Глава 1 "Возвращение"

86 8 9
                                    

  Холодный морской ветер бушевал около причала серого города. Этот город давно мёртв, а то, что от него осталось, просто ничтожно. Нищета, преступность, продажность, лживость - это то что представляет собой сей мизерный участок суши. По его улицам обитает лишь мусор, и это не только продукты жизнедеятельности, а и так называемые "люди", собственной персоной. Мелочные, продажные существа, которые готовы вцепиться в горло любому, за какой-либо лакомый кусочек. Здесь всё куплено, подделано, подставлено. В этом месте не наступает просвет, тут царит вечный хаос, да и только. Спокон веков и до сегодня, Шуровер - город крови и грязи. 

 Сумрак. Небольшой грузопассажирский паром остановил свой ход у восточной бухты города. Сюда редко кто приезжал и ещё реже возвращался. Выход отсюда расценивали как благословение небес, и поэтому, каждый, кто умудрялся свалить из этого дна, никогда больше ни возвращался. Но только не в этот раз. Обычно подвозивший к самолету трап, здесь мостили и кораблю. Этот паром привёз на себе много разных заморских вещей, но был на нём и особый груз. Его зовут Кент Брандер и именно он один из числа тех отчаянных, осмелевших вновь заявиться сюда.

 До боли родной и холодный воздух, хлынул большим потоком прям в лёгкие. Глаза засверкали, толь от радости, толь от тоски. Взяв по крепче в руку свой чемодан, он начал спускаться по трапу, прям на землю родного города.

- Я дома... - тихо сказал Кент.

 Холодный ветер обдал его с ног до головы своим свежим дыханием. Всё в точности так, как было ровно четыре года назад. В тот день, когда он поклялся вернуться в эту дыру снова и доказать всем, что он способен на поистине значимые поступки. В тот год, когда он совершил то, что изменило его облик навсегда. В тот самый период, когда его не ценили и не уважали, не любили и не признавали, не поддерживали и не сочувствовали... Окунувшись в пазлы памяти, Кент почувствовал горечь в районе гортани. Ту горечь, которая разъедала каждый квадратный сантиметр тела все эти годы. Воспоминания налетели словно ураган, разрушая последние капли жалости и рассудка. Он стал намного сильнее. Он стал тем, кем должен быть.

 Растворяясь в сгустках темноты, Кент уверено зашагал по улицам города. Свет от тусклых фонарей еле-еле освещал темную фигуру в капюшоне. Всё та же серость и сырость обитала на развилках дорог. Атмосфера была мерзкой, но до боли родной. Первым делом нужно было решить проблему с жильём. С этой задачей в городе трудности не обстояли. Чуть ли не каждый день квартиры освобождались от назойливых жильцов. Некоторые счастливчики уезжали, но большинство просто умирали по разным причинам. 

Blod på leppene Место, где живут истории. Откройте их для себя