Глава 8

1.7K 91 8
                                    

- Да! - Я подпрыгнула на месте и вытянула руку вехр.- Ой, то-Есть, чё я тут делаю? (Действительно!)

***** 

- Ох, прости Лера( уже по привычке хочу написать либо Риас либо Сара), ты должно быть ещё не в курсе, но твои "братья" отдали нам тебя в виде жертвы. - Он сделал сожалеющую физиономию и провел двумя пальцами по моему подбородку. 

- Если это так, то они бы сами меня отдали! А не дали бы похитить! И они не мои братья! И вообще, вы говорите разные вещи, все! Мистер дяденька Педофил говорит, что вы похитили меня, потому-что я вам понравилась, а Дядя Юма нечего не говорит и Азуса... а че Азуса? - Раздался звук разбитого окна, что за?

- Привет,  ягодка! - Я оглянулась посмотреть на резкий звук и стоп РАЙТО!? Он подошёл и в наглую взял меня на руки. -  Если мы ещё раз увидим вас рядом с нашей сестрой, это не чем хорошим для вас не обернется! - Он переместил меня к нам в особняк. 

- Кстати, у нас новая жертвенная невеста! 

- Почему ты назвал меня сестрой? Я же просто жертва...-  Он улыбнулся.

- Ну... мы решили , что ты будешь жить у нас как сестра! - Он подкинул меня на руках, потому-что я хотел а слезть. В итоге Райто принес меня в гостиную, где сидели остальные, но Рейджи нету...

- Райто! Мне не нравиться, что ты несешь сестрёнку Великого Меня! ( А великого с большой буквы? Просто это вроде кличка животного... Кхм..кхм!!) 

- Райто, пусти её! - Поддержал Аято Субару... 

- Ну, хорошо - Он облизнул губы и спустил меня на землю, но из-за сие шока,

 ( Нет, блин она каждый день слышит, что она будет сестрой вампиров!) 

Я упала на пол. Райто меня снова поднял и презирающие посмотрел на Аято и Субару. Но в этот раз он посадил меня на шею.. Вдох, выдох...

 - А где Рейджи? - Спросила я у вампиров или мои братьев? 

- Он поехал за новой жертвой, скоро приедет. - Ответил мне Шу. 

- Ладненько, но сестрёнка, тебе, надо отдохнуть! Давай я донесу тебя до комнаты! - У него в глазах как-будто появились звездочки. ( Не как-будто, а так и есть, это аниме, детка!) 

- Ага... - Райто пошел со мной по лестнице, в итоге через несколько минут мы уже были в моей комнате. Он посадил меня на кровать.

- Ладно, спи, ягодка! - Он ушел, закрыв дверь.. 

Я легла спать, ох, чую, что-то неладное... 

Продолжение следует...

ПРОСТИТЕ ЗА МАЛЕНЬКУЮ ГЛАВУ!!!

Я..я. ААААА!!! Я не знаю какую придумать отмазку!!!!

Соавтор - Лошара! 

 - Хей, я обновляла и тебя здесь не было!!

- Я везде :D

- YF RJKTYB! 

- Чего?

- Вай, ссори, а помнишь наш выпускной в 5-тый класс?  

- А, ты об этом?

- Помнишь как она крикнула тебе : НА КОЛЕНИ! 

-АХАХАХААХ

- Дэбилоид...

- Гы! Заканчиваем главу...

Малявка В Дьявольских ВозлюбленныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя