Бывает, что люди, сами того не зная, разрушают наши планы, мечты... жизнь. Как остроконечный гвоздь, врезаясь в наше восприятие и протыкая тонкий резиновый шарик наших надежд. В такие моменты неизвестно, на какую реакцию от человека ты можешь нарваться. Возможно, он разозлится, словно кипящий чайник на плите, будет выпрыскивать из себя обжигающие слова, оставляя на вашем сердце водянистые волдыри. Позже они лопнут, а прозрачная лимфа вытечет из ранки, будто оплакивая нанесённые травмы. Так и появляются шрамы на сердце, как будто напоминание о разрушении чего-то крайне важного в чужой жизни, и остаются там навсегда. Бывают, конечно, и такие люди, которые после каждой неудачи падают духом, становятся слабее и чувствительнее к перепадам человеческих температур. Такие люди не кипят от злости. Нет. Скорее, наоборот, с каждой неудачей и промахом они замораживают сердце и не чужое в ответ на крушение их планов, а своё. Обдавая горячую живую плоть жидким азотом, тем самым подвергая себя ещё большему риску. Ведь тогда неизвестно, какой удар станет последним для хрупкого, будто хрусталь, сосуда. Но есть и те, кому вовсе наплевать на чувства других. Эгоисты, они могут ударить, сами того не заметив, а могут специально нанизывать ранимый сосуд, на колкий шип их амбиций.
Проходя оживлённые городские переулки, пересекая улицы и проскакивая мимо толп незнакомцев, Кент направлялся в своё пристанище в глубоких помыслах. Не останавливая такси либо попутку, он просто шёл по родным улицам и изучал лица абсолютно неизвестных ему людей. Наблюдая за их реакцией на его взгляд жадного исследователя. Многие молниеносно отводили от него глаза, как только их взоры соприкасались. С помощью своего высокого роста, который значительно возвышал его над большинством, и пепельных пронзительных глаз Кент даже пару раз умудрился напугать прохожих. Ну, или по крайней мере заставил усомниться их в своей безопасности. Нет, он не был уродлив, скорее наоборот. Но его востроглазое созерцание у многих вызывало приступы беспокойства, а у некоторых наоборот. Будто бы гладиаторы на ринге пытались просверлить друг друга взглядом. Так неторопливо и раздумчиво он дошёл до нужно подъезда. Настолько неспеша, что солнце уже начало прятаться за горизонт. Поднявшись на третий этаж и только сейчас вспомнив про свою гостью, парень поспешно открыл дверь квартиры.
Переступив через порог, взгляд Кента сразу упал на пол, на котором так и лежали те "случайно" выпавшие из рук вторые ключи. Через пару секунд в нос потоком нахлынул аромат свежей еды, а на кухне послышались шорохи. Долго не размышляя, парень двинулся к комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blod på leppene
Misterio / SuspensoЕё глаза наполненные страсти А тело лишь покорно содрогалось Перед моим напором желания и власти Она мне раз ли что игриво улыбалась Прижав гортань без страха и опаски Вонзая остриё холодного ножа Она никогда ни верила во всяки добры сказки Лишь ст...