Глава 5.

3.4K 191 14
                                    

«Я бу­ду мол­ча­ливой гал­лю­цина­ци­ей»

Дни про­ходи­ли. Все это вре­мя, Тэ­хен ле­жал в кро­вати и бо­ял­ся дви­гать­ся. Он от­би­вал все звон­ки Чон­гу­ка, иг­но­риро­вал со­об­ще­ния. Бы­ло ли ему стыд­но? Да, бы­ло. Он сты­дил­ся по­казать­ся Чон­гу­ку на гла­за. Был страх, что он бро­сит его.
По­бои не схо­дили. При од­ном лишь вос­по­мина­нии о том дне, каж­дый си­няк, каж­дая ра­на да­вала о се­бе знать.
В го­лове Тэ­хена, про­носи­лись сло­ва Юн­ги: «Ты все­го лишь жал­кая омеж­ка, ко­торая дол­жна со­сать член...», «— Блядь ту­пая...», «...шлю­ха од­ним сло­вом.»;

Тэ­хен ни­чего не ел нес­коль­ко дней. Его по­душ­ка бы­ла про­пита­на сле­зами и кровью. Во­лосы ста­ли жир­ны­ми, по­тому что он не мыл их нес­коль­ко дней.

— По­чему я, бо­ец, не мог дать от­пор? По­чему я ро­дил­ся оме­гой? Чон­гук бро­сит ме­ня, — пов­то­рял се­бе Тэ­хен.

Оме­га ре­шил встать и пой­ти хо­тя бы умыть­ся. Вы­сох­шие кап­ли кро­ви ста­ли трес­кать­ся и неп­ри­ят­но ца­рапать ко­жу.
Че­рез си­лу он встал на ос­лабшие но­ги и поп­лелся в ван­ну. В до­ме бы­ло пус­то и ти­хо. Тэ­хен, шур­ша по по­лу но­гами, до­шел до ван­ны и за­пер за со­бой дверь. Встав пе­ред зер­ка­лом, он смот­рел на се­бя и про­гова­ривал под нос, ка­кой же он жал­кий.
Вклю­чив во­ду, Тэ­хен стал умы­вать­ся. Взгля­нув в свое от­ра­жение, он еще силь­нее ужас­нулся: гу­ба, что бы­ла раз­би­та — по­сине­ла, по­цара­пан­ная ле­вая ску­ла и фи­оле­товый си­няк на пра­вой ще­ке. Ли­цо, что бы­ло са­мым кра­сивым на све­те, те­перь по­хоже на страш­ное ме­сиво. При каж­дом вдо­хе, в реб­ре от­да­валась из­ну­ритель­ная, нес­терпи­мая, пуль­си­ру­ющая боль, и из уст оме­ги про­тяги­вал­ся бо­лез­ненный стон.
До­тянув­шись до по­лотен­ца, оме­га ус­лы­шал звук от­кры­ва­ющей­ся вход­ной две­ри. Он бо­ял­ся уви­деть Юн­ги и по­чувс­тво­вать ту боль сно­ва. За­та­ив ды­хание, он при­сел на пол и стал ждать. Сер­дце ко­лоти­лось, слов­но на не­го мчит­ся гру­зовик или фу­ра.
По квар­ти­ре эхом от­да­вались ша­ги. Кто-то пе­ред­ви­гал ве­щи на кух­не, за­ходил в зал и спаль­ню. Тэ­хен все так же бо­ял­ся дви­гать­ся и ды­шать. Ког­да он по­чувс­тво­вал чье-то ды­хание по ту сто­рону две­ри, сер­дце хо­тело ос­та­новить­ся, но в нос уда­рил при­ят­ный за­пах шо­кола­да и он сра­зу ус­по­ко­ил­ся.

— Тэ­хен, ты там? — спро­сил род­ной до дро­жи го­лос. — Я мо­гу зай­ти?
— Я-я го­лый, по­дож­ди, — сов­рал оме­га. — Ты по­чему так ра­но при­ехал?
— Там все­го лишь один до­кумент нуж­но бы­ло под­пи­сать, ты что, не рад? — ус­мехнул­ся Чон­гук.
— Рад ко­неч­но, иди пе­ре­оде­вай­ся.

Тэ­хен бо­ял­ся вый­ти из ван­ны и по­казать­ся Гу­ку, но скры­вать­ся веч­но в ван­не ря­дом с ту­але­том он не мог, по­это­му оме­га мед­ленно встал с по­ла и, еле пе­ред­ви­гая но­ги, по­дошел к две­ри.
Тэ­хен на­давил на руч­ку и рас­пахнул дверь. Оме­гу, слов­но прон­зи­ло то­ком. Пе­ред ним Чон­гук — ак­ку­рат­ный, лу­чезар­ный. Ши­рокая улыб­ка про­пала, ког­да Гук уви­дел на ли­це Тэ­хена по­бои. Оме­га по­пытал­ся вы­давить улыб­ку — но всё тщет­но.
Чон­гук над­ры­вис­то вы­дох­нул и по­дошел бли­же.

— Что слу­чилось?
— Упал, — сов­рал Тэ­хен и стал бе­гать гла­зами по ли­цу Чон­гу­ка.
— Не ври мне, — Чон­гук уда­рил ла­донью по сте­не, от­че­го Тэ­хен ис­пу­гал­ся и зак­рыл го­лову ру­ками, из­да­вая бо­лез­ненный стон. — Тэ­хен~и, прос­ти, ти­ше, что бо­лит? Пой­дем ся­дем.

Чон­гук ак­ку­рат­но взял за та­лию Тэ­хена и по­вел его к ди­вану. Аль­фа по­садил ря­дом с со­бой оме­гу, по­цело­вал его ру­ки и неж­но взгля­нул на не­го.

— Ма­лыш, рас­ска­жи мне, что про­изош­ло?
— Я упал, — Тэ­хен опус­тил взгляд в пол.
— Тэ­хен, пос­мотри на ме­ня и ска­жи, что ты упал.

Оме­га взгля­нул на Чон­гу­ка, его зрач­ки рас­ши­рились.

— Я упал, — пов­то­рил оме­га.
— Хо­рошо. Я пой­ду пе­ре­оде­нусь.

Чон­гук мед­ленно под­нялся с ди­вана и нап­ра­вил­ся в спаль­ню. Он знал, что Тэ­хен ему врет, он по­чувс­тво­вал на Тэ­хене, за­пах чу­жого аль­фы. Ему бы­ло все рав­но, кто это, он хо­тел ра­зор­вать на кус­ки то­го, кто при­кос­нулся к его ма­лышу.
Чон­гук за­шел в спаль­ню, быс­тро пе­ре­одел­ся и по­дошел к кро­вати. Аль­фа под­нял оде­яло и уви­дел по­сере­дине ог­ромное кро­вавое пят­но, он че­го по­терял рас­су­док. Чон не хо­тел нер­ви­ровать Тэ­хена, он и так мно­го на­тер­пелся, по­это­му спо­кой­но вы­шел из спаль­ни и нап­ра­вил­ся в сто­рону кух­ни.

— Лю­бимый, ты ку­шать бу­дешь? — спро­сил Чон­гук.
— Ку­шать? — спро­сил Тэ­хен, слов­но ра­нее он ни­ког­да не ел. — Бу­ду.

Он встал с ди­вана и по­шел на кух­ню. Сев на стул, Тэ­хен смот­рел, как лов­ко и уме­ло го­товит Чон­гук. Оме­га про­жигал спи­ну аль­фы, и тот это прек­расно чувс­тво­вал. На­конец, ког­да ужин был го­тов, Гук пос­та­вил пе­ред Тэ­хеном та­рел­ку с ра­меном и дал па­лоч­ки. Го­лода­ющий оме­га, пи­хал все в рот не жуя, а ког­да на­ел­ся, от­ки­нул­ся на спин­ку сту­ла.

— Спа­сибо, это очень вкус­но, — ска­зал Тэ­хен и ми­ло улыб­нулся.
— Мо­жет пос­мотрим фильм за ча­шеч­кой ка­као? — пред­ло­жил аль­фа.
— Я не про­тив.

Тэ­хен встал со сту­ла и по­шел в зал, вы­бирать фильм. Чон­гук хо­тел уз­нать, кто сот­во­рил та­кое с Тэ­хеном.
По­мыв всю по­суду и при­гото­вив ка­као, он при­шел в зал и сел ря­дом с Тэ­хеном. Аль­фа пос­та­вил две круж­ки на стек­лянный сто­лик и при­об­нял Тэ­хена.
Оме­га слег­ка вздрог­нул, и Гук это по­чувс­тво­вал.
Чон­гук под­нял свою круж­ку.

— Я...- на­чал Тэ­хен. — Я хо­чу те­бе кое-что со­об­щить.
— Я те­бя слу­шаю.
— Он... — хрип­ло про­из­нес Тэ­хен.
— Он же мой луч­ший друг, как же так, ма­лыш. Как так по­лучи­лось, Тэ­хен, — про­гова­ривал Чон­гук, силь­нее сжи­мая круж­ку в ру­ке. — Тэ­хен, по­чему? По­чему от те­бя за вер­сту во­ня­ет Юн­ги? Мо­им, су­ка, луч­шим дру­гом. Толь­ко поп­ро­буй сов­рать, Тэ­хен. Я ви­дел крас­ное пят­но на кро­вати. Что этот уб­лю­док сде­лал с то­бой?
— Он при­шел... Это слу­чилось слу­чай­но... Чон­гук, я прос­то... Теч­ка бы­ла, я был слаб... — пы­тал­ся сос­та­вить це­лос­тное пред­ло­жение Тэ­хен. Его сер­дце кровью об­ли­валось. Он бо­ял­ся.
— Тэ­хен, не де­лай из ме­ня кон­ченно­го дол­бо­еба, — пе­решел на крик Чон­гук. — Мо­жет я и ан­гел в тво­ем по­нима­нии, но не за­бывай, я са­мый силь­ный бо­ец в клу­бе. По­чему от те­бя во­ня­ет Юн­ги? Ка­кого, блять, хе­ра?
— Я... Чон­гук...
— Уб­лю­док бас­кетболь­ный, — про­рычал Гук, при­под­ни­ма­ясь с ди­вана.
— Гу­ки, стой, сядь по­жалуй­ста. Он про­сил не го­ворить и я... — в угол­ках глаз оме­ги скап­ли­вались сле­зы.
— Что еще он те­бе го­ворил? Он знал, что у те­бя теч­ка и ре­шил вос­поль­зо­вать­ся то­бой.
— Он го­ворил, что я блядь.
— Су­ка, — Чон­гук стис­нул зу­бы и уда­рил ру­кой, в ко­торой бы­ла круж­ка об стол. Его ру­ка бы­ла про­низа­на ос­колка­ми стек­ла.

Он быс­тро нап­ра­вил­ся к две­ри и вы­шел из до­ма. Ему бы­ло пле­вать, что ру­ка ис­те­ка­ет кровью. Аль­фа быс­трым ша­гом до­шел до до­ма Юн­ги.
Чон­гук дол­го и гром­ко ко­лотил по две­ри. Ког­да она со скри­пом от­во­рилась, на его ли­це по­яви­лась су­мас­шедшая улыб­ка.

— О, Чон­гук, при­вет. Я заб­рал ка­меру, все нор­маль­но? — улы­бал­ся Юн.
— У ме­ня все от­лично, а у те­бя ду­маю нет.
— Хах, эта бля­дюга все рас­ска­зала? Не­дол­го он про­дер­жался.

Чон­гук не тер­пит это­го, и уда­ря­ет но­гой в об­ласть ре­бер. Юн­ги при­лета­ет мощ­ный удар по но­су и ску­ле. Чон­гук под­ни­ма­ет Юн­ги за ши­ворот и впе­чаты­ва­ет его в кир­пичную сте­ну. Юн­ги сто­ит и хар­ка­ет кровью, про­дол­жая при­нимать уда­ры от бой­ца.
Сно­ва ки­нув его на пол, Гук стал пи­нать его но­гами.

— Да я стан­цую тво­ей че­люстью даб­степ об бор­дюр, а по­том вы­режу твое сер­дце и скор­млю дво­ровой со­баке, — ус­ме­ха­ясь, ска­зал Чон­гук.
— Он вкус­но пах. Это при­рода, блять.
— Да я твое жал­кое мне­ние в неп­ристой­ных по­зах ебал. Еще раз ты по­явишь­ся у ме­ня на гла­зах, и я ся­ду за убий­ство.

Чон­гук вы­шел из до­ма. Он пол­ностью про­вонял кровью и мя­той. Ему не бы­ло страш­но, как на не­го смот­рят про­хожие, он ду­мал, как сей­час Тэ­хен.
Пу­лей вле­тев в дом, он уви­дел что Тэ­хен хо­дит ту­да-сю­да по за­лу.

— Чон­гук, я вол­но­вал­ся, — на гла­зах оме­ги скап­ли­вались сле­зы. — Ты весь в кро­ви. Толь­ко не го­вори, что ты его из­бил. Про­шу, не го­вори мне об этом, я те­бя умо­ляю.
— Ти­ше, — при­жал к се­бе Тэ­хена. — Я ни­ког­да те­бя не от­пу­щу. Мое сол­нышко лю­бимое, прос­ти, что ос­та­вил те­бя.
— Чон­гук... — стал ры­дать Тэ­хен.
— Я люб­лю те­бя, ма­лыш. Прос­ти ме­ня, прос­ти. Бро­сай бои, я ста­ну для те­бя сте­ной, для мо­его ма­лень­ко­го лун­но­го кро­лика.
— Я люб­лю те­бя, Гу­ки~

«Я бу­ду мол­ча­ливой гал­лю­цина­ци­ей»

ⓗ ⓞ ⓟ ⓔМесто, где живут истории. Откройте их для себя