Глава 3.

3.8K 228 8
                                    

Прошла неделя с выписки Чонгука. Тэхен не отвечал на его сообщения и звонки. Не появлялся ни в клубе, ни в школе. Сердце с каждым днем становилось холоднее. Он вспоминал все моменты, когда безжалостно бил Чонгука, как радовался, когда его лицо опухло и покрылось красными пятнами крови, а после видел его на больничной койке.

Тэхен, уже какой день не выходит на улицу. Он просто спит. Его грудь медленно поднимается и опускается. Ресницы подрагивают от ужасных снов и лоб покрывается потом.
От очередного трагичного сна, омега, трясущимися руками, тянулся к тумбочке за стаканом воды. Сделав глоток, он глянул на часы и решил сходить в людской мир — в школу. Не приводя себя в порядок, Тэхен закинул тетради в сумку, надел джинсы и черную, давно растянутую, футболку и направился на выход.
Игнорируя отца, он вышел на улицу и вдохнул порцию свежего воздуха.
Солнце припекало все сильнее и сильнее.

Сердце сжимается, когда слышит позади себя знакомые шаги, пробирающие до мурашек. Он хочет повернуть голову и спросить как самочувствие, но хладнокровно идет дальше. Омега делает музыку громче и идет в аудиторию. Соврав учителю что-то про плохое самочувствие и температуру, он сел на свое место и стал листать ленту в FaceBook.

Голову начало кружить. Прикрывая глаза, омега жмурится, падая на колени. Он хватается за живот и чувствует тепло рядом с собой. Все его тело содрогается в немом крике и просит о помощи. Через короткий промежуток времени он ощущает шершавые пальцы на своей шее. Шершавые от мозолей. Шершавые от постоянных перевязок бинтами. Шершавые от боев. Омега пытается открыть глаза, но не может, его разум погружается во мрак. Тело становится ватным, а крупные капли пота появляются на лбу.

Тэхен чувствует резкий запах нашатырного спирта и открывает глаза. Он видит над собой врача, который светит фонариком ему в глаза и что-то говорит. Омеге все равно на слова какой-то беты. Он поворачивает голову к выходу и видит рядом с дверью, сидящего на диване Чонгука. Альфа явно был взволнован. Его напряженный взгляд был направлен в пол. Тэхен смотрит на альфу, как на нечто прекрасное. Его идеальные очертания лица, его запах.

— У тебя началась течка, что же ты так. Следить надо. Ты когда последний раз кушал? — спросил врач.
— Неделю назад. Скажите, есть какие-нибудь таблетки, чтобы пережить течку самостоятельно? — отчаянно спросил омега и кинул взгляд на своего истинного.
— Хах, самостоятельно ты можешь только сидеть дома и ежиться от боли, — отшутился омега.
— Значит, буду сидеть дома, — уклончиво ответил Тэхен.
— Поссорился со своей альфой? — врач рассмеялся.
— Его не было.

Тэхен встал с кушетки и быстро направился на выход. У альфы от слов «его не было» сжалось сердце.
Выбежав из кабинета, омега облокотился руками о стену и стал сдерживать слезы от резких болей.
У Тэхена создавалось ощущение, что внутри все ломается. Органы насаживались на собственные кости.
Его талию стали обвивать теплые руки альфы. Горячее дыхание обжигало нежную кожу омеги на шее.

— Пусти, Чонгук, мне больно, — вполголоса пробормотал омега. — Пожалуйста.
— Нет, не пущу. Я не хочу, чтобы тебе было больно. — шепотом сказал Чонгук.
— Пусти, прошу тебя. Я злой, я ужасный, тебе будет со мной плохо.
— Еще раз так скажешь про себя, сделаю больнее. Понял?
— Да.

Чонгук взял на руки своего омегу и понес в машину.
Он положил его назад, а сам не теряя времени, сел за руль и они отправились в дорогу.

— Куда мы едем? — спросил Тэхен.
— Мы едем ко мне домой. Я дам тебе обезболивающее и ты поспишь, — как-то с холодом ответил альфа.
— Ты не будешь меня насиловать?
— Нет, я не хочу и не буду. Можешь не переживать.

В машине воцарилась тишина. Всю дорогу были слышны лишь тяжелые вдохи омеги.
Когда они приехали, омега сладко спал в позе эмбриона и тихо посапывал. Чонгук нежно взял омегу на руки и понес в дом. Альфа нес его как можно тише, чтобы тот не проснулся.
Гук плавно положил омегу на диван, а сам пошел за сменной одеждой и аптечкой. Зайдя в спальню, он медленно вдохнул воздуха и стал успокаивать свой организм. От Тэхена сильно пахло вишней, от чего Чонгук мог сорваться. Быстро найдя сменную одежду и аптечку, альфа пошел в зал.
Тэхен не спал, его живот, словно проткнули множеством количеством ножей, от чего тот стонал и сворачивался в калачик. Альфа немедля, сел рядом и дал ему обезболивающее и сменную одежду. Омега выпил таблетку и переоделся. Он не мог подобрать слов благодарности и просто обнял своего альфу.

— Тэхен, отпусти, ты слишком сладок для меня. — произнес нехотя Гук.
— Прости, я скоро уйду, меня ждет отец. Кстати, а где твои родители?
— Они уехали, я тут один. Кушать будешь?
— Да, если можно. Чонгук, а где мои вещи?
— В прихожей, сейчас принесу.

Ждать долго не пришлось. Чонгук быстро сходил за рюкзаком и отдал его омеге, после чего, пошел на кухню готовить обед.
Тэхен достал телефон из портфеля и стал звонить отцу. Никто не брал. Звонок. Гудки. «Абонент временно недоступен, перезвоните позже». Еще попытка. Ответ.

— Отец, ты чего не отвечаешь? — с комом в горле сказал Тэхен.
— Простите, а вы кто являетесь господину Киму? — спросила неизвестная девушка.
— Эм, я его сын. А вы, собственно, кто?
— Я медсестра центральной городской больницы, ваш отец доставлен к нам с инсультом. Состояние критическое. Нам нужны его данные, сможете ли вы сегодня приехать?
— Да, смогу. Спасибо.

Тэхен кинул трубку. По его щеке потекла горящая слеза, а живот заболел еще сильнее, от чего омега болезненно простонал. На этот стон, из кухни прибежал Чонгук и увидел плачущего Тэхена.

— Тэхен, что случилось? Почему ты плачешь? — Чонгук начал слегка потряхивать за плечи Тэхена. — Тэхен, ответь.
— Отец в больнице. Инсульт. Состояние критическое, — Тэхен уткнулся в плечо Чонгуку и стал плакать, а альфа сильнее прижал к себе своего вишневого мальчика.

ⓗ ⓞ ⓟ ⓔМесто, где живут истории. Откройте их для себя