Глава 1.

7.4K 252 20
                                    

Тэ­хен си­дел в душ­ной ком­на­те, ко­торая с по­ла до по­тол­ка про­пита­лась за­пахом кро­ви, по­та и виш­ни. Он пе­ревя­зывал ру­ки бин­та­ми, что­бы ос­ла­бить боль при уда­рах. За дверью слыш­ны кри­ки альф в воз­расте, ко­торые от­да­ли свои день­ги, да­бы пос­мотреть на кро­вавое ме­сиво.
За­кон­чив с пе­ревяз­кой, он снял фут­болку и, встав пе­ред зер­ка­лом, на­чал от­ра­баты­вать при­емы.
Аль­фа, ко­торый за­шел без сту­ка, пре­дуп­ре­дил Тэ­хена о его вы­ходе, он ви­дел взгляд без­разли­чия ко все­му у сво­его дру­га. Все как обыч­но - иде­аль­ный торс, рель­еф­ные ру­ки, но что-то не так.

Тэ­хен мед­ленно, как в филь­ме, по­вер­нул го­лову на сво­его дру­га и ки­нул ти­хое «Иду». Аль­фа вы­шел в зал и стал пред­став­лять се­год­няшних бой­цов. Зри­тели кри­чали, би­ли ста­каны об ста­каны и жда­ли бой.

- Се­год­ня на рин­ге встре­ча­ют­ся са­мые гроз­ные бой­цы! В пра­вом уг­лу рин­га все­ми из­вес­тный Джин-Во! - про­из­но­сит ве­дущий в мик­ро­фон, заг­лу­шая все пе­решеп­ты­вания.

Аль­фа лет 22 вы­шел на ринг и на­чал бить ку­лака­ми по ма­ту, по­казы­вая свою нас­той­чи­вость на по­беду. Лю­ди из за­ла поп­ри­ветс­тво­вали его и ста­ли ждать вто­рого бой­ца.

- В ле­вом уг­лу рин­га са­мый мо­лодой бо­ец Тэ­хен!

Муж­чи­ны, ста­вив­шие на не­го став­ки, же­лали ему уда­чи и плес­ну­ли в гор­ло оче­ред­ную стоп­ку ал­ко­голя.

Бой на­чал­ся, учас­тни­ки по­жали друг дру­гу ру­ки, пос­ле че­го ста­ли на­вора­чивать кру­ги. Зри­тели вык­ри­кива­ют име­на бой­цов. Боль­шинс­тво ста­вок уш­ло на Джин-Во - ог­ро­мен, так­ти­чен, из­би­вал до по­лус­мерти. Аль­фа стал нас­ту­пать пер­вым, пы­та­ясь на­нес­ти удар в зо­ну ре­бер, но тот ус­пе­ва­ет увер­нуть­ся и уда­рить про­тив­ни­ка в че­люсть.
Тэ­хен ста­ра­ет­ся не на­падать, старается держать за­щиту. Он изу­ча­ет, вы­маты­ва­ет из про­тив­ни­ка все си­лы. Сле­ду­ет оче­ред­ная ата­ка Джин-Во, на ко­торую Тэ­хен от­ве­ча­ет, уда­ряя аль­фу в жи­вот.
Джин-Во па­да­ет на мат, а Тэ­хен са­дит­ся на не­го и бь­ет кос­тяшка­ми по ли­цу, ко­торое с бе­шеным тем­пом пок­ры­ва­ет­ся кровью. Вдох­нув нем­но­го воз­ду­ха, аль­фа встал на но­ги и, при­няв ис­ходную по­зицию, стал сно­ва на­носить уда­ры, не по­нимая так­ти­ки оме­ги. У Джин-Во на­чина­ет опу­хать глаз из-за силь­ных уда­ров Тэ­хена. Оме­га не те­ряя вре­мени всту­па­ет в ата­ку и бь­ет с но­ги по реб­рам, не да­вая шан­са ос­тать­ся на но­гах про­тив­ни­ку. Вос­поль­зо­вав­шись мо­мен­том, Тэ­хен от­прав­ля­ет аль­фу в но­ка­ут.
Мок­рая чел­ка ле­зет в гла­за, ме­шая смот­реть на ок­ро­вав­ленное ли­цо Джин-Во, а сер­дце ко­лотит­ся в бе­шеном рит­ме.
В ле­вом ухе слыш­ны пос­ледние циф­ры сче­та, и Тэ­хен ста­новит­ся по­беди­телем боя.
Гром­кие ова­ции и ти­хие вздо­хи ра­зоча­рова­ния на­пол­ня­ют зал.
Тэ­хену тош­но на­ходит­ся на рин­ге. За­пахи чу­жих альф, ко­торые до рво­ты на­до­ели ему, кри­ки - ему не нра­вит­ся это, но на­до. Бои - единс­твен­ный ва­ри­ант за­работ­ки гряз­ных, но не пло­хих де­нег.

ⓗ ⓞ ⓟ ⓔМесто, где живут истории. Откройте их для себя