Глава 9

1.7K 101 36
                                    

  Я легла спать, ох, чую, что-то неладное... 

*******

Проснулась я из-за того, что кто-то сильно хлопнул дверью. Рейджи пришел? Так, надо спускаться и знакомиться с девушкой... Я быстро вскочила с кровати и пошла в низ.

Когда я спускалась по лестнице, услышала крик - ПОЖАР!  - Вроде-бы это... Стоп, Шу?!  Я прибежала вниз, моему взору привстала такая картина - Шу лежит на ковре и катается по нему, а Рейджи стоит рядом с огнетушителем и пирожком во рту...

-Эм... -Рейджи кинул в Шу огнетушителем и  выплюнул пирожок в мусорку ( Лучше бы мне отдал!)

- Мисс, я вам сейчас всё объясню! - Он поправил очки.

- Нет, не .. - Меня перебил женский голос.

- Ой, а ты кто? - Она стояла за Рейджи и показывала на меня пальцем.

- Это сестра Великого Меня! - Ответил за меня Аято .

- Меня Лера звать, а она та-самая жертва? - Спросила я показав на не пальцам, ибо нефиг!

- Да, ягодка, это наша жертва. - Ответил мне Райто.

- Для вас, Лера, я не жертва, а госпожа Сая Рэкинтон - Дерзкая, однако... И как я буду её называть? Хм... может, жерсая?( Ля...)  Хотя, буду называть просто жертва...

- Мисс Сая, вас в комнату проводит Лера, и не зазнавайтесь! Вы всего лишь жертва!  - Рейджи, ух, ты-ж, моё солнышко! А она просто фыркнула..

( У Картавой Авторши, картавые мысли :D.

Авторша - Пшёл вон! *пнула под зад,в море к КИТА-КАСА-АКУ-ЖЕВ-КЕ* )

- Пошли.- Сказала я и отправилась вверх по лестнице, а стоп, а Рейджи познакомил её  со всеми? - Эй, жертва, а Рейджи познакомил тебя со всеми? - Она смотрела в пол, но когда я спросила её, она подняла голову и ответила -

- Да, он сказал мне их имена ещё в машине. - Мы подошли к милой комнатке в фиолетово-пастельных оттенках.  Как я увидела не открывая дверь? Да они все нараспашку открыты!

- Вот твоя комната, располагайся!

- Слушая, ты прости, что так сразу.. - Она почесала затылок. - Можешь показать мне где твоя комната?  - Эм, серьезно?!

- Ну, ладно.. - Я повела её к себе в комнату, а она как-то странно осматривает все, пытается запомнить? - Хей, не отставай!

- А? Да-да, иду... - Она подбежала ко мне и получилось, что мы уже шли на одном уровне. Но она зацепила одну вазу, как будто специально.. - Ой! Простите!! - Я закатила глаза и скрестила руки на груди.

- Нечего, просто пошли быстрее! - Она пошла за мной взявшись одной рукой за вторую .. Странная она... - Вот мы и пришли! - Я открыла дверь в мою комнату, а она у меня в  черно-малиновом цвете ( девятая глава, а я только описала комнату... Соавтор - Моя школа :<)

Продолжение следует...

Соавтор - Сегодня тут нечего не будет ( 



















































Знаешь, что? 































































































Я прийду к тебе ночью и ...























































Укрою одеялком :< 

Малявка В Дьявольских ВозлюбленныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя