Солнечные блики нежно скользили по обнажённым ногам, слегка прогревая небольшие участки кожи. Эйлин медленно пробуждалась под тихую симфонию нового дня. И как только сознание целиком и полностью заняло свою исходную позицию, в голову, словно пуля, хлынул поток воспоминаний и ужасных картинок прошедшего дня.Девушка резко открыла глаза и поняла, что лежит на кровати. Перед её взором открылась совершенно чужая незнакомая до ныне комната. Серые, аккуратно покрашенные, стены, на одной из них была небольшая полочка из чёрного дерева, возле которой была полупрозрачная дверь. Чёрный потолок, который украшала большая роскошная люстра в форме нимфеи нежно-белого цвета. Сейчас же комнату освещало широкое окно, почти в самый пол. Оно было слегка прикрыто чёрными атласными занавесками. Напротив окна стояла большая двухспальная кровать, в которой сочетались все три оттенка. Белые, словно жемчужины, две подушки, серое тонкое одеяло и чёрная простынь как и всё прочее однотонная. Возле кровати по обе стороны стояли две прикроватные тумбы из такого же дерева, что и полка, висящая на стене. На тумбе, что была ближе всего к Эйлин, лежали её вещи пистолет и деньги. В голове мелькнули мысли о пропаже ножа, но их сразу же перебил голос из соседней комнаты.
- Проснулась, наконец-то, я уж думал тебя придётся как-то будить, - послышалось из-за приоткрытой двери.
Девушка встала на ноги и подошла ближе к источнику звука. Окинув себя взглядом, она увидела мужскую футболку чёрного цвета, которая еле-еле прикрывала самые сокровенные места на её теле. Внутри что-то било безудержную тревогу, но любопытство да и толком не оклемавшийся рассудок вели ноги к неизвестному. Подарок от Алисы всё ещё бережно облегал аккуратные формы девушки, и это давало хоть небольшую надежду на то, что ей не воспользовались, как горячим предложением или же бешенной скидкой. Выйдя из комнаты, она очутилась на кухне, простой маленькой уютной кухне. Ничего особенного в ней не было: несколько кухонных тумб, небольшой серый холодный шкаф в углу и раковина. А за небольшим двухместным обеденным столом, прямо напротив холодильника, сидел тот самый парень, на встрече с которым оборвался вчерашний день. Ноги у него обуты в обычные лёгкие кеды, чем-то похожи на Converse, темные джинсы подпоясывались кожаным ремнём с массивной железной бляхой, а сам он был в чёрной расстёгнутой кожаной ветровке, из-под которой виднелась серая майка. В руках у него нож, который до сих пор имел на тонком лезвии засохшие капли крови. Парень сидел и внимательно рассматривал остриё, будто бы изучая каждый заточенный миллиметр гладкой стали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blod på leppene
Mystery / ThrillerЕё глаза наполненные страсти А тело лишь покорно содрогалось Перед моим напором желания и власти Она мне раз ли что игриво улыбалась Прижав гортань без страха и опаски Вонзая остриё холодного ножа Она никогда ни верила во всяки добры сказки Лишь ст...