А я решила чуть поспать, просто я сильно устала. Слишком много новой информации...
*****
Проснулась я уже ближе к вечеру. Я решила изучить расписание, взяв бумажку я увидела, а , что я увидела?! БУКАВЫ! Много БУКАВ! Ну-сь , Лера, кто не рискует, тот не ест! Соберись!
***
Завтрак - 8:00
Обед - 13:20
Ужин - 18:00 ( Не опаздывай, если не придёшь , то говори заранее!)
***
Мда.. Ну на ужин я все равно опоздала.. Пойду, погуляю. Я видела там сад!
Я открыла дверь и направилась к выходу, вот я уже около него, я вышла и пошла в сторону сада, а там была одна маленькая и милая лавочка, ну грех не посидеть! Я села на неё и начала любоваться садом.
В особняке*
POV Автор.
В зале сидят все брать фамилии Сакамаки, ну как все? Шу , вот к примеру лежит! Ну не об этом! У них в голове крутиться один вопрос, что им делать с Лерой? Она же ещё маленькая...
Её и кусьнуть нормально жалко... В итоге они сошлись на одной мысли - Жертв у них будет ещё много, а младшей сестрёнке в жизни может быть и не будет! - Так, что братья решили взять ещё одну невесту, чуть постарше, а Леру оставить как сестру.
Рейджи решил сходит в церковь, под предлогом, что Лера умерла и он пришёл взять новую жертву.
Спустя 40 минут*
Вот он уже стоит у порога церкви. Открыв дверь вампир прошёл к кабинету Матери-Настоятельницы. Постучав два раза и получив положительный ответ вампир зашел в кабинет.
- Здравствуйте, я пришёл сказать, что Лера умерла и нам нужна новая жертва! - Когда Мать-Настоятельница услышала, что Лера мертва, она очень сильно обрадовалась.
- Да, конечно! А какого примерно возраста?
- Думаю, шестнадцати-семнадцати хватит... - Мать-Настоятельница вышла из кабина, спустя несколько минут она пришла с фотографией.
- Такая подойдёт? - Она показала Рейджи фотографию. Вот она -
- Нет, я не переживу ещё одного Шу! Можно другую? - Мать-Настоятельница выдвинула шкафчик на столе и достала ещё одну фотографию. -
- Ах, сойдёт.. Можно её! - Мать-Настоятельница кивнула и вышла из кабинета, пришла она уже с новой жертвой.
POV Мать-Настоятельница.
- Здравствуйте, я пришёл сказать, что Лера умерла и нам нужна новая жертва! - Они думают , что я поверю, что Лера умерла? Она тварь живучая.. Тем-более она ещё и медик, так-что она жива...
- Да, конечно! А какого примерно возраста? - Я наигранно улыбнулась, надо будет прислать им киллера...
- Думаю, шестнадцати-семнадцати хватит... - Я вышла из кабинета, черт куда я положила фотографии охотниц на вампиров?! Ах, да вот она ! Я вернулась к этому мерзкому вампиру...
- Такая подойдёт? - Я показала ему фотографию.
- Нет, я не переживу ещё одного Шу! Можно другую? - Я выдвинула шкафчик на столе и достала ещё одну фотографию.
- Ах, сойдёт.. Можно её! - Я кивнула и вышла из кабинета, пришла я уже с киллершой которая работает на нашу церковь.. Не долго осталось Лере...
- Юная леди, пройдемте за мной. - Они вдвоём вышли из кабинета.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малявка В Дьявольских Возлюбленных
VampirosВ особняк к братьям Сакамаки попадает маленькая девочка, что случиться с ней? Как потрепает её судьба? Обо всём этом вы сможете прочитать в этой книге :3