2 глава

180 9 0
                                    

   Прошёл месяц, Дженни и Тэхён влюбились в друг друга...сегодня Тэхён сделал Дженни предложение, она конечно же согласилась...Они вдвоём не хотели устраивать большую свадьбу и завтра же они сделают маленькую свадьбу с родственниками...
     Следующий день.
    Тэхён и Дженни держались за руки и танцевали, все были не рады этому браку, кроме отца Дженни и её подруги...праздник быстро закончился, Тэхён ушёл на работу, его мама пригласила в ресторан его жену. Вечером они встретились в ресторане, маму Тэхена звали Ивон.

     - Здравствуйте, а зачем мы сюда пришли? - Дженни
     - Как зачем, мы должны поговорить о тебе и о моем сыне. Ты сможешь сделать его счастливым? - Ивон
    - Но сейчас же он счастлив...- Дженни
    - Да, но...ты готова сидеть каждыми днями дома? Жена это значит, убираться дома, чтобы когда муж приходил домой, то еда была готова и дом был чистым. Ты готова взять этот крест? -Ивон
    - Конечно, я очень рада быть его женой. Ваш сын очень добрый.- Дженни
    - Тебе это так кажется, я одна его воспитывала, когда его отец умер он стал закрытым, и я его вывела из этого. Мне было очень тяжело его воспитывать, но он стал другим человеком..сможешь ли ты терпеть его обиды и унижения? -Ивон
    - Я смогу.
    - Тогда посмотрим...

     Дженни пошла домой и пригласила своих друзей...Тэхёна дома не было, он на работе. К Дженни пришли её друзья, они веселились танцевали, кто-то сломал пластинку и выбросил в мусор. Тэхён пришёл домой и услышал что в его доме шумят. Он вошёл в квартиру стоял и смотрел.

     - О! Тэхён, привет. Ты так рано сегодня. Присоединяйся к нам, будет весело.- Дженни
   
     Тэхён смотрел на неё со злостью и ушёл в спальню. Все гости ушли.

    - Тэхён, ты чего? -Дженни
    - Я пришёл с работы, 6 часов на ногах. А тут какой-то праздник, ты не понимаешь, я устал и хочу отдохнуть.
    - Извини, я не подумала. - Дженни
    - Не подумала?
    - Извини пожалуйста, этого больше не повторится, я обещаю. 
    - Ладно...- Тэхён
    - Ты голоден? - Тэхён лишь кивнул - Сейчас, я быстро, пицца сейчас будет готова.

    Дженни пошла на кухню, достала пиццу из духовки и положила её на стол. Тэхён зажёг свечи, он хотел выбросить спичку в мусор и увидел в нем пластинку.

    - Дженни, это что? - Тэхён
    - Ой, извини пожалуйста, мы случайно сломали пластинку.
    - Извини? - Тэхен смотрел на неё злым взглядом, как та испугалась и отошла назад. - Что вы ещё разбили в моем доме? Ну ты говори, что делали твои ребята перед тем как сломать пластинку. Может они ещё что-то разбили? Тело твоё нет, не разбили?
     - Тэхён, что ты делаешь?
     - Что? Мне вот интересно, ты так со всеми, или с каждым по отдельности? - Тэхён
     - Тэхён, что ты говоришь?
     - Что! Что!!!- Тэхён ударил Дженни по лицу два раза, она заплакала и убежала в спальню. Тэхён растерялся и сразу побежал к Дженни.

     - Дженни😦прости меня пожалуйста, не знаю что на меня нашло...извини меня пожалуйста. Прошу тебя, этого больше не повторится...
    - Хо..рошо. Я только устала, давай спать.
    - Хорошо...

      Продолжение следует....

 
   

Идеальная жертва Место, где живут истории. Откройте их для себя