Глава 6.

3.4K 172 6
                                    

  Ес­ли бы Чон­гу­ку нес­коль­ко ме­сяцев на­зад ска­зали, что он бу­дет лю­бить и пе­режи­вать за каж­дый шаг сво­его оме­ги, то он бы рас­сме­ял­ся и про­дол­жил бить гру­шу в за­ле.

Ес­ли бы Чон­гу­ку нес­коль­ко ме­сяцев на­зад ска­зали, что у не­го не бу­дет хва­тать де­нег на про­пита­ние, то ско­рее все­го он бы про­дол­жил из­би­вать со­пер­ни­ка до по­лус­мерти.

Так и про­изош­ло. Тэ­хен и Чон­гук ос­та­вались прак­ти­чес­ки без еды. Аль­фа уго­вари­вал Тэ­хена от­пустить его в клуб, что­бы за­рабо­тать нем­но­го, но тот на­от­рез от­ка­зывал­ся со сло­вами: «Это гряз­ные день­ги».

Тэ­хен ос­то­рож­но раз­ме­ща­ет­ся под бок Чон­гу­ка, скру­чива­ясь ка­лачи­ком, кла­дет свою ру­ку на его креп­кий торс, при­жима­ясь к то­му силь­нее. Гук смот­рит на оме­гу и мед­ленно вы­дыха­ет, раз­ду­вая во­лосы на ма­куш­ке в раз­ные сто­роны. Аль­фа мед­ленно нак­ло­ня­ет­ся к Тэ­хену и це­лу­ет в се­реди­ну род­ничка, а пос­ле вды­ха­ет лю­бимый за­пах виш­ни.
Тэ­хен шмы­га­ет но­сом и силь­нее при­жима­ет к се­бе ко­лени.

— Тэ­хен, что слу­чилось? Ты пло­хо се­бя чувс­тву­ешь? — ус­та­ло спра­шива­ет Чон­гук, а Тэ­хен вздра­гива­ет от его еле слыш­но­го го­лоса.
— Мне страш­но и я ску­чаю по те­бе. Силь­но.
— Мы жи­вем в од­ном до­ме, спим в од­ной кро­вати, я те­бя це­лую, об­ни­маю, и ты ску­ча­ешь? — ух­мыль­нул­ся аль­фа.
— Я те­бя не чувс­твую, — шеп­чет Тэ­хен и уты­ка­ет­ся лбом в ос­трое реб­ро.
— Я хо­чу, что­бы ты был счас­тлив, — про­гово­рил Чон­гук и про­вел ру­кой по мяг­ким во­лосам оме­ги.
— Я счас­тлив, — про­гова­рива­ет Тэ­хен, це­луя аль­фу в ще­ку, и кла­дет го­лову на его пле­чо.
— Че­го же ты тог­да бо­ишь­ся?
— По­терять те­бя. Бо­юсь, что в ка­кой-то мо­мент я ока­жусь для те­бя чу­жим, — с дет­ской на­ив­ностью про­гово­рил оме­га.
— Я те­бя ни­ког­да не бро­шу, и ты ме­ня не по­теря­ешь. Прой­дет вре­мя, у нас по­явят­ся де­ти, мы по­женим­ся и бу­дет у нас нас­то­ящая семья, кля­нусь.

Тэ­хен ут­кнул­ся но­сом в гор­ло­вину сви­тера и, слег­ка за­кусив ниж­нюю гу­бу, улыб­нулся.

От Чон­гу­ка ве­яло теп­лом, от­че­го оме­га слад­ко по­сапы­вал на пле­че аль­фы.
Чон­гук мед­ленно уб­рал го­лову Тэ­хена с пле­ча, ук­ры­вая его оде­ялом, и ушел в спаль­ню.
Дос­тав из боль­шо­го чер­но­го шка­фа пыль­ную сум­ку, Аль­фа стал скла­дывать свои спор­тивные ве­щи.
Он мед­ленно и ти­хо вы­шел из ком­на­ты и нап­ра­вил­ся в тем­ную при­хожую.

Шум мо­тора, сум­ка за пле­чами, ве­тер в ли­цо и мед­ленно раз­ви­ва­ющи­еся во­лосы. Чон­гук едет на сво­ем, не так дав­но за­бытом, мо­тоцик­ле. Улич­ные фо­нари сла­бо ос­ве­ща­ют до­рогу, но это его не ос­та­нав­ли­ва­ет. Нес­мотря на зап­ре­ты и оби­ды Тэ­хена на прось­бу схо­дить с клуб, Чон­гук сбро­сил все рам­ки и ре­шил за­рабо­тать хоть ка­кие-то день­ги. Один по­ворот и он на мес­те.

Чон­гук вхо­дит в зда­ние ос­ве­щен­ное гной­но-жел­тым цве­том, на сте­нах мель­ка­ют ог­ни стро­бос­ко­пов. Аль­фа сжи­ма­ет зу­бы со спе­цифич­ным сту­ком и идет вдоль сто­ликов. Не­выно­симые за­пахи омег, ста­ли нем­но­го при­выч­ны­ми. Спи­на пок­ры­ва­ет­ся му­раш­ка­ми, ког­да его ок­ли­ка­ет зна­комый го­лос.

— При­вет, Чон­гук-а, ка­кими судь­ба­ми? — спро­сил Нам­джун.
— Здравс­твуй, хен. День­ги сроч­но нуж­ны, есть кто?
— Да, есть, но...- стар­ший при­тор­мо­зил.
— Но? Мне все рав­но, да­вай его мне. Как ско­ро бой?
— Че­рез 10 ми­нут. Ма­лой, ты уве­рен? — с тре­вогой по­ин­те­ресо­вал­ся Нам­джун.
— Да, все от­лично. Я в раз­де­вал­ку.

Чон­гук ушел, ос­та­вив Нам­джу­на в рас­те­рян­ности.
Бой вот-вот нач­нется. Чон­гук ста­ра­ет­ся от­ра­ботать все при­емы, но го­лос дру­га из за­ла ос­та­нав­ли­ва­ет. Аль­фа вы­ходит на ринг под бур­ные ова­ции и ста­новит­ся в ис­ходную по­зицию пе­ред со­пер­ни­ком.
Го­лова аль­фы на­чина­ет кру­жит­ся, ког­да пе­ред его гла­зами он ви­дит род­ной си­лу­эт. Оме­га ему ми­ло улы­ба­ет­ся и про­из­но­сит ти­хое «Бе­ги». Чон­гук тря­сет го­ловой, но очер­та­ния Тэ­хена не про­пали из ви­ду.

— Чон­гук, ты че­го сто­ишь? — спро­сил Нам­джун, но от­ве­та не по­лучил. — Твой же вы­ход.

Со­пер­ник нас­ту­па­ет пер­вым. Он бь­ет аль­фу по ли­цу, по реб­рам, но тот не мо­жет дать от­пор. Го­лова бо­лит от неп­ри­ят­ных зву­ков в ушах. На ли­це Гу­ка по­яви­лись не­боль­шие сса­дины. Чон­гук не пом­нит, как был при­жат к сет­ке рин­га, не пом­нит, как ос­та­нав­ли­вали бой. Он ле­жал на ма­те и ис­те­кал кровью. Пе­ред ним бы­ли род­ные ка­рамель­ные гла­за, что да­вали воз­можность вдох­нуть.

— Чон­гук, не зак­ры­вай гла­за! Про­шу те­бя! — кри­чит Нам­джун. — Вы­зывай­те ско­рую!

Чон­гук от­харки­ва­ет­ся кровью. Аль­фа чувс­тву­ет, как на те­ле об­ра­зовы­ва­ют­ся ге­мато­мы, как ло­па­ют­ся со­суды, как те­ло пок­ры­ва­ет­ся кровью.
Нос раз­бит, гла­за зап­лы­ли кровью, под Гу­ком об­ра­зовы­ва­ет­ся лу­жа баг­ро­вой во­ды. Он хо­чет встать, но сил не хва­та­ет да­же ды­шать.

— Тэ­хен, прос­ти ме­ня, — ше­потом про­из­но­сит Чон­гук и мед­ленно зак­ры­ва­ет гла­за.

Ти­шина. Тем­но­та. По­кой.

***

— Я не мо­гу точ­но ска­зать, сколь­ко он смо­жет про­жить, пред­по­ложи­тель­но не­деля. Силь­ное кро­во­из­ли­яние моз­га, он мо­жет не про­дер­жать­ся. Про­шу про­щения, мне нуж­но ид­ти, — мо­нотон­но про­из­но­сит муж­чи­на в бе­лом ха­лате.
— Мож­но к не­му?
— Толь­ко ти­ше.

Нам­джун рас­па­хива­ет бе­лую дверь и ви­дит тем­но­воло­сую го­лову.

— Гук-и, — ти­хо и слег­ка всхли­пывая, про­из­но­сит Нам­джун. — Прос­ти ме­ня.
— Где Тэ­хен? — прох­ри­пел аль­фа.
— Я не знаю, Чон­гук.
— Я ум­ру, — в угол­ках глаз скап­ли­ва­ют­ся сле­зы. — На­пиши Тэ­хену, что я у­ез­жаю и бро­саю его. Не хо­чу, что­бы я уми­рал на его ру­ках.
— Чон­гук, ты что та­кое го­воришь? Ты не ум­решь! Ты бу­дешь жить, — с на­деж­дой про­из­но­сит стар­ший.
— Пи­ши.

Нам­джун сел на ди­ван ря­дом с кро­ватью, за­пус­тил длин­ные паль­цы в во­лосы.

И зап­ла­кал.  

ⓗ ⓞ ⓟ ⓔМесто, где живут истории. Откройте их для себя