Глава 2.

4.1K 212 56
                                    

Тэ­хен си­дел на кры­ше учеб­но­го за­ве­де­ния.
Вход ту­да был толь­ко у не­го. Па­ру ме­ся­цев на­зад, он ук­рал у сто­ро­жа ключ и сде­лал дуб­ли­кат.
Ве­тер плав­но раз­ду­вал его ру­сые во­ло­сы, но­ги сви­са­ли вниз. Тэ­хен без­раз­лич­но смот­рел вдаль. Все бы­ло так спо­кой­но, по­ка сза­ди не раз­дал­ся скрип две­ри, и из неё не выг­ля­ну­ла зна­ко­мая чёр­ная ма­куш­ка.

— Ты что тут де­ла­ешь? — спро­сил Чон­гук.
— Ушел. Я не хо­чу ни с кем раз­го­ва­ри­вать. — ска­зал гру­бо Тэ­хен.
— По­че­му ты та­кой гру­бый? Ты раз­ве не по­чувс­тво­вал? — Гук по­до­шел к пар­ню и по­ло­жил ру­ку на его пле­чо. За­па­ха все еще не бы­ло и это вы­зы­ва­ло ку­чу воп­ро­сов.
— Не твое де­ло. А что я дол­жен был по­чувс­тво­вать? -ук­лон­чи­во ска­зал Тэ­хен.
— За­пах. Нет?
— Нет. Маль­чик, ты ду­ма­ешь, что мы ис­тин­ные? На­ив­ный. Я с та­ким, как ты встре­чать­ся не бу­ду.
— Но.
— Урод.- го­лос не вы­да­вал ни­ка­ко­го вол­не­ния.

Тэ­хен встал с края кры­ши и по­шёл к вы­хо­ду, а Чон­гук сто­ял в бе­зыс­ход­нос­ти. Оме­га ос­та­но­вил­ся в двер­ном про­еме и прис­ло­нил­ся пле­чом к ко­ся­ку. Ду­ша ли­ко­ва­ла, ведь он на­шел че­ло­ве­ка, ко­то­рый го­во­рит с ним, но не по­ка­зы­вал это.
Тэ­хен за­шел в класс и сел за пос­лед­нюю пар­ту. Сно­ва этот ка­пю­шон, сно­ва эти на­уш­ни­ки, сно­ва его мир. Вок­руг не­го хо­ди­ли оме­ги со спе­ци­фи­чес­ки­ми за­па­ха­ми, но лишь од­ним он нас­лаж­дал­ся всю пе­ре­ме­ну. Кто это, сколь­ко ему лет — его не ин­те­ре­со­ва­ло, он не хо­тел за­во­дить от­но­ше­ния, глав­ное, что этот за­пах ря­дом с ним.
Зве­нит зво­нок. На уро­ке хи­мии ни­че­го ин­те­рес­но­го не бы­ло, прос­тые за­да­чи.

Ког­да день под­хо­дил к кон­цу, Тэ­хен пер­вый вы­шел из клас­са, по­ка в ко­ри­до­ре ни­ко­го не бы­ло, со сло­ва­ми «Мож­но уй­ти по­рань­ше? Мне сно­ва пло­хо?»
Он заб­рал из шкаф­чи­ка все ве­щи и нап­ра­вил­ся к вы­хо­ду, но его ос­та­но­вил уже зна­ко­мый го­лос.

— Тэ­хен, стой. - ска­зал Гук.
— Бо­же, опять ты. Го­ро­шек, ка­тись от­сю­да, я не хо­чу, что­бы ты со мной свя­зы­вал­ся.
— Что еще за «го­ро­шек»? Ким Тэ­хен, ты дол­жен ме­ня выс­лу­шать.
— Дол­жен? Я ни­ко­му ни­че­го не дол­жен. По­нял? — ска­зал Тэ­хен, под­хо­дя вплот­ную к Гу­ку и ты­кая в его грудь паль­цем, он не от­ры­вал взгляд от чер­ных глаз.
— Не при­ни­май бло­ка­то­ры. Те­бе идет за­пах виш­ни, ви­шен­ка. - про­из­нес с ух­мыл­кой Гук.
— Твой за­пах шо­ко­ла­да мне неп­ри­ятен.- кра­си­во врет.
— То есть чувс­тву­ешь. Я знал, что мы ис­тин­ные.
— Знал он. - фыр­кнул Тэ­хен - Не под­хо­ди ко мне.

ⓗ ⓞ ⓟ ⓔМесто, где живут истории. Откройте их для себя