Глава 8.

3.3K 177 21
                                    

— Чонгук, — пробормотал себе под нос омега и уперся рукой в стену.

Сначала Тэхен думал, что ему показалось, но ежесекундно запах заполнял легкие все сильнее. «Это что, послеродовые галлюцинации?», — пронеслось в мыслях Тэхена. Омега так бы и стоял, в раздумиях о абсурдности его ситуации, если бы не увидел сидящего за столом Чонгука. Настоящего, теплого и родного Чон Чонгука. Хотелось подойти обнять, поцеловать, но внутренний голос кричал, что нельзя подходить даже на метр к этому человеку, что будет больно, потому что один раз, его уже бросили. Нерешительность оставляла след на лице, и из глаз омеги потекли слезы.

Тэхен стоял и просто наблюдал. Наблюдал за тем, как человек, которого он когда-то любил (и все еще любит, но хочет повыделываться), сидит в нескольких метрах от него. За все время, он ни разу не позвонил, не пришел к нему — просто бросил. Омега медленно развернулся в противоположную сторону и направился в сторону палаты. Он шел вдоль стен, ноги становились ватными. Об голову, словно разбили кирпич.

***

Тэхен сидел в палате и смотрел в окно. Его волосы обдувал свежий ветерок. Он счастлив. У него есть Идон. Его сокровище ЮНЕСКО, его золото, его смысл жизни. Его раздумья перебил плачь новорожденного. Тэхен медленно поднялся с кровати и направился к Идону. Омега поднял Идона на руки и стал ходить по палате, напевая колыбельную. Лишь через полчаса маленький альфа успокоился, и омега смог положить обратно в кроватку. Тэ стоял над ребенком и вглядывался в его личико. Он был очень красивым, мило шмыгал носом во сне и пускал слюни на подушку. Омега мог лишь только улыбаться во все тридцать два.

— Господин Ким, мы можем вас выписать сегодня, с вашего позволения, — проговорила молодая медсестра, заходящая в белую палату.
— Да, конечно, я согласен, — ответил омега.
— Тогда собирайте вещи, а я пока подготовлю справку о выписке, — сказала девушка и скрылась на дверью.

Омега стоял возле кровати и смотрел на закрытую дверь. Из головы все еще не выходил Чонгук. Он повзрослел слишком быстро — первый секс, первая сцепка, первый ребенок от незнакомца. В его возрасте все омеги веселятся в клубах, ходят в школу, ругаются с родителями, убегают из дома. Тэхен будет сидеть дома и один воспитывать маленького Идона. «Может оно и к лучшему» — думал Тэхен. Он вышел из транса и ходил по палате собирая вещи. Когда омега сидел «на чемоданах», в палату зашла девушка, дала ему пеленальный конверт для ребенка и справку.

ⓗ ⓞ ⓟ ⓔМесто, где живут истории. Откройте их для себя