го уни­вер­си­тета ис­кусств. Вам по пу­ти? Эс­ли нет, то я мо­гу и са­ма дой­ти, не ут­руждай­тесь, — я по­тяну­лась заб­рать па­кеты с рук Тэ­хёна, но он да­же и не ду­мал мне их от­да­вать.
— Нет, что ты, мне не слож­но, да и по пу­ти. Я кста­ти то­же там учусь, на треть­ем кур­се. А ты на ка­ком?
— Я толь­ко пос­ту­пила, пер­вый курс, — я нап­ра­вилась ид­ти и Тэ­хён по­шел за мной.
— О, так у те­бя все впе­реди. Я уве­рен, что та­кая де­вуш­ка, как ты, обе­затель­но ус­пешно сдаст все эк­за­мены и ста­нет луч­шим ай­до­лом Ко­реи, — он ска­зал это, буд­то был уве­рен на сто про­цен­тов в сво­их сло­вах.
— Спа­сибо, — я глу­по улыб­ну­лась и пос­мотре­ла се­бе под но­ги. По­чему-то его сло­ва ме­ня зас­му­щали и я ста­ла, как по­мидор. Бла­го, бы­ло уже тем­но, и Тэ­хён это­го не за­метил.

  Всю до­рогу я не мог­ла про­из­нести и сло­ва. В пол­ной ти­шине мы дош­ли до об­ще­жития.
— Вот мы и приш­ли. Спа­сибо, что по­мог, — я заб­ра­ла у Ки­ма свои по­куп­ки.
— Да лад­но, мне бы­ло не слож­но и при­ят­но, — он все так­же улы­бал­ся, что не мог­ло не зас­та­вить ме­ня сде­лать то­же са­мое. — Мож­на уз­нать твой но­мер те­лефо­на, на­де­юсь на ещё од­ну встре­чу?
— Да, ко­неч­но, — я за­писа­ла ему свой но­мер те­лефо­на и от­да­ла ус­трой­ство хо­зя­ину.
— Спа­сибо. Ну, тог­да, до ско­рого! — он по­махал мне ру­кой и скрыл­ся за со­сед­ним зда­ни­ем.
  Все с тем же при­под­ня­тым нас­тро­ени­ем я заш­ла в ком­на­ту и ки­нулась на кро­вать. Сил не хва­тало, но я пе­ребо­рола се­бя при­нять душ.
    Я заш­ла в ван­ную и сде­лала все вод­ные про­цеду­ры. Как толь­ко я выш­ла, я за­мети­ла ка­кие-то ве­щи воз­ле мо­ей кро­вати. Сна­чала я по­дума­ла, что это мои, ко­торые я не ус­пе­ла раз­ло­жить. Но как толь­ко я приг­ля­делась, я по­няла, что это вов­се не жен­ские ве­щи...

Ненавистный соседМесто, где живут истории. Откройте их для себя