Я вспомнила, что не чего не ела со вчера..
********
Посмотрев на часы , я поняла, что вполне успеваю на ужин... Я слезла с кровати и направилась к двери, открыв её, я увидела коробку у порога. Подняв её, а на удивление она была очень даже легкая, я решила поставить её на кровать, а потом когда покушаю, вернусь и открою! Выйдя из комнаты, я направилась в "Трапезную". Открыв дверь в сие помещение, я наблюдала следующую картину -
Мать-Настоятельница светиться от счастья, должно быть рада, что я уезжаю. Также, по кухне бегают такие-же "ученики", как и я. И вот одна из них упала, разодрав коленку. Все стояли в стороне и смеялись над ней "животные", пронеслось у меня в голове.
Я подошла к ней и протянула руку, чтобы она встала, но она посмотрела на меня презирающим взглядом и сказала - Я лучше здохну, чем дам руку Ведьме! - Она заплакала согнув коленку и уткнувшись в неё носом. Все стали смеяться только громче. Я не смотря на такой "добрый" ответ, схватила её за руку и потянула на себя, она кое-как встала.
- ЧТО СМЕШФНОГО?! - Не выдержала я. - ЧТО?! ИЛИ У ВАС ЖИВОТНЫХ, ЭТО НОРМАЛЬНО, СМЕЯТЬСЯ НАД ТЕМ КТО УПАЛ?! - Девочка схватила меня за плечо и посмотрела таким взглядом , который как-бы молил прекратить. Я выдохнула и взяв со стола яблока, подошла к девочке, перекинула её руку к себе на шею и мы пошли в "мою" "комнату".
Я открыла дверь, посадила девочку рядом с коробкой и пошла искать компрессы и обезболившее. Вскоре я вернулась к ней со всем нужным. Я села около кровати чтобы было удобнее обработать рану. Я вылила чуть-чуть "перекиси-водорода" на ватку и прислонила к коленке, девочка зашипела, а она разодрала до мяса.. Нехило-так..
- Потерпи , чуть-чуть, сейчас я вколю обезболившфее и все пройдет, хорошо? - Я взяла шприц и наполнила его содержимым одной из колб. Осторожно воткнула его иглу ,около ватки. Девочка выдохнула.
- Хах, а ты не такая плохая. И вообще , зачем ты помогаешь мне?! - Она улыбнулась, но из-за того, что я вынула шприц , вздрогнула.
- Ага, спасибо..потому, что я так хочу! - Я хотела приложить компресс. Но она отдернула ногу.
- Эй, а вдруг там яд?! Я же издевалась над тобой, мала-ли ты хочешь меня отравить! - Я положила компресс рядом. Встала с пола и подошла к дверному проёму, положила руку между стеной и дверью, резко открыла дверь, на моей руке остался огромный синяк и рана, из-за того, что прижала руку..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малявка В Дьявольских Возлюбленных
VampirosВ особняк к братьям Сакамаки попадает маленькая девочка, что случиться с ней? Как потрепает её судьба? Обо всём этом вы сможете прочитать в этой книге :3