Глава 10

1.6K 93 16
                                    

Я открыла дверь в мою комнату, а она у меня в черно-малиновом цвете ( девятая глава, а я только описала комнату... Соавтор - Моя школа :<)

********

- Вот моя комната, приходи, если что) - Она кивнула и вышла из комнаты.  Повернулась ко мне спиной.

 - Ладно, спасибо Лера, я пойду раскладывать вещи... - Она обернулась и задом побежала к своей комнате , маша мне.  Странная она...  Ладно, сколько время? Я посмотрела на часы в комнате. Уже 23:34, ну... Можно порисовать :3 . 

Конец POV Лера

POV Авторша

Лера села за свой стол и достала бумагу и карандаши.  Девочка решила нарисовать свой вид из окна.. Думаю получиться красиво. Она села на подоконник, взяв свой планшет

( Поймут только те кто закрепляли на нём свои бумаги...  Это вам не электрическая фигня.)

* Спустя 28 минут*

Девочка уже дремала на подоконнике с рисунком в руках, в комнате была абсолютная темнота.  Это темноту прервал маленький светлая линяя от проёма в двери. В комнату зашла Сая с серебряным клинком.

Девушка медленно подошла к Лере, она за махнула своим клинком над Лерой. Но она открыла свои глаза из-за света который бил ей в глаза. Она сложила руки на груди, что не давало Сае быстро вонзить нож , а, если она вонзит его в руку, то она закричит...  Сая тихо выругалась и закрыла рот девочке, несильно...Она  начала опускать клинок, но её прервало такое спокойное и тихое.

- Хочешь убить меня? - Пробормотала Лера сонным голосом. - А ведь мы знакомы намного дольше... Не так-ли Эри?  - Сая или Эри, опешила и опустила руку с оружием и убрала вторую со рта девочки.

- Так это ты, Лера... Прости, что сразу не узнала.. - Она улыбнулась девочке.

- Бывает, Эри)  А ты в курсе, что я не вампирша? - Лера хитро улыбнулась.

- Да, я знаю.. Так вот, если бы я знала с самого начала, что это ты... ( Выждите 5 секунд, пазязя!) я бы убила тебя быстрее!! - Она крикнула это очень громко и снова вознесла нож над Лерой, но она уже не медлила. Когда нож уже был в миллиметре от Леры, её прервал такой тихий и спокойный голос...

- Мисс, что вы тут устроили? - Лера и Эри обернулись, в проходе облокотившись на дверь стоял Рейджи и Шу... Второй проснулся из-за шума :< .

- А.. я...черт... - Начала мямлить Эри... Но она все ещё не убрала нож..

- Мисс, вы хотели убить Леру? - Дошло до Рейджи ... Шу подошёл к Лере, снял её с подоконника и перенёс к себе в комнату.

- Спи.. - Он положил её на кровать, а сам переместился к ней в комнату..

- И, что с ней сделают? А, хотя... Мне всё равно. - Лера ещё чуть-чуть повертелась и заснула..

*Сон*

Продолжение следует...

Ня, пока)

Малявка В Дьявольских ВозлюбленныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя