- Юная леди, пройдемте за мной. - Они вдвоём вышли из кабинета.
******
POV Рейджи.
Мы вышли из кабинета, - Вам, наверно, надо собрать вещи? - Она кивнула. - Хорошо, я жду вас у выхода. - Она повернула на лево, перед этим кивнув. Господи, не каких манер! Её, что не учили, что надо отвечать?! Так, спокойно. Я пошёл к выходу..
Спустя 15 минут*
Она наконец-то пришла с маленьким чемоданом. Она кивнула мне и мы вышли из церкви, сели машину и поехали в особняк...
Конец POV Рейджи.
POV Лера.
Я сидела на той же лавочке, но ко мне подсел какой-то блондин... А, что он тут собственно делает?
- Привет, котёнок! - Чта?
- Вы, мне кажется, не туда попали! Перезвоните позже! - Я встала с лавочки и пошла к саду. Но я впечаталась в кого-то ещё...
- Свинка, ты это куда.. - Он сел на корточки, что-бы мы были на одном уровне. Ну я, то чё?
- РЕЙДЖИ!!!! - Как заору я.
- Черт! - ( Ля, чё не ждали, что она заорет?!) Они закрыли мне рот рукой и переместили не пойми куда. Меня вырубили..
Конец POV Лера.
POV Аято.
Я сидел в гостиной, в ожидании нового блинчика... Но я услышал крик малой - РЕЙДЖИ!!! - Ё-маё! Я побежал к тому месту где был слышен крик. Когда я подбежал к тому месту. ЧТО?! Муками?! Я застал такую картину " Коу закрыл рукой Лере рот, а рядом с ними стоял Юма. Он презрительно смотрел на меня" Они переместились и я не успел не чего сделать... Я уже хотел переместиться к их особняку, но я хоть и чистокровный, но две силы полуковки = силе чистокровного, а их там четыре.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малявка В Дьявольских Возлюбленных
VampirВ особняк к братьям Сакамаки попадает маленькая девочка, что случиться с ней? Как потрепает её судьба? Обо всём этом вы сможете прочитать в этой книге :3