Глава 3

2K 115 6
                                    

В итоге меня так затянула игра , что яблоко я так и не тронула, но играла до трёх часов ночи. Так и толком не поев я легла спать...

******

Проснулась я в 5:18 , как обычно. Но было очень доже странно, что в "комнате" я одна.. Не придав этому значения я встала с кровати и подошла к шкафу, взяв сменную одежду и полотенце я пошла в "общую" ванну. 

Как не странно очереди не было. Я зашла и сделала все водные процедуры, переоделась, но меня мучил вопрос, где все? Но когда я окончательно проснулась ( Умылась холодной водой), до меня дошло, сегодня же день рождения главной стервы... ( Ты чего такая серьёзная? Улыбнись:3, вот! Так лучше!)

Вот все и ждут в её комнате, дело в том, что она из жутко богатой семьи и просто на время тут, в то время пока другие тут до тех пор пока не отправят вампирам или не станут совершенно летними..

Ладно, пойду поем, а то два дня нечего не ела.. Я пошла в "Трапезную", слава демону там некого нету! Я спокойно пожарила себе яишенку и сосиски. По трапезничала ,помыла за собой посуду и ушла на верх к себе. Кстати уже 11:29, хм. Надо , бы собираться. Кстати в ванне я одела мой любимый комбинезон и полосатую кофту. ( Опять, же Авторша нениает , чито енто тахое!)

 ( Опять, же Авторша нениает , чито енто тахое!)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Оставшейся время я решила посидеть в телефоне.  Когда уже было 11:54 я вышла из комнаты с сумкой и пошла к выходу, светясь от радости , что я ухожу из этого в прямом смысле слова АДА! Я открыла дверь и оглянулась назад там стояли все и Мать-Настоятельница, ох, как долго я ждала этого момента!

 Я закрыла дверь громко хлопнув. И с радостной улыбкой я подошла к машине, меня встретил водитель, он забрал мою сумку , положил её в багажник, открыл мне дверь. Я села в машину, достала из кармана телефон и наушники, принялась слушать музыку, спустя час я вырубилась.

Проснулась я из-за того, что машина резко затормозила.

Продолжение следует...

Сори за маленькую главу..

Малявка В Дьявольских ВозлюбленныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя