Глава 4

1.9K 116 6
                                    

Проснулась я из-за того, что машина резко затормозила.

******

Я вскочила с кресла, мне открыли дверь, я вышла. Водитель открыл багажник и отдал мне сумку. Потом он поспешно сел в машину и удалился.. Мне осталось только  идти к особняку. Я подошла к двери и постучалась три раза.

Мне открыл вампир с малиновыми глазами и темными волосами. Он кивнул мне , как бы давая согласие на то , чтобы я прошла. Я зашла в дом.

- Здравфствуйте, ... ?  - Блин, я не знаю его имени, как-то глупо..

- Рейджи, здравствуйте, мисс. - Он вопросительно посмотрел на меня.

- Лера. - Он улыбнулся.

- Здравствуйте, мисс Лера)  - Мы захихикали. А он не такой строгий , как мне показалось. - Пройдёмте за мной! - Он подал мне руку и мы вместе пошли , я так понимаю в гостиную.  - Так, давайте я вам всех представлю! Это Шу - первый сын, я Рейджи - второй сын, Аято - третий сын, Канато - четвертый, Райто - пятый, а это Субару - шестой! - Он показывал рукой на всех, перечисляя их.

- А я Лера! - Я мило улыбнулась.

- Хех, пойдём я покажу тебе  твою комнату. - Сказал, если я все правильно запомнила, Райто.

- Пошли.. - Он пошёл на верх , а я за ним.

- Слушай, а как мне тебя называть? Просто как я обычно называю жертв, будет звучать грубо для ребёнка..

- Не знаю... - Он открыл одну дверь и облокотился на неё  , пока я не зашла. Он сел на кровать, а меня посадил к себе на колени.( У авторши фантазия не туда поперла..)

- Ну, давай я буду предлагать тебе варианты, а ты скажешь какие понравятся?  -  Я кивнула. - Ну-сь , котенок, конфетка, ягодка, малышка, милашка, зайка ?

- Мне большфе понравилось ягодка! - Райто ухмыльнулся.

- Как скажешь, ягодка! - Он стал серьёзным - Можно я ...? - Я убрала кофту с плеча. Райто очень удивился, но все же , осторожно укусил меня, спустя несколько минут он отцепился. - Тебе не было больно? - Я покачала головой в знак отрицания. - Фуф, ладно отдыхай, ягодка! - Он вышел из комнаты, а я пошла разбирать мою сумку.

Спустя час*

Мда, собирала я её 20 минут , а разбираю час! Когда я закончила , в комнату постучались. - Зайдите! - В комнату зашел Рейджи.

- Лера , я надеюсь тебе понравился мой подарок. - Я закивала головой в знак согласия.- Хех, так вот я хотел сказать, что ты можешь пользоваться моей лабораторией и кстати вот расписание завтрака, обеда и ужина.  - Он положил листок на тумбочку - Ладно, я пойду.. - Он вышел из комнаты.

А я решила чуть поспать, просто я сильно устала. Слишком много новой информации...


Малявка В Дьявольских ВозлюбленныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя