Однажды, когда душа вконец испепелиться, а тело застонет от старых шрамов, когда тонкий голосок веры утихнет под колыбелью воспоминаний, а смену жизнерадостных упоительных мотивов придёт нечто более сильное и не сносное. Скептицизм, который будет с огромной скоростью разноситься по венулам занося свои споры в самые отдалённые уголки души. Розовые очки, с каждым днём будут становиться всё тусклее и тусклее, пока вовсе не потеряют окрас. Тогда, они словно увеличительный прибор, позволят взглянуть на одни и те же вещи под другим градусом. Заставляя глаза рассмотреть каждую невидимую до этого частичку, каждое несовершенство, каждую оплошность, каждый день...
Эти очки, перечеркнут всё мировосприятие, засоряя голову не посещающими до этого мыслями, которые будут назойливо крутиться перед зрачками круглосуточно. Тогда же перед рассудком вступает в действие закон трёх "Б". Безнаказанность, Беззаконие, Безразличие... Этот закон гласит о том что в этом мире нет ни правды, ни справедливости. Позже наступает новый этап в формировании стёкол очков, для дальнейшего существование в этом мире. Они становяться тёмными, будто напитываясь окружающей атмосферой. Характер закаляется, а в голове больше не крутятся вопросы, которые жаждали объяснения такой несправедливости жизни всё это время. Теперь и так понятно это своеобразное обустройства человека на этой планете. Каждый поступает так, как считает нужным именно ему, именно в этот чёртов момент, не заботясь об последствия и окружающих. Тогда, тёмные стёклышки приобретают всё более чёрный оттенок, тем самым закрывая для других взоров, хрупкое зеркало души. Она же, в своё время приобретает новые способы защиты, такие как : безжалостность, холоднокровие и равнодушие ко всем и всему происходящему вокруг. Словно защитный панцирь черепахи, который оберегает её от хищников. Будто колкие иглы ежа.
Это всё - необратимый процесс, который только укрепляется на протяжении всего бытия. Его невозможно обойти, избежать, перешагнуть. Рано или поздно у каждого, стёкла на очках изменят свой окрас. Всё дело во времени и трудности извилистого жизненного пути.
Утренние лучи осветили безмолвную атмосферу небольшой уютной комнаты. Лаская теплыми лучами ещё покрытое сонным блаженством мужское жилистое тело. Эйлин давно уже проснулась, промучившись толь от ожидания нового дня, толи от безделья. Она решила заварить ароматный кофе. Чайник уже стоял на плите, а огонь предано исполнял свою первоначальную роботу. На кончике языка зазудел странный приторный вкус. Вкус чего-то манящего и неугомонного. А внутри играло дикое желание ещё раз рассмотреть того, чья биография для неё закрыта за тяжёлой занавесой. Став возле двери, оперевшись об дверной проём и приложив к аккуратным губкам чайную ложку, которая ещё пару минут назад была облеплена крохотными сладкими кристаликами. Девушка словно погрузилась в лавину чувств и воспоминаний, которые переполняли её. Эти пару дней, они изменили всё. Голова теперь не забита обыденными проблемами и надоедливыми ссорами, нет. Теперь там созревает нечто более необъяснимое и желанное. Жадный, исследовательский взгляд Эйлин бережно скользил по телу спящего Кента. Теперь, когда на его торсе совершенно нет лишних предметов гардероба, можно вдоволь насладиться прекрасно выполненной работой тату-мастера. На широкой жилистой спине красовалась пентаграмма анархии. Но не просто буква "А" в кружочке, каждый сантиметр буквы, нёс в себе слова, которые соединялись в предложение. Это предложение тоже безусловно что-то да значило, но язык, на котором были написаны те слова, до сих пор не встречался девушке. Эйлин словно заворожённая рассматривала каждый сантиметр спины, с каждой минутой всё глубже погружаясь в мечты и фантазии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blod på leppene
Misteri / ThrillerЕё глаза наполненные страсти А тело лишь покорно содрогалось Перед моим напором желания и власти Она мне раз ли что игриво улыбалась Прижав гортань без страха и опаски Вонзая остриё холодного ножа Она никогда ни верила во всяки добры сказки Лишь ст...