Pov Автор
Подойдя к месту сего события , девушки были шокированы масштабом мероприятия - большой особняк, и вокруг, буквально, сотня охраны. На входе был своеобразный фэйс-контроль, в качестве которого стоял огромный мужлан, принимающий билеты у гостей.
Подойдя к нему, девушки вручили свои пропуска и вошли в этот замок.
Внутри было ещё масшабней, нежели на улице. Удивили даже дорогие мебли, на которых сидели в стельку пьяные молодые люди. "Слишком много народу" - подумала Хэри.
Запах дорогого алкоголя и дым сигарет - вот что она сейчас чувствовала. Девушка никогда не любила такие тусовки. Считала это чем-то отвратительным. Но сегодня, она сама пришла сюда, хотя уже жалела о содеянном. Но пути назад нет, да и бросать Куанг одну она не хотела.
Вокруг много пьяных студентов, которых уже помотала вечеринка, и они ушли в отрыв. Сразу и не скажешь, что они - наследники крупных международных компаний, поскольку простой народ сюда бы не пустили.
- Пошли к бару,- подхватила Хэри Куанг, и потянула в неизвестном ей направлении.
- Но...,- хотела возражать девушка, но не успела, так как её подруга уже сделала заказ.
- Две текилы, пожалуйста.
- Но я никогда не пила,- шокировано выдала Хэри.
- Всё всегда нужно делать впервые. По правде говоря, я тоже никогда не пила, но решила, что стоит попробовать. Живём ведь один раз, не так ли? - улыбнулась Куанг и взяла стаканы с выпивкой.
- Ну что, за взрослую жизнь! - последнее, что услышала Хэри перед тем, как поднести стакан ко рту и уйти в отрыв.
***
Pov Хэри
Проснулась я от жуткой боли. Голова, буквально, трещала, в горле пересохло и память стёрта напрочь. Никогда я не чувствовала себя настолько плохо.
Окончательно оклемавшись, я решила осмотреть, где вообще я нахожусь. Радовало то, что я в кровате. Хорошо, что не на полу возле унитаза, хотя это место было для меня более привлекательным.
Но было одно НО. В кровате я лежала не одна. Возле меня разположился Чимин. ЧИМИН!?? НЕТ! ТОЛЬКО НЕ ОН! У НАС ЖЕ С НИМ НИЧЕГО НЕ БЫЛО, ПРАВДА ВЕДЬ!!?
P.S. Решила потянуть интригу, хе) Оооочень скоро будет прода, возможно даже сегодня(но это не точно)●﹏●
Оставляйте отзывы)
Любите маму)
Кушайте кашу)
Всем любвиии♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавистный сосед
FanfictionНикогда не знаешь, что принесет тебе взрослая жизнь. Этого не знала и Ли Хэри - студентка Сеульского университета искусств. Но обычное подселение перевернуло её жизнь с ног на голову.....