7

38 5 1
                                    

Pov Хэри
Почему? За что? Как я могла снова встретить его? Это человек, который сломал меня. Человек, после встречи с которым, я очень изменилась. Но, почему-то, я его не избегала после того случая. Мне было стыдно за свои мысли перед Луханем, но я хотела всё повторить. Я хотела почуствовать его в себе, раствориться в нём полностью. Такого не было даже с любимим китайцем. И этот раз не был исключением. Я сбежала не от Чимина, а от своих чувств. Я боялась. Боялась быть поверженой. Боялась, что он меня просто бросит после этого. Чимин никогда не отличался особой нежностью и лаской. Он забирал всю душу, оставляя лишь пустоту и разбитое сердце. Несмотря на то, что он сто раз признавался мне в любви, я не доверяла Чимину. Слишком много боли он мне причинил.
   Я забежала в столовую, но Куанг там не было. Развернувшись в сторону выхода, я заметила её рядом с очень привлекательним парнем. Мило улыбаясь, она что-то ему рассказывала. Заметив меня, они направились в мою сторону.
- О, Хэри, вот ты где! А я тебя искала, думала, что ты уже ушла в следующую аудиторию. Познакомся, это мой старший брат - Юнги. Мин Юнги.
- Приятно познакомиться, Хэри, - я протянула руку в качестве приветствия.
- Мне тоже очень приятно. Я очень полщён тем, что у моей сестры такая знакомая, и хочу сказать огромное спасибо за то, что сегодня ты помогла ей с книгами и не дала поникнуть в незнакомом месте, - вместо того, чтобы пожать мне руку, он поцеловал её тыльную сторону, чем заставил меня впадать в краску.
- Да ладно, не стоило. Я бы всё равно подошла бы к Куанг, она очень милая.
- Хэри, слушай. Ты не хотела бы сегодня пойти на вечеринку, посвящённую дню рождения? - спросила Куанг. - Говорят, это будет бамбяооо!
- Не знаю. Я, обычно, на такие мероприятия не хожу, предпочитаю сидеть дома, - пожав плечами, ответила я.
- Ну пожалуйста. Такое только раз в году. Тем более, именинник просто красавчик! Это друг Юнги, я его хорошо знаю. Я уверена, тебе понравится! - глаза Куанг так и горели, но я всё ещё не знала, как поступить. Я не могла пойти на движ к незнакомому человеку и отдыхать за его счёт. Это не по мне.
- Хэри, соглашайся, - также добавил Юнги. - Это закрытое пати, поэтому билеты только для VIP персон. А так как вы мои знакомые, я вибил для вас парочку пригласительных.
- Ну хорошо. Я пойду,- радости Куанг не было предела. Она накинулась мне на шею, буквально крича от радости.
- Урааа! Хэри, я тебе обещаю - это будет отпад!
- Надеюсь, - я начала лучезарно улыбаться.
- Поесть мы не успеем, поэтому идём на пару,- предложила Куанг.
- Хорошо.
                            ***
Я даже не заметила, как все пары подошли к концу, и мы с Куанг гуляли по алее возле университета.
- Погода просто супер! - радовалась моя подруга.
- Согласна. Обожаю вот так вот гулять и наслаждаться теплыми днями, - я вдохнула чистый воздух и с наслаждением прикрыла глаза.
- Сегодня я зайду за тобой в шесть вечера. Нас отвезёт Юнги. Оденься как можно привлекательней, сегодня мы должны оторваться по полной!
- Согласна. Всё таки взрослая жизнь, как ни как,- сейчас я поменяла свое отношение к сегодняшнему вечеру. Сколько можно тухнуть дома? Пора оторваться!
- Ладно, я пойду, меня Юнги уже ждёт, наверное. Я тебе позвоню. Пака!
- Куанг, а кто именинник-то? - но последние мои слова она не услышала.

Интересно, кто же он? Ну что же, вечер обещает быть интересным!

Ненавистный соседМесто, где живут истории. Откройте их для себя