Тусклый свет клубной лампы, облака терпкого дыма, парящие в пространстве, множество незнакомых лиц, блуждающих в атмосфере ночного клуба. Упоительные мотивы альтернативной музыки и яркие мерцания неоновых вывесок. Полумрак. Молодая, красивая девятнадцатилетняя девушка по имени Эйлин сидела на пороге сцены, с которой вот уже через двадцать минут раздастся её завораживающий и манящий голосок. Ни капли тревоги, ни малейшего волненья не читалось у неё на лице. На обличии лишь лёгкая еле заметная грусть. Мысли летали где-то под потолком, тихо мельтеша о своём существовании. Чувствуя себя как дикий зверь в золотой клетке, закрытой ей самой же. Находясь в здании полном народу, внутри было по-прежнему пусто. Она ощущала подавленность, холод, мрак, отторжение... Взгляд мягко скользит по телам и лицам в скором времени своей публики. Среди толпы полуголых девиц и их ухажёров, неожиданно возникло юное, совсем детское, милое личико. Это был маленький мальчик на вид четыре года от роду. Светлые коротенькие волосы, ничем не выделяющаяся одежда и глаза. Серые глаза, словно наполненные дымом, пропитанные болью и ненавистью. Его взгляд как будто проникал в глубины души, прожигая всё на своём пути, оставляя лишь пепел. Он смотрел прямо на Эйлин, его мимика ни разу не пошатнулась и не растаяла. Маленький ребёнок посреди шумной толпы стоял и просто смотрел леденящим взглядом. Как заворожённая, Эйлин стала всматриваться в его лицо. Погружаясь в бездну. Музыку и прочие звуки словно засасывало в невидимый водоворот да так, что с каждой секундой они становились всё тише и тише... Перед глазами растаяли силуэты прочих людей и предметов. Был только он, маленький мальчик, и его пустое, безжизненное лицо. И было в этом лице что-то такое, знакомое, близкое и в то же время чужое и холодное. Эйлин, словно растворялась в потоке его взора, с каждой секундой будто переставая существовать.
- Эйлин, вот ты где! - эхом протянулся звонкий голосок Грай. - Ты чего тут сидишь? Тебе выступать через пять минут.
- Я...просто... Наблюдала за... Задумалась. - пелена расселась, и лицо ребенка растворилось также неожиданно, как и появилось.
- Детка, тебе пора на сцену, - нежно проговорила Грай.
- Да, да, сейчас иду...
- Малыш, тебя что-то беспокоит? - спросила Грай, садясь рядом на корточки.
- ... Не бери в голову, я просто задумалась, - нехотя ответила Эйлин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blod på leppene
Mystery / ThrillerЕё глаза наполненные страсти А тело лишь покорно содрогалось Перед моим напором желания и власти Она мне раз ли что игриво улыбалась Прижав гортань без страха и опаски Вонзая остриё холодного ножа Она никогда ни верила во всяки добры сказки Лишь ст...