Ночь. Самая желанная пора суток. Кто-то ждёт её для того, чтобы утопать в сладких снах, улетая далеко за приделы сознания. Кто-то ищет укрытие и защиту от серых будней под тёмной властной материей. А некоторые беззаботно глушат спиртные напитки, погружаясь в развратное, тягучее блаженство, забываясь под тусклым светом луны. Шуровер никогда не спал под тёмной занавеской. В это время суток на забытые святыми улицы обилием выползали мошенники и убийцы. От карманников до киллеров, от всюду пронырливых личностей до здоровенных шкафов-вышибал. От на первый взгляд глупых шлюх до развратных соблазнительниц с ножом в чулке. Здесь нужно было уметь выживать. Выжил? Молодец! А теперь попробуй стать королём...
Неоновая вывеска стрип бара "Rabbit" виднелась на краю улицы. Для Эйлин это раскрепощённое заведение играло большую роль. Здесь был её единственный ночной доход, а теперь последний шанс на жизнь. Идти ей больше некуда да и незачем. В этом баре она как вишенка на торте: её боготворят и требуют. Из грязных рук сыплются деньги, а голодные взгляды пожирают каждую клеточку молодого желанного тела. Отворивши дверь, в уши накатилась волна сладкой, притягательной музыки. Взгляд падал то на полуголых коллег, танцующих на шестах, то на жадные, требующие большего, мерзкие лица клиентов.
В одиночном кресле около стены разместилась законодательница этой кроличьей норы. Прекрасная рыжеволосая бестия. На ней было надето легкое полупрозрачное золотистое платье, а на плечах красовалась накидка из песца. Никто не знал ни её настоящего имени, ни возраста. Она словно повзрослевшая девочка из сказки про чудеса. Повзрослевшая и испорченная временем девочка-загадка.
- Алиса! - окликнула девушка.
- Эйлин, крошка моя, ты же сегодня брала входной, неужто с деньгами вовсе туго? - удивленно спросила женщина, окидывая взглядом свою знакомую.
- Я по другому вопросу, - говорила она, указывая взглядом на дверь личного кабинета Алисы.
- Заинтриговала, - сказала Алиса, подымаясь со своего места. - А почему ты сегодня одна, где Грай? - оглянувшись спросила женщина.
- Она неважно себя чувствует. - быстро ответила Эйлин, отводя взгляд.
- Бедняжка... Надеюсь, она скоро поправится. Мне всегда нравился ваш дует сладких лесбияночек! - игриво улыбнулась Алиса. - А как клиентом нравилось! Ладно, что-то я заболталась. Ты же по делу вроде бы пришла. Пойдём в моё зазеркалье, а то горю уже вся от любопытства! - сказала она, направляясь к двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blod på leppene
Mystery / ThrillerЕё глаза наполненные страсти А тело лишь покорно содрогалось Перед моим напором желания и власти Она мне раз ли что игриво улыбалась Прижав гортань без страха и опаски Вонзая остриё холодного ножа Она никогда ни верила во всяки добры сказки Лишь ст...