То, что для тебя мелочь, для кого-то может нести колоссально важный характер. Этой самой мелочью, чепухой, может быть как слово, так и предмет, как человек, так и планета. Смотря с какой стороны на это посмотреть. А ведь каждая мелочь в своей совокупности может иметь глобальных характер в будущем. Как "Эффект Бабочки". Слышали про такой? Когда из-за смерти маленькой бабочки погибает целый род. А вроде бы совсем мелочь, не так ли? Слова. Которые мы по каким-то причинам или просто не хотим говорить, или же, наоборот, сказали. Несут огромную ответственность. Но мы же так любим сболтнуть что-то с горяча, не задумываясь о последствиях. Поселив в голове другого человека, что то ужасное. И ещё не известно, сумеет ли он справиться и переварить всю ту информацию, обиды, оскорбления. Или же он будет каждый раз лишь удобрять почву для этого семя раздора. Позже оно прорастёт, даст плоды, и уж поверьте, они ох как не всегда бывают райские.
Стрелки на часах показывали за три часа после полудня. На улицах города изредка мелькало по несколько лиц. Осень. Суровая погода не давала игриво бегать за окном. Снег не падал, но небольшой мороз в комбинации с холодным ветром здорово обжигал кожу. Оживлённые магазины и торговые центры, кафе и рестораны любезно согревали своих посетителей. Заставляя оставаться по дольше в тёплой, уютной обстановке. Напротив одного небольшого кафе остановилось такси. Из него вышли молодой парень и девушка. Из далека могло бы показаться, что это вполне долго прожившая вместе пара. Но..
- Ааа! Как же меня бесят эти грёбаные такси! Ужасно медленный вид передвижения! Проще уже на верблюде доехать! - громко хлопнув дверью машины, орал Кент.
- Да успокойся ты. Нашёл из-за чего орать, - гордо шагнув из машины, сказала Эйлин.
Высокие сапоги по колено на изящном каблуке аккуратно подчёркивали стройные ножки девушки. Её чёрное осеннее пальто опрятно подчёркивало все достоинства девичей фигуры. Роскошные светлые локоны были непроизвольно уложены, но ни как не ломали элегантного образа.
*Телефонный звонок*
- Алло, Кент, я жду тебя у заднего входа, - серьёзно сказал Аллен.
- Аллен, мы вышли возле кафешки, которая в двух домах от антикварной лавки. Жди, сейчас придём, - пытаясь ответить спокойным тоном, проговорил Кент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blod på leppene
Mystery / ThrillerЕё глаза наполненные страсти А тело лишь покорно содрогалось Перед моим напором желания и власти Она мне раз ли что игриво улыбалась Прижав гортань без страха и опаски Вонзая остриё холодного ножа Она никогда ни верила во всяки добры сказки Лишь ст...