Глава 8 "Ложь на часах"

16 4 2
                                    


 Одиночество...Оно порой пугает. Заставляет думать о том, о чём на людях думать вовсе не хочется. Навязчивые мысли, страхи, фобии... Они повсюду, ими кишит комната, а с ней голова. Каждая заноза, каждая докучающая заусеница, словно начинает мельтешить перед глазами. Тишина, да и в округе ни души, а иногда и вовсе бывает катастрофически тихо. А нам, людям, социальным тварям, привыкшим жить в вечном хаосе событий, так непривычно просто помолчать. Наступает паника, и человеческий мозг пытается всячески заполнить эту пустоту. Создавая то, что до этого было не уловимо. Стук собственно сердца, словно маятник колыхающий кровь, которая медленно перетекает по тонким венам, шумным пульсирующим потоком. Человеческая особь, привыкла бояться Одиночества. Сливаясь в шумных бессмысленных компаниях, каждый в которой страдает такой же боязнью, перед тихим и загадочным... И лишь те смельчаки, которые решились хотя бы раз перейти черту громких будней, навсегда погрязают в этом мечтательном небытие. Это медленный, но очень яро действующий наркотик, который пронизывает до мозга костей, и ноги уже сами ведут тебя на встречу к самому близкому и родному другу - к твоему подсознанию. Остальные же просто бояться показаться ненужными и забытыми, скитаясь с толпами таких же обречённых. И лишь один из ста может иметь честь не только познакомиться со своим внутренним "Я", но и настроить с ним связь. Принять себя таким, какой есть. Быть честным с самим собой, порой это так сложно... Ведь нет никого ближе и роднее для тебя, чем ты сам. Одиночество, оно открывает скрытые доныне уголочки души, твои таланты и мечты... которые, убегая в вечной суматохе, ты просто не замечал, игнорировал, а, может быть, и вовсе избегал. Одиночество - это вовсе не ужасный всепоглощающий монстр, оно намного добрее, чем сами люди. Скромный, маленький еле заметный зверёк, который так и норовит скрутиться клубочком в ваших ногах. 

 Люди думают, что нет ничего страшнее, чем остаться одному, чувствуя себя слабыми и беспомощными, рисуя всяческие ужасные образы у себя в голове и все возможные летальные исходы. Все мы - лишь пленники своего разума, с которым мало кто находит общий язык. А те, кто нашёл, уже никогда не будут прежними. От таких обычно отстраняются, оставляя их наедине со своими тараканами. У Одиночества нет синонимов, оно тоже такое одно... 

 Говорят, хочешь что-то спрятать, положи на самое видное место. А если ты хочешь спрятать себя? Да так, чтобы никто и не подозревал о твоём существовании вовсе... 

Blod på leppene Место, где живут истории. Откройте их для себя