Глава 9.

4.1K 204 46
                                    

*пять лет спустя*

— Чонгуки, сегодня к нам на ужин семья Мин зайдет, убери пожалуйста в зале и приготовь игрушки детям, — прокричал с кухни Тэхен.
— Хорошо, зайчик, — Гук зашел на кухню и обнял со спины своего мужа. Он обвил руками талию Тэхена и положил подбородок не его плечо. — Когда у тебя была течка в последний раз?
— Гук, иди убирайся, — с долькой зла произнес Тэ.
— Ким Тэхен, не указывай мне что делать, я сам решу когда идти убираться, — с сарказмом сказал Гук.
— Если через пять минут, я зайду в зал и там будет такой же бардак, ты спишь на балконе, понял? — стиснув зубы, сказал омега.
— Я понял, зайчик, ушел убираться, — проговорил альфа и направился к выходу.
— Люблю тебя, — Тэ послал воздушный поцелуй Гуку и улыбнулся.

Чонгуку не нравилось, что настроение любимого менялось со скоростью мысли. Утром от него было не уйти. Нужно было обнять, поцеловать, а сейчас скалит зубы.
Чонгук выбросил все мысли из головы и стал убираться, ведь любимого ТэТэ злить нельзя, он ведь может запереть на балконе.

После уборки, Гук сел на диван и закрыл глаза.

— Зая, я так устал, — в ухе послышался любимый шепот. — Я так тебя люблю.
— Тэхен, давай поговорим? — Гук убрал руки омеги со своих плеч и повернулся к Тэхена.
— О чем же?
— Присядь.

Чонгук потянул за кисть Тэхена и посадил его рядом с собой.

— ТэТэ, ты от меня что-то скрываешь? Давай обсудим это сейчас, пока Идона нет дома, — Гук слегка напрягся.
— Что я могу от тебя скрывать? — с ноткой вранья ответил Тэхен. Его уголок губы поднялся, а зрачки расширились.
— Тэхен, я прошу тебя, не ври мне.
— Я не вру тебе. Прекрати меня обвинять во всех смертных грехах, — перешел на крик омега. — Я от тебя ничего не…

Тэхен схватился за живот и медленно съехал на пол. Из его уст донесся хриплый стон, он сложился калачиком и стал плакать.

— Солнышко, что с тобой? Живот болит? Таблетку? Врача? — Чонгук попытался поднять омегу на диван, но тот не давался.
— Не трогай меня, пожалуйста, — проскулил Тэхен. — Я сам.

Омега встал на ноги и пошел в сторону спальни. На половине пути он остановился и повернулся назад.

— Я беременный, Чон Чонгук, беременный, — произнес Тэ и продолжил путь.

Чонгук оперся руками на колени и положил голову в ладони.

ⓗ ⓞ ⓟ ⓔМесто, где живут истории. Откройте их для себя